Старые таблички «фотовидеофиксация» на белом фоне уходят в прошлое. С сегодняшнего дня власти могут устанавливать новые таблички. На трассе их будут ставить за 150-300 метров от камеры. В городе - только на въездах, а не перед каждым радаром, как сейчас, пишетAutonews.ru
Старые знаки будут действовать до 1 сентября, чтобы власти успели их демонтировать и заменить. Как будет выглядеть новый знак, еще не решили, ждут отмашку от Росстандарта. Варианты - черные буквы на белом или синем фоне, либо знак, похожий на «направление движения по полосам».
Авторы инициативы - мэрия Москвы и ГИБДД, действовать норма будет по всей России, постановление подписал Мишустин.
Обновлено: По данным «Коммерсанта», таблички, которые были установлены до 1 марта, для экономии бюджета демонтировать не будут, с большей долей вероятности новый знак будет выглядеть также, как старый.
Сообщение отредактировал AutoNews - Mar 1 2021, 11:04
В городах уберут знаки, предупреждающие о радарах Старые таблички «фотовидеофиксация» на белом фоне уходят в прошлое. С сегодняшнего дня власти могут устанавливать новые таблички. На трассе их будут ставить за 150-300 метров от камеры. В городе - только на въездах, а не перед каждым радаром, как сейчас, пишетAutonews.ru
Старые знаки будут действовать до 1 сентября, чтобы власти успели их демонтировать и заменить. Как будет выглядеть новый знак, еще не решили, ждут отмашку от Росстандарта. Варианты - черные буквы на белом или синем фоне, либо знак, похожий на «направление движения по полосам». Авторы инициативы - мэрия Москвы и ГИБДД, действовать норма будет по всей России, постановление подписал Мишустин.
Цитата
Внешний вид нового знака будет закреплен поправками к ГОСТам. Изменения уже утверждены, заявили в Росстандарте, документ опубликуют 1 марта. Новый знак с большей долей вероятности сохранит вид применяемой сегодня таблички 8.23 «Фотовидеофиксация». Отличие в том, что ее можно будет применять на желтом фоне (для обозначения временных камер в зоне дорожных работ), а также ставить самостоятельно без привязки к другому знаку (например, «Ограничение скорости»).
Этому решению, предшествовала дискуссия между Научным центром безопасности движения МВД, институтом МАДИ, Минтрансом, ГИБДД и другими экспертами. Обсуждался сценарий, при котором знаком 6.22 будет синий прямоугольник с изображением камеры, но от этого варианта отказались. Таблички, которые были установлены до 1 марта, для экономии бюджета останутся на своих местах, де-юре они просто поменяют свой статус, поясняли ранее в Минтрансе.
Монтажники без работы сидят, краска сохнет, метлом ржавеет.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Мне вот вообще не понятна логика этих табличек, что рядом камера. Это выглядит так: «Осторожно, скорость сбрось до разрешенной, ближайшие 300 метров превышать нельзя».
Что за тупость? А после того, как камеру проехал - превышать значит можно? Камера ведь доя того и висит, чтобы выявлять нарушителей и рублем воспиывать, чтоб не нарушали.
Также, и антирадары эти удивляют. Это законно и открыто продают устройство, созданное с целью избежать наказание за правонарушение. Нарушил водитель, превысив скорость. Вместо того, чтобы понести ответственность и быть пойманным, он уходит от ответственности с помощью радара.
Что за бред?
Сообщение отредактировал profesional - Mar 1 2021, 15:25
Мне вот вообще не понятна логика этих табличек, что рядом камера. Это выглядит так: «Осторожно, скорость сбрось до разрешенной, ближайшие 300 метров превышать нельзя».
Что за тупость? А после того, как камеру проехал - превышать значит можно? Камера ведь доя того и висит, чтобы выявлять нарушителей и рублем воспиывать, чтоб не нарушали.
Также, и антирадары эти удивляют. Это законно и открыто продают устройство, созданное с целью избежать наказание за правонарушение. Нарушил водитель, превысив скорость. Вместо того, чтобы понести ответственность и быть пойманным, он уходит от ответственности с помощью радара.
Что за бред?
Антирадары вообще вне закона. ( они подавляют сигнал с камеры) Возможно Вы имели ввиду радар детекторы. (Спорить не хочу.) Они реагируют на камеры. Меня другое " поражает" я как раз приобрела хороший радар детектор. Вернее регистратор. С встроенным радар детектором.Даже не подозревала, что практически на всех улицах города стоят " комплексы" только названия мелькают. Проехала один, тут же "объявляют" другой. И везде ограничение 60. Или 40 на мостах. Или камера в спину. Где скорость повышать? Кругом штрафы))) может на трассах другая ситуация, а в городе особо не разгонишься.
Мне вот вообще не понятна логика этих табличек, что рядом камера. Это выглядит так: «Осторожно, скорость сбрось до разрешенной, ближайшие 300 метров превышать нельзя».
Что за тупость? А после того, как камеру проехал - превышать значит можно? Камера ведь доя того и висит, чтобы выявлять нарушителей и рублем воспиывать, чтоб не нарушали.
Также, и антирадары эти удивляют. Это законно и открыто продают устройство, созданное с целью избежать наказание за правонарушение. Нарушил водитель, превысив скорость. Вместо того, чтобы понести ответственность и быть пойманным, он уходит от ответственности с помощью радара.
Что за бред?
Камера как предполагалось стоит там где часто происходят дтп и чтобы снизить их количетсво и последствия ставят там камеру,водители снижают скорость и более сконцентрированы в этих местах.Россия как всегда идет своим путем и у нас это пополнение бюджета.
А насчет радар детекторов.Я сам стараюсь ездить по правилам чтобы не думать нарушил или нет,но был случай после которого я сам приобрел данный аппарат,ехал в ульяновск по трассе 90-100 ,начал обгонять фуру и как раз она закрыла знак начало населенного пункта,и сразу же за ним стоит радар.Сейчас меня хоть заранее предупреждает о наличие камер и ограничение скорости если вдруг проморгал какие нибудь знаки.
Мне вот вообще не понятна логика этих табличек, что рядом камера. Это выглядит так: «Осторожно, скорость сбрось до разрешенной, ближайшие 300 метров превышать нельзя».
Что за тупость? А после того, как камеру проехал - превышать значит можно? Камера ведь доя того и висит, чтобы выявлять нарушителей и рублем воспиывать, чтоб не нарушали.
Также, и антирадары эти удивляют. Это законно и открыто продают устройство, созданное с целью избежать наказание за правонарушение. Нарушил водитель, превысив скорость. Вместо того, чтобы понести ответственность и быть пойманным, он уходит от ответственности с помощью радара.
Что за бред?
😁ну хотя бы для предупреждения нарушителю, что первый летящий скоро будет оттормаживаться при писке антирадара. Что позволит избежать ДТП, а значит отсутствие пробки или затора для законопослушных😀
😁ну хотя бы для предупреждения нарушителю, что первый летящий скоро будет оттормаживаться при писке антирадара. Что позволит избежать ДТП, а значит отсутствие пробки или затора для законопослушных😀
Дистанцию надо соблюдать, тогда ДТП не будет от тормозящих) Это не объяснение . Превышение скорости- главный фактор ДТП. Наказывать нарушителей рублем - вот это надо. И повысить сумму штрафа в 10 раз. За третье нарушение в год - лишать прав на месяц хотябы, чтоб не превышал больше. И никакие таблички перед камерами не нужны - это бред полный.
Так, основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются: Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%. Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%. Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%. Выезд на встречную полосу – 8,4%. Нарушение скоростного режима – 5,8%. Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%. Превышение установленной скорости – 2,3%. Некорректный обгон – 1,3%.
Пусть убирают. Не особо заметно будет. Лучше пусть камер побольше поставят, " контроль перекрёстка" задолбали возле бассейна ЧГПУ и на ж/д переезде базовом проезде ныряльщики из других полос.