Минстрой хочет закопать ЛЭП, чтобы открыть вторую полосу в «Университете»
- Как так вышло, что у нас есть мэрия, Минстрой и другие органы, а в микрорайоне «Университет» под ЛЭП построили дорогу, по половине которой нельзя ездить? Кто понесет ответственность, вернут ли деньги?
Как сообщил министр строительства Александр Героев, то, что дорога попадает в охранную зону высоковольтной линии, выявили в ходе приемки (на немой вопрос, куда смотрели до приемки, никто не ответил).
Сейчас выполняют техусловия МРСК «Волга» – «Чувашэнерго», разрабатывается документация, которую отправят повторно на госэкспертизу.
Дорогу примут в эксплуатацию с одной полосой, затем воздушную ЛЭП перенесут под землю, и откроют движение по обеим полосам, сообщил Героев.
Сколько денег на это потребуется, кто заплатит за перенос коммуникаций, когда эти мероприятия проведут, министр не уточнил.
Пока же на дороге установлено два ряда отбойников - один под ЛЭП, второй - через 3,5 метра от него. На участке одностороннее движение, функционирует только одна полоса. Стоимость всего объекта составила 238 млн рублей, 4 улицы построили по программе «Стимул».
Посмотрите на размеры и длину изоляторов на этих ЛЭП. А потом попробуйте найти такие же конструкции на троллейбусе, где изоляция рассчитана на рабочее напряжение в 600В.
Изоляция привода рассчитана не менее чем на 4.5 кВ по переменному напряжению частотой 50 гЦ, но это в любом случае не 110 кВ.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Тут 15-метровый воздушный промежуток между фазой и землёй сократился до метра, чего стало достаточно для электрического пробоя, замыкания на землю и срабатывания защиты выше по линии, которая и отрубила всё это нахрен. Не было бы замыкания - не было бы и этого видео.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Apr 12 2024, 16:34
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Тут 15-метровый воздушный промежуток между фазой и землёй сократился до метра, чего стало достаточно для электрического пробоя, замыкания на землю и срабатывания защиты выше по линии, которая и отрубила всё это нахрен. Не было бы замыкания - не было бы и этого видео.
Ну, вроде тралик только колесами земли касается, не? А они резиновые так то.
Ну, вроде тралик только колесами земли касается, не? А они резиновые так то.
Коснись надувным резиновым шариком провода ЛЭП под напряжением 110кВ - и земля тебе пухом, раз физику в школе прогуливал Никакие резиновые колёса не спасут от такого напряжения, пробой идёт по поверхности.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
«После наезда на ливневую канализацию, троллейбус подпрыгнул, и с лиры вылетела опущенная штанга. Вылетевшая штанга троллейбуса не задела находившуюся рядом линию электропередачи. Однако, в результате этого происшествия, произошла вспышка»,
Решили виновным сделать хозяина ливневок? Или кто то пересмотрел "эффект бабочки"?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Коснись надувным резиновым шариком провода ЛЭП под напряжением 110кВ - и земля тебе пухом, раз физику в школе прогуливал Никакие резиновые колёса не спасут от такого напряжения, пробой идёт по поверхности.
человека поражает именно электрический ток, а не напряжение. Напряжение создает возможность для возникновения тока, но не является непосредственной причиной поражения. Когда работал на тролле, меня прекрасно пиндануло током, потому что не соблюдал ТБ. В мокрую погоду (да и в сухую тоже), первым снимают штангу-плюсовой провод, потом минус. Я сделал наоборот, в итоге ток по мокрой веревке потёк через меня в землю. Знатно в глазах у меня мелькнуло )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe