Четыре новых троллейбуса вышли в первый рейс, но «выжили» только два?
Сегодня наступил торжественный момент для чебоксарского троллейбусного управления: они после обкатки выкатили в рейс сразу четыре новеньких троллейбуса.
Правда, уже сегодня днём пара из этих троллейбусов досрочно поедут в парк.
Так, например, новенький «Горожанин» с первого маршрута (бортовой номер 921) угодил в первую аварию. Судя по фоткам от наших читателей, водитель троллейбуса своим правым зеркалом протаранил автобус с 33-го маршрута и разбил ему заднее стекло. Ещё один троллейбус с первого маршрута (бортовой номер 927) ещё до обеда вышел из строя на проспекте 9-й Пятилетки.
Позже его утащили в троллейбусный парк с помощью технички.
Каждый из этих новеньких троллейбусов стоит по 15 млн 721 тыс. рублей. Два новых троллейбуса обслуживают маршрут № 1, еще по одному – вышли на маршруты № 18 и 21. Остальные четыре машины, переданные Чебоксарскому троллейбусному управлению, проходят обкатку.
Ну а как по другому то? Закупиться путёвыми иномарочными троллейбусами? А кому это надо то? Найти уйму денег на них, подготовить специалистов для работы с ними и т.д. Ну и в следствии всего этого проезд поднять раза в 3-4?
Да нет, драть подрядившихся во все щели, чтобы бригада заводчан ездила в этом же троллейбусе и чинила его прямо на ходу. А когда им это надоест, начнут выпускать технику в уже рабочем состоянии
да ничего вам не понятно, судя по примеру про самолеты.
в троллейбусе нет ничего супер сложного и важного. Рама с подвеской - стандартное, тут ничего изобретать не надо Двигатель постоянного тока, система управления скоростью и рекуперацией для торможения. Больше там нет ничего... В самокате ТОЖЕ самое, неужели не видите аналогии?
Да, вас не удивляет, что в России до сих пор нет своего электромобиля? ) ЭлЛада тихо сдулась... Может поэтом и троллейбусы ломаются? )
p.s. И зачем я это рассказываю персонажу с ником "воющая собака", не понимаю...
Сообщение отредактировал Cterra - Feb 15 2021, 10:12
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
в троллейбусе нет ничего супер сложного и важного. Рама с подвеской - стандартное, тут ничего изобретать не надо Двигатель постоянного тока, система управления скоростью и рекуперацией для торможения. Больше там нет ничего... В самокате ТОЖЕ самое, неужели не видите аналогии?
для управления скоростью двигателя используют цепь сопротивлений, раньше она была на релюшках, которые громко щелкали. Если ток большой в плохих контактах, то релюшка выключалась - схема рассыпалась ) эти же сопротивления сильно греются и за счет этого зимой греют салон в середине где место кондуктора, а летом тепло на улицу отводят.
Еще проблемы бывают из за гололеда, когда колеса на льду раскручиваются, а потом резко останавливаются, когда попадают на место с хорошим сцеплением...
Сообщение отредактировал Cterra - Feb 15 2021, 14:53
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Не по теме, но вспомнил жёлтый немецкий автобус на 15 маршруте, где на тёмно-синем прямоугольнике (плакате) была белыми буквами надпись Panasonic. Часто ездили в детскую поликлинику на Ахазова, и водитель весьма резвый был.)
Сообщение отредактировал kra_crown - Feb 15 2021, 22:06