Два автобусника устроили разборки на дороге с выездом на встречку и перекрытием дороги
Инцидент произошел 1 марта в 13:49 на Эгерском бульваре.
По словам очевидцев, оба автобуса отъехали от остановки, затем первый перестроился в левую полосу, не уступив дорогу второму и выдавив второго на встречку. Второй обогнал обидчика, вынудил остановиться, бросил автобус на проезжей части и пошел выяснять отношения.
Первый водитель не открыл ему двери, но второй знал, как это сделать снаружи и ворвался в салон.
По сообщениям очевидцев, потасовка продолжалась еще несколько минут, движение было почти парализовано.
Кто победил в драке, неизвестно, зато известно, кто проиграл:
пассажиры автобусов, которые покупали билет не на кулачные бои, а в безопасный общественный транспорт,
автомобилисты, которые ехали по своим делам, а не на цирковое выступление.
Водителей лишить прав.и отправить на осмотр к психиатру.а против перевозчика завести дело.за небезопасное предоставление услуг.так как он отвечает за найм водителей
Это последствия нервно-психических перегрузок, которые водители испытывают при движении по интервалу. Первый водитель, выражаясь на сленге, "резинил". Подобное часто было у троллейбусников.
Водителей лишить прав.и отправить на осмотр к психиатру.а против перевозчика завести дело.за небезопасное предоставление услуг.так как он отвечает за найм водителей
Те, кто контролирует общественный транспорт точно с работы и на работу ездят не в личном (служебном авто)?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Гнать надо обоих, нечего им делать в сфере пассажироперевозок.
А я считаю, тут нет их вины. Это условия, в которые их поставили. Такие разборки сплошь и рядом были (а может быть и тепер есть) у троллейбусников. Я уж молчу про маршрутчиков. Это недоработка руководства. Они только требуют план, вместо того, чтобы правильно оценить ситуацию. Маршрутчики уже давно используют голосовую связь и тем самым контролируют дистанцию. Может быть то же самое надо внедрить и на этих автобусах.
Те, кто контролирует общественный транспорт точно с работы и на работу ездят не в личном (служебном авто)?
Тут затрагивается сфера охраны труда. Там есть мероприятие: оценка профессиональных рисков. В данном случае, риск межличностного конфликта между сотрудниками. Хорошо бы было при наличии профсоюза. Но вряд ли он у них есть.
Собственно вопрос: проводилась ли у них оценка профессиональных рисков? Если нет, то это косяк.
А я считаю, тут нет их вины. Это условия, в которые их поставили. Такие разборки сплошь и рядом были (а может быть и тепер есть) у троллейбусников. Я уж молчу про маршрутчиков. Это недоработка руководства. Они только требуют план, вместо того, чтобы правильно оценить ситуацию. Маршрутчики уже давно используют голосовую связь и тем самым контролируют дистанцию. Может быть то же самое надо внедрить и на этих автобусах.
В новой транспортной реформе вроде как хотят отвязать перевозчиков от плана по деньгам, может тогда что то изменится...