Да, 90 секунд, но зато потом без толкучек свободный выезд налево. И в итоге, это было быстрее, чем в предыдущие дни в это же время (с 17.30 до 18.30), без светофора. Да и поток по Гагарина в сторону рынка, думаю, теперь будет двигаться быстрее.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Да и поток по Гагарина в сторону рынка, думаю, теперь будет двигаться быстрее.
Сегодня три раза туда проезжал, нифига не быстрее, все еще больше замедлилось. Теперь тогда по логике надо убирать левую стрелку на пересечении с Энгельса, она всю вторую полосу тормозит. Практически одна полоса в сторону рынка осталась, приходится вместе с троллейбусами тошнить.
Сегодня три раза туда проезжал, нифига не быстрее, все еще больше замедлилось. Теперь тогда по логике надо убирать левую стрелку на пересечении с Энгельса, она всю вторую полосу тормозит. Практически одна полоса в сторону рынка осталась, приходится вместе с троллейбусами тошнить.
Не поняла почему замедлился, т к. если появилась возможность выехать сразу налево, то движение в направлении направо, замедлиться не должно. Мне с Чапаева до дома (НЮР) тремя путями можно, я выбираю тот путь, что без пробок, пусть и чуть длиннее других. Поэтому, в час пик еду там налево.
Сообщение отредактировал Bekannte - Jun 5 2021, 10:18
Улица Чапаева встала в пробке из-за нового светофора
По словам автомобилистов, теперь по утрам затор начинается как минимум от улицы Маршака. Кто-то простоял сегодня утром 10, а кто-то и все 20 минут, ожидая своего зеленого.
Новый светофор на пересечении Гагарина и Чапаева установили около недели назад. Благодаря ему появилась возможность безопасно поворачивать налево (ранее на выезде с Чапаева был знак «движение направо»).
Автомобилисты с опаской ждут сентября, когда родители повезут детей в школу, и нагрузка на улицу еще возрастет.
Улица Чапаева встала в пробке из-за нового светофора По словам автомобилистов, теперь по утрам затор начинается как минимум от улицы Маршака. Кто-то простоял сегодня утром 10, а кто-то и все 20 минут, ожидая своего зеленого.
Молодцы в администрации сидят, хотели как лучше, получилось как всегда. Теперь им из окон Ленинской администрации можно наблюдать за своим рукотворением.
Может надо продлить ул.Чапаева до Калининского моста выкупив участки у старого частного сектора. Когда то был такой план.
31 автодорога будет стоить минимум миллиардов 10, и будет построена примерно никогда, потому что РЖД запретили делать развязку вместо горбатого моста у маслосырбазы. Без этой развязки и дополнительной связи НЮР с центром получается слишком дорогая дорога для удобного выезда пары микрорайонов.
чего и следовало ожидать... "благодаря управлению ЖКХ и благоустройства" из-за этого светофора будем стоять в час пик по 15-20 минут... всю жизнь с Чапаева выезжали без светофора и никаких пробок...
Вчера вечером выезжала с Чапаева на Гагарина налево - красота Проблема только в час пик - машины припаркованы по всей улице Чапаева около детсадов - выезжать долго, поэтому приходится покорять ярмарочный овраг, чтобы выехать на Гагарина Сделайте уже нормальные выезды с этого района к ТД Скала на Гагарина , к Благовещенскому или на Энгельса
Улица Чапаева встала в пробке из-за нового светофора По словам автомобилистов, теперь по утрам затор начинается как минимум от улицы Маршака. Кто-то простоял сегодня утром 10, а кто-то и все 20 минут, ожидая своего зеленого.
Новый светофор на пересечении Гагарина и Чапаева установили около недели назад. Благодаря ему появилась возможность безопасно поворачивать налево (ранее на выезде с Чапаева был знак «движение направо»). Автомобилисты с опаской ждут сентября, когда родители повезут детей в школу, и нагрузка на улицу еще возрастет.
Хочу дополнить, что там на этой улице еще 4 садика, 1 сентября пробка будет до Благовещенского!
31 автодорога будет стоить минимум миллиардов 10, и будет построена примерно никогда, потому что РЖД запретили делать развязку вместо горбатого моста у маслосырбазы. Без этой развязки и дополнительной связи НЮР с центром получается слишком дорогая дорога для удобного выезда пары микрорайонов.
Остается единственный вариант - совсем запретить строить жилые дома и ТЦ в пробковых районах города.