18 февраля на перекрестке Ленина и Гагарина произошло ДТП. Тем, кто объехал аварию слева, пришел штраф по части 3 статьи 12.15 – выезд на встречку для объезда препятствия (штраф 1000-1500).
Водитель «Весты», попавший в такую ситуацию, попытался обжаловать штраф. В управлении ГИБДД отказались отменить штраф.
ПДД запрещает выезжать на встречку, когда на дороге 4 и более полос.
Пункт 9.2: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.
В ГИБДД считают, что в такой ситуации водитель должен был объехать препятствие справа. Довод, что водитель не создал аварийно опасной ситуации, инспекторов не убедил.
Хороший бизнес в ГАИ, поставил машину не перекрестке у камеры, включил аварийку, знак выставил, сидишь в машине, музыку слушаешь а деньги капают в бюджет, планы выполняются.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Пока не будут наказывать сотрудников ЦАФАП которые ставят электронную подпись на штрафах, так и будут водители получать подобные штрафы, а потом ходить в ГИБДД доказывать, что он не верблюд!
Тоже так считаю, привыкли к безнаказанности, езда с нарушением ПДД для многих является нормой уже... более чем уверен что водитель поехал и даже не осознал что он нарушил.
И как водителям налево поворачивать по стрелке? Представьте себе, что справа до стоп-линии стоят машины, которые готовятся на зеленый проехать перекресток прямо. И они находятся на своей полосе. Чтобы повернуть налево, нужно их куда-то подвинуть, объехать место ДТП и повернуть налево с запрещенной полосы ((и получить штраф). Ну либо сделать то, что сделал водитель , и тоже получить штраф. Еще вариант - стоять за местом ДТП на разрешенной полосе, пока поврежденные машины не разъедутся. В таких случаях главный вопрос: как должен был поступить водитель, чтобы не получить штраф и проехать в нужном направлении? Если ГИБДД такой рецепт даст - тогда пусть штрафует.
И как водителям налево поворачивать по стрелке? Представьте себе, что справа до стоп-линии стоят машины, которые готовятся на зеленый проехать перекресток прямо. И они находятся на своей полосе. Чтобы повернуть налево, нужно их куда-то подвинуть, объехать место ДТП и повернуть налево с запрещенной полосы ((и получить штраф). Ну либо сделать то, что сделал водитель , и тоже получить штраф.
Там и прямо то проехать сложно, всегда огромный поток, что уж говорить о левом повороте... Сейчас полетят помидоры, но. Когда загорается левая стрелка с того места, все остальные потоки стоят, поэтому нет аварийной ситуации для других участников... Считаю, что такие случаи должны быть исключением при рассмотрении, тем более машины стоят прямо перед стоп-линией... Мне тоже бывает нужно там налево, но я всегда делаю крюк через поворот на Энгельса.
Сообщение отредактировал phelenn - Mar 5 2021, 23:52
И как водителям налево поворачивать по стрелке? Представьте себе, что справа до стоп-линии стоят машины, которые готовятся на зеленый проехать перекресток прямо. И они находятся на своей полосе. Чтобы повернуть налево, нужно их куда-то подвинуть, объехать место ДТП и повернуть налево с запрещенной полосы ((и получить штраф). Ну либо сделать то, что сделал водитель , и тоже получить штраф. Еще вариант - стоять за местом ДТП на разрешенной полосе, пока поврежденные машины не разъедутся. В таких случаях главный вопрос: как должен был поступить водитель, чтобы не получить штраф и проехать в нужном направлении? Если ГИБДД такой рецепт даст - тогда пусть штрафует.
По встречке, нарушая ПДД, поедешь легко без сомнения, а по правилам объехать справа и повернуть налево с центральной полосы совесть не позволяет? Жди, когда в центральную полосу пустят. Здесь же штрафанули именно за встречку, а многих, кто справа объезжал нет. Читай, пожалуйста, правила. А то страшно, из-за таких логически мыслящих, дорогу переходить.
Сообщение отредактировал urang - Mar 5 2021, 23:47