тогда если читать первое закрашенное про снижение скорости, которое пагубно влияет на окружающую среду, нахрена в городе на 37 улицах, с вводят ограничения, что, не могут договриться мэрия и ГИБДДшники?
снижать скорость, а это пагубно влияет на окружающую среду, создает пробки и аварийные ситуации, – доложили начальник отдела ГИБДД по Чебоксарам Андрей Ершов и его коллега Маркиянов.
ВОЗ: Передовой опыт свидетельствует о том, что когда моторизованный транспорт сосуществует с пешеходами и велосипедистами, скорость движения не должна превышать 30 км/ч. Более высокая скорость может быть разрешена только в том случае, если имеются безопасные обочины, разделительная полоса в середине дороги, перекрестки организованы надлежащим образом, а различные участники дорожного движения отделены друг от друга.
ВОЗ: Передовой опыт свидетельствует о том, что когда моторизованный транспорт сосуществует с пешеходами и велосипедистами, скорость движения не должна превышать 30 км/ч. Более высокая скорость может быть разрешена только в том случае, если имеются безопасные обочины, разделительная полоса в середине дороги, перекрестки организованы надлежащим образом, а различные участники дорожного движения отделены друг от друга.
Не забывай, где мы живем. У нас, как обычно, свой путь.
Просто изначально въезд в Новый город по проекту был с развязкой в районе Типсирмы. Но походу зажмотили, или посчитали, что в круглую сумму встанет. В итоге получили пробки и не удобность. А теперь решили на месте бывшего поста ГИБДД сделать разгрузку
у нас только выпендриватся умеют мосты в крым строить а в регионах как в говне ездили по уши, и стояли в пробках так и стоят сегодня очередной почти час проторчал в пробке от кугесей до лапсар вся пробка состоит на 99% из грузовиков которые еле еле трогаются и плетутся
так вот если бы местные водятелы научились порезвее трогаться без 5 секундных интервалов - пробок бы было намного меньше. но нет... не дано
сегодня очередной почти час проторчал в пробке от кугесей до лапсар вся пробка состоит на 99% из грузовиков которые еле еле трогаются и плетутся
так вот если бы местные водятелы научились порезвее трогаться без 5 секундных интервалов - пробок бы было намного меньше. но нет... не дано
То есть вся пробка состоит на 99% из транзитных грузовиков со всех концов страны, "которые еле еле трогаются и плетутся", но виноваты "местные водятелы"? Л - логика.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
То есть вся пробка состоит на 99% из транзитных грузовиков со всех концов страны, "которые еле еле трогаются и плетутся", но виноваты "местные водятелы"? Л - логика.
местные водятлы не виноваты виноваты те кто не развивает дорожные сети
Если смотреть с перспективой роста транспорта то выпрямление дороги ничего не изменит по большому счету, 2 светофона на пути создают пробки, нужна многоуровневая развязка чтобы спокойно на тракторостроителей съезжать с новчика, а с чебоксар в новый город