в существующей дорожной сети я всегда стараюсь разъезжаться левыми бортами, видимость лучше. Если говорить про организацию движения то на мой взгляд перекрестки должны быть пятиполосными по одной полосе для поворота направо, по одной полосе только прямо, и центральная для поворота налево, таким образом поворячивающие налево со встречных направлений будут стоять в одном ряду и не будут мешать обзору друг друга.
Хороший способ. На пустынной дороге где-нибудь в 100500 км от ближайшего населённого пункта. Ибо становится абсолютно неработоспособным, когда налево поворачивает больше одного авто с любой из сторон.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Обоим (первому светлому и второму темному) не повезло в том, что им обоим мешал поворачивающий на лево темный (третий) автомобиль. Он закрыл видимость. Это усугубило ситуацию. Особенно для поворачивающего темного (второго) автомобиля. У него тут 100% вина. Ему-то, как никому другому, надо было проявлять осторожность: не вижу - не еду.
Хороший способ. На пустынной дороге где-нибудь в 100500 км от ближайшего населённого пункта. Ибо становится абсолютно неработоспособным, когда налево поворачивает больше одного авто с любой из сторон.
По Энгельса на пересечении с Гагарина полосы для поворота налево как раз находятся друг против друга. И прекрасно видно двигающихся прямо, и дорогу им никто не перекрывает.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
В этом месте это постоянное явление, ничего не меняется уже десятилетие всем пофиг, за день бывают по несколько аварий, сделайте уже стрелку наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По Энгельса на пересечении с Гагарина полосы для поворота налево как раз находятся друг против друга. И прекрасно видно двигающихся прямо, и дорогу им никто не перекрывает.
Так человек предлагает при левом повороте левыми бортами со встречкой расходиться
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Хороший способ. На пустынной дороге где-нибудь в 100500 км от ближайшего населённого пункта. Ибо становится абсолютно неработоспособным, когда налево поворачивает больше одного авто с любой из сторон.
Так человек предлагает при левом повороте левыми бортами со встречкой расходиться
боюсь что вы меня неправильно поняли. Левыми бортами я разъезжаюсь на тех перекрестках где нет стрелок и полосы для левого поворота расположены параллельно друг другу. Видимость лучше если поворачивающих налево со встречного потока 1-2 авто, позволяет тем, позади меня, кто так же как и я поворачивает налвево выехать на перекресток для того чтоб потом законно, при переключении светофора, закончить поворот. Если трафик большой все равно не повернешь до включения красного
боюсь что вы меня неправильно поняли. Левыми бортами я разъезжаюсь на тех перекрестках где нет стрелок и полосы для левого поворота расположены параллельно друг другу. Видимость лучше если поворачивающих налево со встречного потока 1-2 авто, позволяет тем, позади меня, кто так же как и я поворачивает налвево выехать на перекресток для того чтоб потом законно, при переключении светофора, закончить поворот. Если трафик большой все равно не повернешь до включения красного
Ну и сколько тысяч лет вы будете разъезжаться левыми бортами? Какую только чушь не выдумают, вместо того, чтобы хотя бы раз на дорогу выехать и своими глазами на это взглянуть
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну и сколько тысяч лет вы будете разъезжаться левыми бортами? Какую только чушь не выдумают, вместо того, чтобы хотя бы раз на дорогу выехать и своими глазами на это взглянуть
Я на некоторых перекрестках тоже разъезжаюсь левыми бортами и не смотря на картинки это удобнее и безопаснее. Так что rediiska прав.