Четыре новых троллейбуса вышли в первый рейс, но «выжили» только два?
Сегодня наступил торжественный момент для чебоксарского троллейбусного управления: они после обкатки выкатили в рейс сразу четыре новеньких троллейбуса.
Правда, уже сегодня днём пара из этих троллейбусов досрочно поедут в парк.
Так, например, новенький «Горожанин» с первого маршрута (бортовой номер 921) угодил в первую аварию. Судя по фоткам от наших читателей, водитель троллейбуса своим правым зеркалом протаранил автобус с 33-го маршрута и разбил ему заднее стекло. Ещё один троллейбус с первого маршрута (бортовой номер 927) ещё до обеда вышел из строя на проспекте 9-й Пятилетки.
Позже его утащили в троллейбусный парк с помощью технички.
Каждый из этих новеньких троллейбусов стоит по 15 млн 721 тыс. рублей. Два новых троллейбуса обслуживают маршрут № 1, еще по одному – вышли на маршруты № 18 и 21. Остальные четыре машины, переданные Чебоксарскому троллейбусному управлению, проходят обкатку.
я помню в 90тые на дорогах было очень много немецких списаных автобусов, которые даже в наших условиях прослужили очень много лет, и даже этот списаный "автохлам" был лучше любого нашего автобуса, и уж точно лучше лиазов что 677 что 5256 , икарусов, и вонючих пазиков. И в них даже было тепло! Тепплее было только в ЛАЗах 101 и 111 автобусов на которых я тогда ездил, да и то только сзади.
Ибо не надо было торопить с выпуском, нормально надо обкатывать и устранять детские болячки раньше, а модель новая в данном исполнении ещё сырая и данные троллейбусы начали эксплуатировать только у нас в чебоксарах.
Сегодня ещё один новичок (923) первый день вышел на маршрут №2.
Так же сегодня приехали ещё 2 новеньких, возможно из Ростова и с УАХ, оттуда их увезли на днях, потому что не приняли из-за несоответствия комплектации.
я помню в 90тые на дорогах было очень много немецких списаных автобусов, которые даже в наших условиях прослужили очень много лет, и даже этот списаный "автохлам" был лучше любого нашего автобуса, и уж точно лучше лиазов что 677 что 5256 , икарусов, и вонючих пазиков. И в них даже было тепло! Тепплее было только в ЛАЗах 101 и 111 автобусов на которых я тогда ездил, да и то только сзади.
Да тоже помню эти мэрседесы, и часто на них катался( дядя работал на них водителем) помню у одного были борта обклеены какими то картинками человека с ромашками, один белый с чёрными буквами и др... Они так до середины нулевых ездили, когда с рейса убрали ездили по лагерям развозили детишек... А ЛиАЗы что раньше были бело-зелёные сколько на маршутах? Все передохли как мухи...
Ибо не надо было торопить с выпуском, нормально надо обкатывать и устранять детские болячки раньше, а модель новая в данном исполнении ещё сырая и данные троллейбусы начали эксплуатировать только у нас в чебоксарах.
Вот до чего народ довели. Вернее его сознание. Да за такую цену этот троллейбус должен мне ещё девочек заказать и сауну оплатить, а не ломаться как...ну, короче поняли
Ибо не надо было торопить с выпуском, нормально надо обкатывать и устранять детские болячки раньше, а модель новая в данном исполнении ещё сырая и данные троллейбусы начали эксплуатировать только у нас в чебоксарах.
Сегодня ещё один новичок (923) первый день вышел на маршрут №2.
Так же сегодня приехали ещё 2 новеньких, возможно из Ростова и с УАХ, оттуда их увезли на днях, потому что не приняли из-за несоответствия комплектации.
То есть покупаешь машину за 15 млн и в ней еще надо что то дорабатывать, обкатывать и пр.? Напомню - это рама с электромотором. Что там можно сделать не так, чтобы оно ломалось и не ехало? Почему завод вообще выпустил за ворота машину, которая не едет?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Нормальное явление, сломался и сломался, лучше сейчас пока представители завода здесь, заодно и местным покажут что да как. Всё ломается, где-то брак, где-то по незнанию или по затупке. Сколько электробусов в первый же выезд в Москве с маршрутов сходило..., и ни чего - вкатились.