Минстрой хочет закопать ЛЭП, чтобы открыть вторую полосу в «Университете»
- Как так вышло, что у нас есть мэрия, Минстрой и другие органы, а в микрорайоне «Университет» под ЛЭП построили дорогу, по половине которой нельзя ездить? Кто понесет ответственность, вернут ли деньги?
Как сообщил министр строительства Александр Героев, то, что дорога попадает в охранную зону высоковольтной линии, выявили в ходе приемки (на немой вопрос, куда смотрели до приемки, никто не ответил).
Сейчас выполняют техусловия МРСК «Волга» – «Чувашэнерго», разрабатывается документация, которую отправят повторно на госэкспертизу.
Дорогу примут в эксплуатацию с одной полосой, затем воздушную ЛЭП перенесут под землю, и откроют движение по обеим полосам, сообщил Героев.
Сколько денег на это потребуется, кто заплатит за перенос коммуникаций, когда эти мероприятия проведут, министр не уточнил.
Пока же на дороге установлено два ряда отбойников - один под ЛЭП, второй - через 3,5 метра от него. На участке одностороннее движение, функционирует только одна полоса. Стоимость всего объекта составила 238 млн рублей, 4 улицы построили по программе «Стимул».
вместо того, чтобы расширить! Мало того, что дом на доме стоит, еще и дорогу изуродовали. При таком количестве высоток, такая дорога только для пешеходов, а не для автомобилей...
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну, судя по удалённости столбов освещения от проезжей части - места на ещё одну полосу там вполне себе имеется. Может туда дорогу расширят. А может и нет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, судя по удалённости столбов освещения от проезжей части - места на ещё одну полосу там вполне себе имеется. Может туда дорогу расширят. А может и нет
вместо того, чтобы расширить! Мало того, что дом на доме стоит, еще и дорогу изуродовали. При таком количестве высоток, такая дорога только для пешеходов, а не для автомобилей...
Друзья! По дороге в мкр Университет все работы по проекту выполнены в декабре 2020 года, финансирование по ней закрыто. Барьерное ограждение и организацию одностороннего движения подрядчик выполняет за свой счёт по требованию эксплуатирующей организации "Чувашэнерго". Это необходимо для обслуживания и содержания сети ЛЭП. Когда данные техусловия будут выполнены, объект введут в эксплуатацию. Бюджет города и бюджеты всех уровней финансовых потерь не несут.
Друзья! По дороге в мкр Университет все работы по проекту выполнены в декабре 2020 года, финансирование по ней закрыто. Барьерное ограждение и организацию одностороннего движения подрядчик выполняет за свой счёт по требованию эксплуатирующей организации "Чувашэнерго". Это необходимо для обслуживания и содержания сети ЛЭП. Когда данные техусловия будут выполнены, объект введут в эксплуатацию. Бюджет города и бюджеты всех уровней финансовых потерь не несут.
Здравствуйте, вот только ответа на вопросы выше так и не последовало. Подрядчик сдавал двухполосную дорогу. Теперь своими силами превращает её в однополосную. То, что бюджеты потерь не несут - это прекрасно, конечно, но дорога так и останется однополосной?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Друзья! По дороге в мкр Университет все работы по проекту выполнены в декабре 2020 года, финансирование по ней закрыто. Барьерное ограждение и организацию одностороннего движения подрядчик выполняет за свой счёт по требованию эксплуатирующей организации "Чувашэнерго". Это необходимо для обслуживания и содержания сети ЛЭП. Когда данные техусловия будут выполнены, объект введут в эксплуатацию. Бюджет города и бюджеты всех уровней финансовых потерь не несут.
А напрасно потраченные денежные средства на строительство 2 полосной дороги и практически сразу же после сдачи превращая в 1 полосу. Значительно ухудшая дорожную ситуацию микро-района Университет-2, особенно близлежащих домов 1, 3, 4, 5, 6 по ул.Ф. Лукина. Если дорога попадает в охранную зону ЛЭП 110 кВ и она должна находиться дальше от ЛЭП, то есть вопросы: 1. Квалификация проектной организации допустившей размещение двухполосной дороги в охранной зоне ЛЭП. 2. Квалификация экспертов проводивших экспертизу проектной документации, которые так же проигнорировали несоответствие проекта действующим нормам безопасности. На основании данной экспертизы и ПСД заключался контракт. 3. По федеральной программе должно быть 2 полосы на улице Лукина, а по факту как? 4. Получается напрасная растрата бюджетных средств и необходимо взыскать стоимость одной полосы с виновных лиц.
Думаю надо прокуратуру так вопросы и задать!
Сообщение отредактировал Scrawn - Mar 9 2021, 15:03
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
По дороге в мкр Университет все работы по проекту выполнены в декабре 2020 года, финансирование по ней закрыто. Барьерное ограждение и организацию одностороннего движения подрядчик выполняет за свой счёт по требованию эксплуатирующей организации "Чувашэнерго". Это необходимо для обслуживания и содержания сети ЛЭП
охранная зона ВЛ110 составляет 20 метров от крайнего провода. В данном случае вся дорога полностью (обе полосы) находится в охранной зоне этой ЛЭП. Получается, что Чувашэнерго, зная об этом, дождалось, пока будет построена дорога, а потом просто половину отхапала себе для собственных нужд?
Здравствуйте, вот только ответа на вопросы выше так и не последовало. Подрядчик сдавал двухполосную дорогу. Теперь своими силами превращает её в однополосную. То, что бюджеты потерь не несут - это прекрасно, конечно, но дорога так и останется однополосной?
Просто проектировщик вместе с подрядчиком немного ошиблись... Но... Финансирование закрыто, деньги подрядчик за двухполосную дорогу получил... Правда, ее до сих пор не могу сдать на баланс города. И подрядчик вместо переноса дороги в сторону от ЛЭП по согласованию с ЧувашЭнерго разделил дорогу на две части)) И дорога двухполосная, и жители довольны, и ЧЭ