Знаки «40» повесят сразу на 37 чебоксарских улицах, адреса пока не раскрываются
Такое решение приняли в администрации Чебоксар, о чём в своём инстаграме решил рассказать Олег Белов – глава управления ЖКХ и благоустройства города.
По словам чиновника, комиссия по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения поддержала предложение ограничить скоростной режим до 40 км/ч на отдельных чебоксарских дорогах. Вероятнее всего, такая инициатива исходила от самой администрации Чебоксар. Впрочем, важно отметить, что большая часть комиссии состоит из сотрудников мэрии и подведомственных учреждений. Какого-либо публичного обсуждения не было.
Устанавливать знаки «40» начнут уже в мае, они должны появиться сразу на 37 чебоксарских улицах, правда, список адресов пока не раскрывается.
В своём инстаграме Белов иронично пишет, что автомобильное сообщество города не сразу примет такое [безальтернативное] решение мэрии, но, по его словам, их задача сделать трафик спокойнее, а дороги безопаснее.
P.S. За 31 минуту пост Белова набрал всего 8 лайков.
"Вассал моего вассала не мой вассал" известно со средневековья. Кроме того, должностные лица выбирают ПО КОНКУРСУ, а не "как из головы пришло". Демагогия ваш конек ?
Какому на конкурсу?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А у него же сынок какое то дтп вроде по бухе совершил. Ну батю то и понесло, теперь идея фикс в его башке это борьба с такими как его сын. Лучше бы к психотерапевту сходил, башку подлечил
Давно предлагаю уже отменить эти +20 нештрафуемых км/ч, сделать как в СССР было и знаки все поснимать нахер. Ограничение по городу - 60 км/ч. И никаких нештрафуемых порогов! Едь 50-55 с горки и не щелкай хлебалом! И где, *ля, полиция вся? Почему нарядов нет нигде?
Что то с пальцем сравнил... В СССР не было проблем с транспортной реформой, мне на авто до "завода" ехать 7 мин,на рогатом 25, все бы ок, но его ждать почти час и не факт что приедет или я попаду расписание, в итоге 7 мин певращается в более часа и томительные ожидания на оставновке. Так примерно думают каждый "кому надо". Если навести порядок с общественным траспортом то и авто меньше станет на дорогах... Из свежего: как в Ялте днем с пробками клево передвигаться на "скутере", ты и места с целое авто не занимаешь и не стоишь со всеми тихо матерясь...
Что то с пальцем сравнил... В СССР не было проблем с транспортной реформой, мне на авто до "завода" ехать 7 мин,на рогатом 25, все бы ок, но его ждать почти час и не факт что приедет или я попаду расписание, в итоге 7 мин певращается в более часа и томительные ожидания на оставновке. Так примерно думают каждый "кому надо". Если навести порядок с общественным траспортом то и авто меньше станет на дорогах... Из свежего: как в Ялте днем с пробками клево передвигаться на "скутере", ты и места с целое авто не занимаешь и не стоишь со всеми тихо матерясь...
Сегодня проехал по М.Горького возле парка 500-летия Чебоксар и у меня возник вопрос. Но сначала все опишу. Напротив бани №8 висят камеры, которые выписывают штрафы не только за непропуск пешехода, но и за скорость. Конкретнее вопрос будет вот про эту камеру: https://yandex.ru/maps/45/cheboksary/?l=stv...stripe_big&z=15 В свете последних изменений, камера скорее всего уже перенастроена на 40 км/ч (+20 нештрафуемых). А вот теперь самое интересное. Примерно в 5-7 метрах перед этой камерой поставили тот самый знак "40". И вот что мы имеем - формально камера висит за знаком и соответственно в зоне его действия, но машины, которые "превышают" скорость по тем же фото, сделанным этой камерой, находятся в зоне действия ограничения - 60 км/ч (+20 нештрафуемых). Вопрос - насколько юридически правомерно такое расположение камеры по отношению к знаку? И вообще - правомерен ли будет штраф с этой камеры?
В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.
Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.
А у нас решили наоборот. Меньше скорость меньше проблем…
60+20 или 80 км/ч – это дикость для европейского города. Нужно двигаться в сторону жёсткого ограничения в 50 км/ч, как во всех цивилизованных странах. Это и безопасность повысит значительно, и снизит уровень шума, что в интересах всех жителей, и время поездок практически не изменится, потому что нет смысла разгоняться больше по улице. Широкие полосы нужно сужать, как в Москве уже делают.
Мне непонятно решение о комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения администрации г. Чебоксары об установки ограничения скорости до 40 км по улице Калинина на всей протяженности. Можете сообщить с чем это связано .. Или в доль этой улицы на всей протяженность стоят детские дошкольные учреждения , школы или другие учреждения требующие внимание водителей . Или в ближайшее время планируется строительство детские дошкольные учреждения , школы или другие учреждения требующие внимание водителей . А может по этой улице не хватает пешеходных переходов , светофоров , подземных переходов... А может не хватает ограждений между автодорогой и тротуарами...
Улицы со знаком «40» стали менее аварийными. В целом
После ограничения скорости и перенастройки фоторадаров количество ДТП на улице Калинина сократилось более, чем в 2 раза (на 62%), на Университетской - почти в 2 раза (46%). А количество ДТП на проспекте Горького почему-то увеличилось, – пишет управление ЖКХ и благоустройства.
Ведомство приводит такую таблицу.
Улица
июль-сентябрь 2021 (до знаков 40)
октябрь-декабрь 2021 (со знаками 40)
Изменения, в %
Калинина
21
8
- 62%
Энтузиастов
28
23
- 18%
пр. Горького
14
20
+ 43%
Университетская
13
7
- 46%
Эти данные интересны, но в статистике принято сравнивать количество аварий с аналогичным периодом прошлого года, а не лето с осенью и зимой.
Однако и в разрезе с данными 2020-го года получается, что аварийность после введения знаков сократилась, – сообщили cheb.ruв УГИБДД по Чувашии. Кроме улицы Энтузиастов. Там количество ДТП увеличилось на 18%.
Улица
октябрь-декабрь 2020 (до знаков 40)
октябрь-декабрь 2021 (со знаками 40)
Изменения, в %
Калинина
23
8
- 65%
Энтузиастов
16
23
+44%
пр. Горького
34
20
- 41%
Университетская
13
7
- 46%
В данной статистике учитываются в том числе и мелкие ДТП, в которых никто не пострадал.