Знаки «40» повесят сразу на 37 чебоксарских улицах, адреса пока не раскрываются
Такое решение приняли в администрации Чебоксар, о чём в своём инстаграме решил рассказать Олег Белов – глава управления ЖКХ и благоустройства города.
По словам чиновника, комиссия по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения поддержала предложение ограничить скоростной режим до 40 км/ч на отдельных чебоксарских дорогах. Вероятнее всего, такая инициатива исходила от самой администрации Чебоксар. Впрочем, важно отметить, что большая часть комиссии состоит из сотрудников мэрии и подведомственных учреждений. Какого-либо публичного обсуждения не было.
Устанавливать знаки «40» начнут уже в мае, они должны появиться сразу на 37 чебоксарских улицах, правда, список адресов пока не раскрывается.
В своём инстаграме Белов иронично пишет, что автомобильное сообщество города не сразу примет такое [безальтернативное] решение мэрии, но, по его словам, их задача сделать трафик спокойнее, а дороги безопаснее.
P.S. За 31 минуту пост Белова набрал всего 8 лайков.
Камера может, а вот датчики в автомобилях не могут.
Спидометр всегда показывает меньше реальной скорости, держать на 10 пунктов ниже скорость и никаких проблем, всё остальное отмазки водятлов, которые осознанно нарушают скоростной режим, чтобы давить людей на дороге.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
можно вообще убрать ограничения все - это не повлияет на аварийность, отвечаю! люди на эти знаки смотрят только там где камеры, а остальное время поток едет так как получается удобно. вы че реально скоростной режим чтоль все соблюдаете? да ну, не поверю! максимум пара человек из вас ездят 40-50 по городу не превышая знаки, сами себе не врите!
в городе 99% дтп которые я вижу - тупые. не из за превышения, а из за тупости и глупости. надо на права когда сдают IQ проверять чтобы обезьянам права не давали, и проводить тесты на реакцию и внимание - не сдал, пересдача через месяц. И так до безконечности.
Чем ниже скорость, тем менее опасные ДТП, а это главное. Понятно что неадекватный обезьян, которые ездить не умеют это не остановит, но остальных спасёт.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Ну надо же!!! Всякие эти... уже.... Даже хои положили на всё...
Даёшь 10 по городу, а-то все умные тут... А бьются только тупые... Ню-ню.... И тормоза... А - точно ведь, все там тормоза))) А если так, каки таки 40? Вам педаль акселератора надо снять, а туда кирпич положить... И ехать... Утром едешь, вечером домой... И машина на месте... Всем хорошо)))
Погрешность спидометра (никто не обязан на машинах 80х годов устанавливать сверхточные спидометры, да и по ГОСТу там широкий разброс показаний в зависимости от скорости и температуры), при истирании резины скорость также начинает отличаться от реальной и т.п. и т.д.
Запрещать - самая тупая идея. Город должен делать общественный транспорт более удобным и быстрым. Тротуары и другую пешеходную инфраструктуру удобее. Дорог в городе достаточно с запасом, чтобы вместить всех, если пустить больше ОТ. А не как сейчас забитые битком троллейбусы и автобусы в часы пик и не только.
Это не быстрый путь, но гораздо дешевый для города
Вместо постройки развязок и расширения дорог, город может купить десятки, а может пару сотен новых троллейбусов и автобусов.
В Москве и Питере понастроили развязок и расшири дороги. И что это дало? Они оба в десятке рейтинга по размерам пробок в мире. Не смотря на широченные дороги быстрее добраться на автобусе в часы пик, чем ехать на машине
Самая тупая идея? Тоесть поставить знак 40 - не самая тупая идея??
В Казани бывал до посторйки развязок? А сейчас.
Кстати, там объявил набор в команду нового сити-менеджера - я думаю что САМАЯ ЛУЧШАЯ идея - это Вам туда устроится и сделать город первым в рейтинге по дорогам без пробок!
я много писать не буду - с 2011 года занимаюсь статистикой ДТП. НИЧЕГО НЕ СНИЖАЕТСЯ! И на предыдущее я тоже кратко отвечаю, ну потому что уже спорить нет смысла!
Погрешность спидометра (никто не обязан на машинах 80х годов устанавливать сверхточные спидометры, да и по ГОСТу там широкий разброс показаний в зависимости от скорости и температуры), при истирании резины скорость также начинает отличаться от реальной и т.п. и т.д.
Есть же GPS спидометры, а тем у кого спидометр вообще сломан можно сколько угодно ездить? И что мешает -10 ездить, если спидометру не доверяешь?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Есть же GPS спидометры, а тем у кого спидометр вообще сломан можно сколько угодно ездить? И что мешает -10 ездить, если спидометру не доверяешь?
Вам уже писали что всему учать в школе и универе, но вы всё прогуляли! НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ! У ВСЕГО ЕСТЬ ПОГРЕШНОСТЬ!!!!!!!! Дело не в том, что Я не доверяю спидометру, а в том, что он с завода имеет не точность!!! См. ГОСТ 12936-2017.
Вам уже писали что всему учать в школе и универе, но вы всё прогуляли! НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ! У ВСЕГО ЕСТЬ ПОГРЕШНОСТЬ!!!!!!!! Дело не в том, что Я не доверяю спидометру, а в том, что он с завода имеет не точность!!! См. ГОСТ 12936-2017.
Так ездить не 60, а 50 и не будет штрафов, это проблема?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.