Как с колец съезжать,вроде бы почти все научились.а вот как на них заезжать- еще мало кто понимает,потому что наши доблестные строители дорог сделали второстепенную дорогу(заезд га кольцо шире,чем сама главная дорого(собственно кольцо)
Чего? Вы давно видать последний раз по городу ездили. Как съезжали с внутренних полос так и съезжают
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Еще надо добавить рисунки с одновременным съездом с кольца, эта проблема не меньше изложенной. Знаю, что с крайней правой надо, но есть случаи когда это не реально совершить по ПДД, только если парализовать движение.
Не можешь съехать без нарушения, идешь на второй круг по кольцу и так до тех пор пока не съедешь с кольца.
--------------------
Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного!... Эй, я же сказал полетели, а не побежали...
Это поворот направо с любой полосы. Сначала надо повернуть направо и заехать в первую полосу на перекрестке с круг движением, а потом перестраиваться на нужную полосу внутри перекрестка. Заехать можно с любой полосы, но повернуть надо направо на первую полосу, а не сразу заезжать на вторую, третью полосы.
То есть, если одновременно на перекресток заезжают несколько авто со всех полос, то авто с первой полосы никому из въезжающих с других полос не уступает. Авто со второй полосы, в силу того, что первая полоса на перекрестке уже занята автомобилями движущимися по перекрестку, заезжают на вторую полосу, приняв максимально вправо. Третья полоса — в третью полосу, если заняты первая и вторая. Четвертая полоса — в третью полосу, но уступив всем, кто заезжает с третьей полосы. Еще раз уточню, речь про одновременный заезд со всех полос.
Если же все авто с первой полосы проехали и полоса стала свободной, то авто со второй полосы должны заезжать на первую полосу (завершить маневр) и двигаться по перекрестку и перестраиваться на другие полосы по необходимости в зависимости от выезда.
У нас же все едут с левым поворотником, показывая, что будут ехать по кольцу дальше и сразу въезжают из своей полосы на такую же полосу на кольце. Хотя, это не по ПДД, но удобнее при плотном трафике. Это тоже самое, что выезжать, например, со двора и поворачивать направо сразу во вторую или третью полосы. Вот если есть знаки движение по полосам как на Роще, другое дело.
Но проблема как раз-таки в том, что авто на крайней полосе (четвертой), в силу того, что движущиеся на кольце эту полосу проезжают раньше, имеет возможность тронуться раньше и заехать в числе первых. Тогда, да, уступать надо уже им, потому что, они уже на кольце.
Поэтому в час-пик безопаснее такие перекрестки проезжать по крайним полосам. По первой точно безопасно со всех сторон, если не лезть с нее наперерез всем (перестроение с первой полосы на внутренние). А с четвертой надо успеть заехать первым, тогда уступать должны остальные.
Конкретно кольцо Ромашки. Там с первой полосы чаще едут все направо на И. Яковлева, поэтому, кто со второй, должны заезжать и двигаться по первой полосе. С третьей во вторую, с четвертой в третью. Но, из-за въезжающих с И.Яковлева (со стороны МТВ), которые фактически перекрывают первую полосу на кольце, тем, кто заезжает с 9-ой Пятилетки со второй полосы, двигаться по первой полосе бессмысленно, так как придется снова перестраиваться на вторую полосу и потом обратно на первую для съезда на Вурнарское или как оно там называется.
Проще говоря, знать порядок въезда и максимально внимательно крутить головой на 360 градусов:)
на кольце - 3 (разметки нет, но больше там не уместится)
а если я думаю что там 4 полосы визуально, и меня зажмут при заезде с крайнего левого ряда, то кто прав?
в общем тема колец в чебоксарах никогда не затихнет, и даже если ты едешь по правилам и айкью у тебя 99, то нужно уворачиваться от тех, у кого айкью ещё выше
Сообщение отредактировал BaHek21 - Apr 28 2021, 17:03
Господа ".удаки" включайте поворотники!!! В том числе и на кольце. Часто бывает, что собираешься заехать на кольцо и не понятно куда летит очередной лётчик. Можно ли заезжать на кольцо или нет.Приходиться догадываться. Машины новые..с кнопочками, крутилками и т.д и один хрен тяжело нажать кнопочку. Вежливости ноль. Машины новые, "прокладки" те же.
Господа ".удаки" включайте поворотники!!! В том числе и на кольце. Часто бывает, что собираешься заехать на кольцо и не понятно куда летит очередной лётчик. Можно ли заезжать на кольцо или нет.Приходиться догадываться. Машины новые..с кнопочками, крутилками и т.д и один хрен тяжело нажать кнопочку. Вежливости ноль. Машины новые, "прокладки" те же.
а какой поворотник включать? как по пдд? или по ддд?
Господа ".удаки" включайте поворотники!!! В том числе и на кольце. Часто бывает, что собираешься заехать на кольцо и не понятно куда летит очередной лётчик. Можно ли заезжать на кольцо или нет.Приходиться догадываться. Машины новые..с кнопочками, крутилками и т.д и один хрен тяжело нажать кнопочку. Вежливости ноль. Машины новые, "прокладки" те же.
Или стоишь на выезде со двора, прокладка едет, едет, доезжает до тебя и во двор заезжает без поворотника, от ведь..
А причем здесь кольцо, таких водятлов чуть ли не каждую неделю встречаю на разных дорогах, которые начинают учить. Это не кольцо - это состояние (агрессивное) водителей такое!!!
Нужно сужать проезжую часть перед кольцом. Желательно до 2-ух полос. и на кольце оставить 2 полосы, не обязательно турбо-разметку рисовать. Так аварии будут до кольца, на самом кольце будет гораздо меньше.
там есть еще одна проблема. вы заезжаете на кольцо с крайней правой, а кто-то со средней хочет не заезжая на кольцо, повернуть направо и считает что вы ему мешаете. бывают и такие одаренные
Обсуждение не стоит потраченного времени. Кольца организованы правильно, въезжаем в кольцо по любой полосе, по которой въехали, по той и едем, полосы считают от центра дороги, а не от обочины. Да ... чтобы выехать без нарушений надо с нашими достаточно небольшими кольцами умудриться перестроиться на крайнюю правую, потому часто действует "обычное право"))))), выезжаем как въехали, но у некоторых от этого пукан перегорает. Если человек не наглеет, едет спокойно и выезжает спокойно, пользуясь поворотниками, почему его не пропустить, если в часы пик реально невозможно перестроиться - не понимаю, вроде все люди с мозгами, а не животные, ситуации разные бывают. Крайня правая полоса предусмотрена для поворота на право, но хитропопые, видя, что она часто свободная, пытаются по ней юркнуть в кольцо, вот таких не недо пропускать ибо из-за них неразбериха и заторы. На видео тойота прощелкала свою полосу и начала быковать, в случае ДТП он был бы не прав. Да, и быстрее въехал не сработает, вообще-то это называется "подрезал".
Все же на кольце у Рощи движение организовано правильнее...надо запретить заезжать на кольцо с крайней правой...заехал с правой крайней - уезжай направо, сразу всем на кольце места хватит
Что там правильного? Все что там организовано имеет смысл только когда есть четкая разметка, сейчас ее нет и опять кавардак там.
Если бы не так, то и на кольце было бы 4 полосы, да никто не запрещает с 4 полосы заехать в кольцо, но при этом будь любезен, пропускай всех кто едет по своей полосе, а не при как баран в кольцо, подрезая других.