Кто виноват в ДТП? А если за рулем «Весты» был полицейский?
Это видео было записано 25 февраля на улице 324-й Стрелковой Дивизии. «Веста» выехала с прилегающей (со стороны рынка «Шупашкар») и сразу остановилась перед пешеходным переходом.
Водитель авто с регистратором («Калины»), двигавшийся по главной, пытался остановиться на скользкой дороге, но не успел и «догнал» «Весту».
В ГИБДД сочли, что водитель «Весты» успел выехать на главную до столкновения, и значит водитель «Калины» виноват в несоблюдении дистанции. Тот факт, что «Веста» при выезде с прилегающей должна была уступить дорогу, то есть не создавать помех, сотрудники ГИБДД во внимание почему-то не приняли.
Судя по схеме ДТП, после столкновения «Веста» стояла всего в 2,8 метрах от края проезжей части. Что тоже указывает на то, что водитель «Весты» подрезал «Калину».
Водитель «Весты» написал в объяснении, что убедился в безопасности маневра и приехал более 10 метров а также то, что «Калина» находилась более, чем в 30 метрах, когда он уезжал, и что ДТП бы не произошло, если бы кое-кто соблюдал дистанцию.
В графе «место работы» водителя «Весты» указано «следователь по особо важным делам МВД Чувашии».
В ГИБДД сочли, что в аварии виноват водитель «Калины». Теперь он пытается доказать свою правоту в суде.
1) Вестовод конечно свистит, что за 30 метров перед региком выехал, выехал 100% с расчетом что калина притормозит слегка, пока веста будет разгоняться. Штраф бы ему не мешало прописать за не предоставление преимущества 2) Причина ДТП - в том что калиновод не стал снижать скорость, в расчете что веста будет разгоняться. Но вестовод наоборот "внезапно" встал на ПП, пропуская пешехода.
Оба молодцы. Калиновод будет повышенную страховку платить, с чем его и поздравляю, чутка нагловатый Вестовод - будет свою весту чинить, с чем его тоже поздравляю.
Так тут 14.1 действует. В 0:05 человек вышел на ПП, регик уже должен был принять действия, чтобы уступить дорогу на нерегулируемом ПП. Время реакции 1 сек, в 0:06 я не вижу попытку снижения скорости. Может слепой, а может никто тормоз и не жал (жаль, регик скорость не пишет).
Ну как бы, не вам решать, что когда. И чтоб увидеть торможение, здесь вам не асфальт и не лето.
Ну я не знаю, куда смотрел регик в 0:05? Судя по скринам, перед ним уже было препятсвие, а тормозить он начал только в 0:07. Время реакции в среднем 1 сек. Повторюсь, я не увидел в 0:06 начало торможения. Дайте видео со звуком работающей ABS, там все будет понятно.
Как хорошо, что не всегда дела решаются по тому, что кому-то что-то показалось.
А веста не создавала помеху в момент выезда. Далее вестовод остановился перед ПП для пропуска пешеходов. А то, что ему сзади прилетел регик с плохой реакцией - ну тут винить надо регик
Едет калина, водитель видит пешеходов готовяшихся к переходу, выбирает точку торможения, чтоб пропустить их. И тут из-за угла выезжает веста, естественно дистанции у него не хватило.
Этот пункт можно применить ко всем кого не пропустили на перекрестке или выезде с прилегающих. Это следствие от нарушения другим участником. Если я вижу пешеходов идущих к переходу, я выбираю расстояние на котором начну тормозить. В данном случае, перед калиной никакой машины нет, поэтому собственно в расчете места для неё водитель не предусмотрел, она появляется уже потом.
Калина должна была снизить скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом или остановиться, т.к. водитель обязан уступить дорогу пешеходам. Тем более попутное авто остановилось.
Ледок, покрытый снегом. ABS стрекочет, авто продолжает ехать вперед. Тут видно, что в конце уже замедляться начал, до перехода успел бы наверное остановиться.
да не наверное , а точно бы остановился. такое ощущение (от комментов) что некоторые не то видео смотрят или уже забыли как оно в феврале на дорогах. ну или пешики
Сообщение отредактировал романт - Mar 24 2021, 16:12
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.