Все же на кольце у Рощи движение организовано правильнее...надо запретить заезжать на кольцо с крайней правой...заехал с правой крайней - уезжай направо, сразу всем на кольце места хватит
В ПДД давно уже все придумано! Заехал с крайней правой, катаю по крайней правой, как хочу (на право по кольцу не съезжая и т.д.). А все вы меня пропускайте! Кто правее, тот прав... И нечего с крайней левой съезжать с кольца, а то взяли моду. Торопыги недоделанные!
Сообщение отредактировал law3000 - Apr 28 2021, 22:21
И нечего с крайней левой съезжать с кольца, а то взяли моду. Торопыги недоделанные!
выезд с кольца всегда будет с крайней правой, через неё нельзя перелететь на машине те кто съезжают с внутренних полос сначала должны перестроиться на полосу справа, при этом обязаны уступить тем кто по ним движется. таковы правила
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 28 2021, 23:05
Теперь примеры При одновременном перестроении в ДТП будет виноват тот, кто слева – пункт 8.4 ПДД.
Но есть нюанс. Если «красный» водитель успел занять полосу на кольце, то «оранжевый» водитель должен будет уступить ему, как автомобилю, двигающемуся по кольцу. И в этом случае в ДТП будет виноват «оранжевый» водитель.
Вопрос к знатокам ПДД. А что если кто-то с крайней правой захочет заехать на крайнюю левую? Правила не запрещают этот маневр (заезжай на кольцо с любой полосы), и формально, кажется, здесь тоже будет действовать «уступи тому, кто справа» – «зеленому». При условии, что остальные заезжающие на кольцо не успели занять полосу на кольце.
Вернемся к первому видео. Кто должен уступить? Получается, что если водитель с регистратором нажал тапку в пол и успел занять левую полосу, то виновата «Тойота». Если же не успел – виноват будет «регистратор» – в том, что при одновременном перестроении он не уступил автомобилю справа. А решать, успел или не успел, будет гаишник. Или суд. В любой непонятной ситуации важно помнить, что главнее ПДД лишь правило ДДД – Дай дорогу дураку.
В любой непонятной ситуации правило ддд главнее!? Ну охуеть теперь! С какого банана это дебильное утверждение стало главнее ПДД?! Не собираюсь я придерживаться этого сомнительного "правила"! Пусть дураки и бараны правила выучат, тогда и на дорогах порядок настанет.
По факту - чтобы не было таких боданий, нужно кольца делать больше в диаметре. В Москве обратил внимание - большое кольцо - минимум проблем при заезде и выезде с кольца, потому что всем хватает места и времени чтобы заблаговременно перестроиться для съезда.
Пора в пдд как-то по- особенному обозначить перестроение сразу на несколько полос. Все-таки перестроение на одну полосу это одно, а сразу на две, три , а то и четыре это совсем другое. Порой это очень небезопасно.
Вот ведь, .... насос, прикурил, но не вкурил. Читай внимательнее и вникай в смысл текста. P.S. Если хочешь пукнуть, будь осторожнее, а то кучи накладываешь.
извини, что заставляю ездить по правилам, но так будет лучше для всех
--------------------
Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного!... Эй, я же сказал полетели, а не побежали...
По факту - чтобы не было таких боданий, нужно кольца делать больше в диаметре. В Москве обратил внимание - большое кольцо - минимум проблем при заезде и выезде с кольца, потому что всем хватает места и времени чтобы заблаговременно перестроиться для съезда.
Диаметр зависит от ширины дороги, есть и маленькие кольца. В Москве подъезжая к кольцу правая полоса всегда забита, левая по свободнее, в левую не ломятся потому, что понимают, что надо будет уступить всем кто на кольце и при необходимости тем кто с права. А в Чебоксарах судя по видео и ответам некоторых индивидуумов, такого понимания нет.
Можно, разве на кольце действует запрет на перестроения?.
Что бы перестроится надо сначала повернуть, не пролететь поперек полосы, а именно повернуть на крайнюю правую полосу, а потом перестроится на другую полосу
Что бы перестроится надо сначала повернуть, не пролететь поперек полосы, а именно повернуть на крайнюю правую полосу, а потом перестроится на другую полосу
Р. С. почитай что такое - перестроение
Соглашусь с вами. Именно это многие не понимают.
На экзамене, если перестраиваться на широком проспекте со второй полосы в четвертую, надо перестроиться из второй на третью, выкл поворотник и проехать какой-то промежуток, потом снова включить поворотник и перестроиться на четвертую. Если сразу со второй с одним поворотником без движения по третьей полосе прямо перестроиться в четвертую, то считалось грубым нарушением. Я пункт ПДД точно не помню, просто соблюдаю это правило. На кольце также, повернули на первую полосу, 5 метров проехали и начали перестроение. Но это иногда не безопасно и неудобно, особенно в час пик. Лучше разметить спорные кольца как на Роще и обновлять эту разметку на кольцах два раз в год весной и осенью. А на 4 полосе нарисовать, что она кончается перед кольцом. А то люди странно считают, кто-то говорит, что слева надо считать, кто-то с центра (это вообще как?), а кто-то справа) Верно считать справа, у нас правостороннее движение. Сейчас удобно размечен въезд на кольцо Шупашкара с Эгерского со стороны Шумилова. Раньше умудрялись аж в 4 полосы там вставать перед кольцом.
Вопрос к знатокам ПДД. А что если кто-то с крайней правой захочет заехать на крайнюю левую? Правила не запрещают этот маневр (заезжай на кольцо с любой полосы), и формально, кажется, здесь тоже будет действовать «уступи тому, кто справа» – «зеленому». При условии, что остальные заезжающие на кольцо не успели занять полосу на кольце.
Какое имеет отношение с крайней правой захочет заехать на крайнюю левую к заезжай на кольцо с любой полосы? Это абсолютно разные понятия. Также когда кажется, необходимо перекреститься... «уступи тому, кто справа» относится к перестроению направо, а не когда машина справа перестраивается на вашу полосу, даже на кольце. Полнейшая невзаимосвязанная белиберда. Касательно данного маневра, согласно п. 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части зеленое авто сначала заезжает на правую полосу. А лишь затем перестраивается на среднюю и левую полосы, если остальные заезжающие на кольцо не успели занять полосу на кольце. И при перестроении на среднюю и левую полосу он не имеет преимущества, т.е. не действует «уступи тому, кто справа».
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью