Маршрутка или не маршрутка будет определятся по определению в пдд. Вами описанное есть в пдд?
если не затруднит - то ДА опишите, когда автобус (собственник которого является юридическое лицо ил физическое лицо) становится общественным транспортом т.к. одних технических характеристик автотранспорта недостаточно для перевод его в статус общественный транспорт.
если не затруднит - то ДА опишите, когда автобус (собственник которого является юридическое лицо ил физическое лицо) становится общественным транспортом т.к. одних технических характеристик автотранспорта недостаточно для перевод его в статус общественный транспорт.
Мтс это тс общего пользования, а не общественного! Общественный или не общественный, определяется не типом собственника, маршрутки в большинстве случаев ип, то есть принадлежат физическим лицам. Куда вы клоните, суть вопроса не понял.
Мтс это тс общего пользования, а не общественного! Общественный или не общественный, определяется не типом собственника, маршрутки в большинстве случаев ип, то есть принадлежат физическим лицам. Куда вы клоните, суть вопроса не понял.
чтобы работал пункт ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств, нужно чтобы транспортное средство являлось общественным транспортным средством которое движется по маршруту, а маршрут определяется местным органом самоуправления, а не как написали вы
чтобы работал пункт ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств, нужно чтобы транспортное средство являлось общественным транспортным средством которое движется по маршруту, а маршрут определяется местным органом самоуправления, а не как написали вы
и соответственно в данном ДПТ не будет нарушения пункт ПДД 18.
Чтоб работал п18, надо чтоб автобус попадал в определение мтс, которое описано в первой главе пдд. Еще раз мтс это не общественный транспорт, а общего пользования транспорт. Маршрут определяется владельцем тс.
1. Какой штраф при движении 61 км/ч ? 2. Превышение скорости у одной из сторон данного ДТП, не освобождает другую сторону от обязанности уступить дорогу при перестроении.
14. При квалификации действий водителя по части 2 статьи 12.13 или части 3 статьи 12.14 КоАП РФ необходимо учитывать, что преимущественным признается право на первоочередное движение транспортного средства в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения, которые не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость (пункт 1.2 ПДД РФ). Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения
Кореш, может, хватит придуриватьсявольно трактовать решения ВС? Сам же процитировал перечисленные Пленумом ВС нарушения, лишающие преимущества: движение по недопустимой траектории и въезд на запрещающий сигнал (если в перечне ВС есть и другие нарушения, лишающие преимущества, надо было их тоже перечислить). Где там про превышение скорости? А у тебя любой нарушитель (даже упомянутый романтом водитель без огнетушителя) автоматически лишается всех преимуществ во всех ситуациях...
Не виноват, пока не будет доказано обратное. А доказать сие непросто. Как лихо маневрировал микроавтобус, видно на видео, "снятом на тапок". Точность там не нужна. Показания свидетелей тоже будут приняты во внимание. А вот со скоростью иначе. Нужны показания прибора, удовлетворяющего определённым (не будем углубляться) требованиям. Диванно-экспертная методика расчёта [столбы делим на секунды] и прочее ("орлиный глаз" даже самого крутого МегаИксПерда) не являются допустимым доказательством