У них больше другой программы нет как одни развороты делать?, реально достали уже. За всю жизнь раз или два развернуться, а здесь такое впечатление что ничему другому и не обучают. Лучше бы кольца учили проезжать, а то многие так до сих пор и не умеют.
они молодцы конечно, но не нужно учиться на умном перекрестке, за весь цикл работы светофора проезжает обычно только одна учебка, а остальным стоять и ждать следующий моргающий зеленый
У них больше другой программы нет как одни развороты делать?, реально достали уже. За всю жизнь раз или два развернуться, а здесь такое впечатление что ничему другому и не обучают. Лучше бы кольца учили проезжать, а то многие так до сих пор и не умеют.
))) вы сразу за неделю научились кольца и развороты?
стесняюсь спросить: А веста и сузуки (седан) что за учебкой стояли, тоже на красный поехали? по правильному должны были остаться на месте, тем более стояли не на пересечении проезжих частей.
Часто замечаю что учебки зачем то совершают не самые логичные развороты на перекрестках, в этот раз привело к ДТП.
Во-первых: Виноват кроссовер.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Во-вторых: Разворот выполнен по правилам. Вопросы в духе " а зачем эти учебки тут ездят постоянно и мешают водителям" адресовать нужно ГИБДД, т.к Эгерский бульвар от Нового Автовокзала до кольца Шупашкар является частью экзаменационного маршрута.
Как учебная машина столкнулась с кроссовером на улице Шумилова ДТП произошло 1 марта в 15:34 на перекрестке Эгерского бульвара с улицей Шумилова. Ученик выполнял разворот, завершать маневр ему пришлось уже на запрещающий сигнал светофора. Водитель кроссовера к тому моменту уже тронулся (вероятно, решил, что ученик поворачивает налево, а не разворачивается). Результат- мелкое ДТП на ровном месте.
Вот я писал, об опасности подобных разворотов, на светофорах .Вот для ЧЕГО, инструктора учат подобному, опасному маневру?Неужели нельзя, обучать безопасным маневрам ,зачем на светофорах разворачиваться, создавая заторы и аварийные ситуации ,я к вам обращаюсь инструкторы.Почему, когда я учился, в 2000 году, инструкторы наоборот, предлагали не делать подобного, а развернуться где нибудь, подальше ,но безопасно .Это я сейчас, со стажем в 20 лет, смогу безопасно сделать этот маневр, но стараюсь не разворачиваться так, что бы не создавать пробки.
А стал бы опытный водитель разворачиваться именно там, вот в чем вопрос )))))
Когда я учился в автошколе от нас требовали развороты не где хотим, а где скажут. В таких местах обычно водители не стали бы разворачиваться, т.к создаются затруднения и курсанту и другим машинам.
Когда я учился в автошколе от нас требовали развороты не где хотим, а где скажут. В таких местах обычно водители не стали бы разворачиваться, т.к создаются затруднения и курсанту и другим машинам.
А начинать разворот когда учили? Когда желтый загорится?
--------------------
У них больше другой программы нет как одни развороты делать?, реально достали уже. За всю жизнь раз или два развернуться, а здесь такое впечатление что ничему другому и не обучают. Лучше бы кольца учили проезжать, а то многие так до сих пор и не умеют.
Я вас уверяю, если бы убрали из программы подготовки водителей развороты, то с облегчением вздохнули бы и инструкторы и ученики, ведь ехать по прямой всегда легче. Их выполняют, потому что это самые сложные маневры в городе. Если ваша претензия о том, что вы устали стоять в пробках, ожидая пока очередная учебная машина развернется, то вот вам контакты жаловаться https://xn--90adear.xn--p1ai/r/21/divisions/163 Я вам даже подскажу как жаловаться: " Прошу перенести экзаменационный маршрут с пр.Тракторостроителей и Эгерского бульвара на Солнечный бульвар" Там машин пока мало. Проезд колец. В чем претензия? В том что не ездят по правилам или в чем? Согласно пдд вы съезжаете с кольца всегда с правой полосы? Если нет - экзамен не сдан, ездить вы не умеете. Согласно правилам. Или в том, что поворотники не включают? Конкретизируйте, мне очень интересно.
Вот я писал, об опасности подобных разворотов, на светофорах .Вот для ЧЕГО, инструктора учат подобному, опасному маневру?Неужели нельзя, обучать безопасным маневрам ,зачем на светофорах разворачиваться, создавая заторы и аварийные ситуации ,я к вам обращаюсь инструкторы.Почему, когда я учился, в 2000 году, инструкторы наоборот, предлагали не делать подобного, а развернуться где нибудь, подальше ,но безопасно .Это я сейчас, со стажем в 20 лет, смогу безопасно сделать этот маневр, но стараюсь не разворачиваться так, что бы не создавать пробки.
Тут надо обсуждать водятла на "кроссовере", который с "правами" и ПДД не знает, и отправить его на пересдачу!!!
А начинать разворот когда учили? Когда желтый загорится?
Начинать разворот нужно когда есть возможность. Общие правила: 1. Пропустить встречный поток. Завершить разворот. 2. Если поток большой, то постараться завершить на остатки зеленого сигнала хуже если на желтый. 3. Завершение на красный - редкость
Тут надо обсуждать водятла на "кроссовере", который с "правами" и ПДД не знает, и отправить его на пересдачу!!!
Это понятно, что водитель кроссовера не прав в данной ситуации.Но в итоге разбиты две машины, кому от этого легче ,правильно никому.Вот я и обращаюсь к инструкторам, что этот маневр, даже опытным водителям, совершать не совсем безопасно, да и мало кто вообще, так разворачивается.С опытом, приходит понимание, что лучше остаться с целым автомобилем, чем правым в дтп.