где же там возможное снижение в два раза, если стоимость материалов и оборудования составляет не менее 70% от стоимости договора? или ты думаешь можно заменить щебень М1000 на М800 и никто ничего не предъявит?
alex2k, хорошо что выложил этот документ, по нему прекрасно видно что стоимость покрытия дешевле стоимости канализации, плюс туда еще и тяговую подстанцию включили. одно мне не понятно - почему такое дорогое подключение к электросетям: почти 28млн рублей. Разве госстройки не должны бесплатно подклюать?
alex2k, хорошо что выложил этот документ, по нему прекрасно видно что стоимость покрытия дешевле стоимости канализации, плюс туда еще и тяговую подстанцию включили. одно мне не понятно - почему такое дорогое подключение к электросетям: почти 28млн рублей. Разве госстройки не должны бесплатно подклюать?
А я не знаю, я выдернул документ из проектной документации, будет время - скачаю ПЗ и ПОС и гляну, наверняка там есть обоснование, но 28кк кажется чрезмерно завышенной суммой.
где же там возможное снижение в два раза, если стоимость материалов и оборудования составляет не менее 70% от стоимости договора? или ты думаешь можно заменить щебень М1000 на М800 и никто ничего не предъявит?
С превеликим удовольствием посмотрел бы, как вы в белой каске формируете разрешительную документацию и командуете всей этой компашкой, а потом вовремя сдаете объект и получаете ЗОС.
А я бы с превеликим удовольствием разогнал- бы нафиг этих в белых касках, запретил- бы субподряд как явление, и ввёл- бы финмониторинг каждого объекта. Ато развелось дармоедов, и концы в воду потом.
Я не оочень далёк от строительства Цена контракта не завышена, в неё изначально вложены все "откаты". Просто аппетиты некоторых возросли настолько, что за прежнюю сумму они уже отказываются воровать. Ну вот, цена тонны асфальта сколько стоит? И сколько получает в месяц машинист катка? Тут и 10% хватит два раза в асфальт всё закатать. Тем более асфальт в Ишлеях производят.
Хватит уже чушь писать, даже читать эту ересь про откаты и ваши познания противно
А я бы с превеликим удовольствием разогнал- бы нафиг этих в белых касках, запретил- бы субподряд как явление, и ввёл- бы финмониторинг каждого объекта. Ато развелось дармоедов, и концы в воду потом.
Каждый должен заниматься своим делом, при строительстве есть очень много специализированных работ, и держать штат узких специалистов не целесообразно. Сама идея субподряда совсем не плоха, она подразумевает, что спец работы будут делать спец организации. У нас же все извращено до того, что часто в качестве генподрядчика и субподрядчика выступают организации, которые по факту строительством объекта вообще не занимаются, и просто отжирают свой процент. В следствии таких махинаций падает качество строительства, грубо говоря из предложенной Заказчиком цены в 1000р за условный куб песка до субсубсубподрядчика доходит 600р, и он должен умудриться уложиться в эту цену, что-то заработать и убедить Заказчика принять работы. В общем-то с такими схемами пытаются бороться, например с недавних пор генеральных подрядчиков обязывают выполнять не менее 30% работ собственными силами.
например с недавних пор генеральных подрядчиков обязывают выполнять не менее 30% работ собственными силами.
А ещё, с недавних пор, Пёрле создал некую канторку, через которую обязаны идти все строительные заказы, чтоб пока его не выкинули или не посадили, он успел накидать в свой карман, и в квартире сложить миллионов 500 наличными
Почитал некоторых и посмеялся от души На основании какого то левого сайта давшего стоимость километра дороги не основанного на требованиях аукциона, не основанного на требованиях к дороге, не основанного к конкретному месту и на этом делать вывод о завышенности стоимости дороги?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Каждый должен заниматься своим делом, при строительстве есть очень много специализированных работ, и держать штат узких специалистов не целесообразно. Сама идея субподряда совсем не плоха, она подразумевает, что спец работы будут делать спец организации. У нас же все извращено до того, что часто в качестве генподрядчика и субподрядчика выступают организации, которые по факту строительством объекта вообще не занимаются, и просто отжирают свой процент. В следствии таких махинаций падает качество строительства, грубо говоря из предложенной Заказчиком цены в 1000р за условный куб песка до субсубсубподрядчика доходит 600р, и он должен умудриться уложиться в эту цену, что-то заработать и убедить Заказчика принять работы. В общем-то с такими схемами пытаются бороться, например с недавних пор генеральных подрядчиков обязывают выполнять не менее 30% работ собственными силами.
Вы тоже далеки от темы, сумма вами указанная точно не для чуаашии и принцип другой, изучите смету для начала
это нихрена не тынц, а договорная цена распишите сколько надо песка, щебня, асфальта и т.д. на один погонный метр данной дороги и по какой цене он идет, стоимость каждой работы - вот это будет смета
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике