Как заставить дорожников убрать снег и заделать ямы? Новый рабочий способ решения проблем
Эта зима выдалась непростой для жителей Чувашии – дорожники не спешили убирать снег. В большинстве случаев происходило это с молчаливого согласия мэрии.
Последние пару месяцев наши читатели активно делятся с нами фотографиями заваленных выездов со дворов или точками, где сильно заужены дороги. Этой информацией мы старались делиться с мэрией (в т.ч. через ЕДДС), но в последние недели реакции особо не было. Или просто инцидент-менеджемент от мэрии перестал работать?
Мы нашли другой рабочий механизм. Оказывается, относительно недавно на Госуслугах запустили специальную платформу для решения подобных проблем на дорогах.
Тестовые заявки показали, что реакция по жалобам мгновенная: за сутки назначаются ответственные, а уже спустя пару дней могут прислать фотоотчёт с исправленной проблемой.
Как заявляется на самих Госуслугах, с помощью этого сервиса можно сообщить о неубранном снеге, ямах на дороге, не работающем освещении и подобном.
Почему об этой платформе минимум информации от местных чиновников? Потому что после такой жалобы проблемы придется решать, а в случае отписок может «прилететь» от вышестоящего руководства, в т.ч. за пределами региона. А зачем работать против себя? ?
На городских планёрках в мэрии жаловались, что платформой обратной связи мало пользуются. Может потому, что о ней никто не знал? Давайте исправим это!
Как пользоваться?
Заходим на Госуслуги по этой ссылке (либо можно использовать отдельное приложение для Android и iOS), вводим свои данные.
Далее указываем регион, детально описываем проблему (желательно с ориентирами) и прикрепляем фото.
"Посмотреть фото"
В следующем окне выбираем адресата – для этого достаточно набрать название города, после чего выпадут варианты. И только потом выбираем категорию и подкатегорию сообщения, иначе графу «адресат» придётся заполнять заново.
Для категории «Уборка снега» назначается максимальный приоритет – об этом предупреждает специальная иконка.
Потом на карте указываем проблемный адрес и отправляем заявку.
В ряде случаев может отобразиться ошибка, но, как правило, спустя некоторое время в личном кабинете Госуслуг показывается, что заявление принято (мы сталкивались с подобным пару раз).
А дальше ждём решение проблемы. В случае получения от чиновников отписок не забывайте оставить своё «мнение о качестве предоставленного ответа».
Кстати, именно благодаря этой платформе мы узнали, что эту проблемную дорогу обещают починить в этом году. Ну, посмотрим!