там же вообще путепровод, я его ремонтируют для того чтоб часть потока под дорогой пустить с асламаса на ленкома а так проще было засыпать и один мост убрать
Сообщение отредактировал Boch - Sep 17 2021, 14:33
Все комментарии, как обычно, от недалекого ума... Допсекция сокращена до 15 секунд, чтобы основной поток ТС выезжал по Асламаса, не толкаясь в узких проездах.
Сегодня посмотрел как выежают с Асламаса весь солнечный. Пробка конца краю не видно, наверное от нижнего кольца, ранее они проблем не видели. Не умеючи зачем вы вообще за это берётесь? Получилось как всегда в общем.
Сегодня посмотрел как выежают с Асламаса весь солнечный. Пробка конца краю не видно, наверное от нижнего кольца, ранее они проблем не видели. Не умеючи зачем вы вообще за это берётесь? Получилось как всегда в общем.
Нормально, когда первое время фазы кривые на новом перекрестке. Вот если за месяц не смогут настроить - можно будет говорить о непрофессионализме.
Видео: странная ситуация на перекрестке Ленкома-Тракторостроителей-Асламаса
Водитель авто с регистратором ехал по улице Ленкома, проехал стоп-линию, когда на светофоре оставалось 2 секунды зеленого (а еще - с правой полосы повернул налево вопреки ПДД). Он не успел завершить маневр, как стартанул поток с улицы Асламаса.
Организация дорожного движения на этом перекрестке изменилась совсем недавно – теперь с Асламаса можно проехать прямо на Ленкома и повернуть налево в сторону Шупашкара.
В первые дни жители Солнечного встали на выезде из района в 10-минутную пробку. С сегодняшнего дня им «добавили зеленого» – утром 21 сентября разрешающий сигнал горел 32 секунды (вместо 20), и пробка на выезде из района сократилась («Выехал за 4 минуты», – поделился наш читатель).
Также в связи с новой организацией движения автомобилисты жаловались на короткую стрелку на повороте с Тракторостроителей на Ленкома.
Сообщение отредактировал AutoNews - Sep 21 2021, 15:40
Кольцо туда надо. А так пока второй светофор поставят скорее всего перед въездом на Асламаса с Тракторосторителей.
Кривой светофор - еще не повод считать, что кольцо эффективнее. Кольца эффективны на маленьких улочках без общественного транспорта, где нужно успокаивать трафик, а не на больших транзитных дорогах.