странно что им больше 40 запрещают разгонятся, а парковка как в реальных условиях разрешена, что мешает оттачивать навыки и принимать экзамены на полигонах? машину не научишься толком чувствовать если больше 40 не разгоняться.
Свыше 138 000 россиян провалили экзамен на водительские права по новым правилам за первые 20 дней, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД.
Справились с экзаменом, по данным МВД, лишь 71 000 человек. Чаще всего кандидаты в водители не уступают дорогу или создают помеху машинам и пешеходам, имеющим преимущество, либо игнорируют требования дорожной разметки.
странно что им больше 40 запрещают разгонятся, а парковка как в реальных условиях разрешена, что мешает оттачивать навыки и принимать экзамены на полигонах? машину не научишься толком чувствовать если больше 40 не разгоняться.
Кто запрещает? Курсанты едут по знакам, слишком медленная не обоснованная езда 100% не сдача
выпускники автошкол говорят что больше 40 запрещается им ездить, на экзамене идет сразу не зачет, или баллы снимают, если стрелка чуть перевалит за 40, а автошколы их сразу приучают ездить не более 40.
выпускники автошкол говорят что больше 40 запрещается им ездить, на экзамене идет сразу не зачет, или баллы снимают, если стрелка чуть перевалит за 40, а автошколы их сразу приучают ездить не более 40.
Странно. Дочь недавно сдавала. Инспектор на экзамене сказал разогнаться до максимально допустимой скорости, т.е. до 60 км/ч.
выпускники автошкол говорят что больше 40 запрещается им ездить, на экзамене идет сразу не зачет, или баллы снимают, если стрелка чуть перевалит за 40, а автошколы их сразу приучают ездить не более 40.
Супруга учится, запрещают там где запрещено, если ограничений нет едут > 50
Так то автодром находиться в черте города и проходя там ты находишься в городе и закон не нарушен.
Я же написал,ничего не поменялось,так же как и раньше сдают,автодром,оборудованная площадка и город,два отдельных этапа экзамена,не сдав автодром к городу не допускают,не тупи.
Пусть сначала сдают на автодроме. Не сдал - в город не выпускать.
Тут скорее лоббирование интересов частных автошкол, кто не хочет тратить на автодромы и площадки. Хотят просто иметь деньги с курсантов без лишних вложений. ИМХО
Расскажу про то, как потратил 50+ тысяч рублей на обучение и не смог получить права. Надеюсь, кому-то будет полезно.
Учиться пошёл в "ТОС", потому что был сертификат на скидку и офис находится рядом с работой. С самого начала не понравилось, что записываться на практические занятия там нужно по телефону в определённый день недели, иногда приходилось висеть на автоответчике по 30-40 минут. Иногда свободных занятий на неделю просто не оставалось. Первое время я пытался жаловаться на это в чате группы, но администрация школы воспринимала это в штыки, аргументируя тем, что чат создан только для информирования группы со стороны школы, а по любым вопросам нужно звонить напрямую директору. Через какое-то время перестал поднимать этот вопрос, потому что смысла не было.
Обучение началось в августе, экзамен назначили на конец февраля. Из всей группы сдать с первого раза смог один человек. Мне помешало отсутствие возможности заниматься с достаточной интенсивностью. Переэкзаменовку назначили только на конец марта. Стоимость занятий для "пересдачников" подняли в полтора раза (об этом заранее не предупреждали, конечно же). На вторую попытку попали четыре человека, включая меня - инспектор сразу сказал, что экзамен будет идти недолго и завалил всех на одном и том же сложном участке.
После 1 апреля экзаменационный маршрут стал больше в несколько раз. Я продолжал готовиться к очередной пересдаче. И тут в чате группы появляется голосовое сообщение от представителя школы, в котором он упрекает группу в том, что мы очень неактивно посещаем занятия, машины простаивают, и с таким подходом мы опять не сдадим экзамен. Я зачем-то озвучил мнение из неофициального чата группы, что многим стало не по карману отдавать по 750 рублей за вождение, за что на меня сначала вылили ушат словесных помоев ("ты видел, как всё вокруг дорожает, нам за бензин надо платить, что ты тут раскачиваешь?"), а потом сам директор школы (Мардежев Д.В., пламенный тебе привет) без предупреждений просто выкинул меня из чата.
Позвонил директору, выслушал начало ещё одного потока обвинений в свой адрес, бросил трубку. После этого вопрос о продолжении занятий в "ТОС" для меня уже не стоял, конечно же.
А дальше я узнал, что в Чебоксарах с 1 апреля сдать экзамен можно только в составе группы, в которой проходил обучение. Участливый лейтенант на другом конце провода предложил вернуться в школу либо написать заявление в Нчк/в районах, где тоже придётся всё согласовать с местным ГИБДД и договариваться с автошколой.
Спасибо автошколе "ТОС" и лично Мардежеву за уникальный опыт.
странно что им больше 40 запрещают разгонятся, а парковка как в реальных условиях разрешена, что мешает оттачивать навыки и принимать экзамены на полигонах? машину не научишься толком чувствовать если больше 40 не разгоняться.
Раньше в пдд было ограничение 40 для учебной езды.
Тут скорее лоббирование интересов частных автошкол, кто не хочет тратить на автодромы и площадки. Хотят просто иметь деньги с курсантов без лишних вложений. ИМХО
Автоматические автодромы получается не нужны? Они стоят бешеных денег.