Четыре новых троллейбуса вышли в первый рейс, но «выжили» только два?
Сегодня наступил торжественный момент для чебоксарского троллейбусного управления: они после обкатки выкатили в рейс сразу четыре новеньких троллейбуса.
Правда, уже сегодня днём пара из этих троллейбусов досрочно поедут в парк.
Так, например, новенький «Горожанин» с первого маршрута (бортовой номер 921) угодил в первую аварию. Судя по фоткам от наших читателей, водитель троллейбуса своим правым зеркалом протаранил автобус с 33-го маршрута и разбил ему заднее стекло. Ещё один троллейбус с первого маршрута (бортовой номер 927) ещё до обеда вышел из строя на проспекте 9-й Пятилетки.
Позже его утащили в троллейбусный парк с помощью технички.
Каждый из этих новеньких троллейбусов стоит по 15 млн 721 тыс. рублей. Два новых троллейбуса обслуживают маршрут № 1, еще по одному – вышли на маршруты № 18 и 21. Остальные четыре машины, переданные Чебоксарскому троллейбусному управлению, проходят обкатку.
Да тоже помню эти мэрседесы, и часто на них катался( дядя работал на них водителем) помню у одного были борта обклеены какими то картинками человека с ромашками, один белый с чёрными буквами и др... Они так до середины нулевых ездили, когда с рейса убрали ездили по лагерям развозили детишек... А ЛиАЗы что раньше были бело-зелёные сколько на маршутах? Все передохли как мухи...
я помню в 90тые на дорогах было очень много немецких списаных автобусов, которые даже в наших условиях прослужили очень много лет, и даже этот списаный "автохлам" был лучше любого нашего автобуса, и уж точно лучше лиазов что 677 что 5256 , икарусов, и вонючих пазиков. И в них даже было тепло! Тепплее было только в ЛАЗах 101 и 111 автобусов на которых я тогда ездил, да и то только сзади.
В газете Ча́ваш Ен, или Хыпар, хер его уже помнит, был репортаж о том, как открывали новую дорогу в Аликово с участием Коли Праздника. Назывался "По новой дороге на новом автобусе". Правда, автобус был пригородный Мерседес моего дяди, из той же партии, которому на тот момент было уже как минимум лет 20
Сломался плохо конечно. Кому нужно из-за этого могут дольше на остановках простоять. Но в принципе я лучше пусть 100500 траликов в нашем городе, где еще кто-то не смог их убить ездят, чем поселковско-мвдшно-правительственные минивены
рабочиие моменты-водители должны к новой технике привыкнуть, ремонтники. техника должна прикататься на маршруте-все болячки повылазить. у старых троллей все что ломалось давно усилили и здесь так же-этому процессу нет предела
То есть покупаешь машину за 15 млн и в ней еще надо что то дорабатывать, обкатывать и пр.? Напомню - это рама с электромотором. Что там можно сделать не так, чтобы оно ломалось и не ехало? Почему завод вообще выпустил за ворота машину, которая не едет?
При всем уважении к Вам - не согласен, хотя знаю, что Вы знаете про устройство троллейбуса в миллион раз больше многих участников. Мне кажется, что все же современный троллейбус - это сложное техническое устройство, с многими системами. В советское время была система ГОСТ на выпуск серийной продукции - опытный образец, опытная партия, установочная партия. Что бы не говорили, но введенная в свое время госприемка, с независимыми, в отличии от ОТК, от производства сотрудниками повысила в разы качество. Сейчас, в системе тендеров, отечественный производитель, чтобы получить заработок, зачастую вынужден гнать "сырую" продукцию сразу в серию. То, что происходят сейчас поломки - как раз показатель, да и, насколько помню, троллейбусы эти собирали даже не на заводе, а у нас, или "дособирали". В общем, представители завода будут тут, у нас, в ближайшие года два-три - пока будет гарантия. А потом.... Потом завод отыграется на цене запчастей и ремонта... А современный троллейбус, все таки, не просто рама с электромотором... Во всяком случае, надеюсь ...
При всем уважении к Вам - не согласен, хотя знаю, что Вы знаете про устройство троллейбуса в миллион раз больше многих участников. Мне кажется, что все же современный троллейбус - это сложное техническое устройство, с многими системами. В советское время была система ГОСТ на выпуск серийной продукции - опытный образец, опытная партия, установочная партия. Что бы не говорили, но введенная в свое время госприемка, с независимыми, в отличии от ОТК, от производства сотрудниками повысила в разы качество. Сейчас, в системе тендеров, отечественный производитель, чтобы получить заработок, зачастую вынужден гнать "сырую" продукцию сразу в серию. То, что происходят сейчас поломки - как раз показатель, да и, насколько помню, троллейбусы эти собирали даже не на заводе, а у нас, или "дособирали". В общем, представители завода будут тут, у нас, в ближайшие года два-три - пока будет гарантия. А потом.... Потом завод отыграется на цене запчастей и ремонта... А современный троллейбус, все таки, не просто рама с электромотором... Во всяком случае, надеюсь ...
Ваш компьютер или мобильный телефон во много раз сложнее. Самокат видели электрический? Вот, это тоже самое, только размеры другие... Понимаете? А то, что сейчас творится с "новыми" троллейбусами называется просто - отсутствие конкуренции и спокойствие заводчан, что и так возьмут. Попробуйте в Китае такую продукцию на рынок выкатить - сожрут с потрохами, потому что таких производителей вагон и маленькая тележка...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Что Вы такое говорите? Где Вы видели электрический самокат, который использует городскую контактную сеть?
Ну представьте, что у самоката нет аккумулятора и он подключен проводами к сети с постоянным напряжением 600В Сеть это источник питания и не более того, а ломается всё остальное... Просто вы думаете, что самокат это только то, что маленькое и с колесиками... Тролл тоже самое, только большое по размерам )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Это ирония Над тем, что чиновники экспериментируют над народом за его же деньги, но получается чуть-чуть через жо
Ну а как по другому то? Закупиться путёвыми иномарочными троллейбусами? А кому это надо то? Найти уйму денег на них, подготовить специалистов для работы с ними и т.д. Ну и в следствии всего этого проезд поднять раза в 3-4?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!