Добрый день. В данный момент ведутся работы по расширению проезжей части и вывозу снежных масс, мешающих углу обзора, возле пешеходных переходов и в местах примыкания второстепенных дорог. В данный момент данный участок приведен в нормативное состояние.
По такой же логике: странно, что у нас троллейбусный парк такой старый, ведь они столько лет брали плату за проезд
Не удачное сравнение. Здесь Дорэкс ведёт себя, как монополист (аля Газпром, РЖД и пр.). Лоты на аукционах объединяют и искусственно увеличивают объём работ. Таким образом конкуренцию искусственно убирают. Если бы лоты не объединяли и увеличивали, нашлось бы много фирм поменьше, которые бы лучше следили за своей небольшой территорией (за стабильный доход в течение года). Так, что «социальную нагрузку» вещать на них не нужно. Если не выгодно, не участвовали бы в аукционе (тем более выдавливая всех конкурентов).
Не удачное сравнение. Здесь Дорэкс ведёт себя, как монополист (аля Газпром, РЖД и пр.).
Посмотри подобные торги в других регионах. Там тоже монополисты?
Цитата
Так, что «социальную нагрузку» вещать на них не нужно. Если не выгодно, не участвовали бы в аукционе (тем более выдавливая всех конкурентов).
А никто не говорит, что невыгодно. Просто не нужно думать, что оплата за уборку снега приносит настолько баснословную прибыль, что можно каждый год покупать новые тракторы и КДМ.
Посмотри подобные торги в других регионах. Там тоже монополисты? А никто не говорит, что невыгодно. Просто не нужно думать, что оплата за уборку снега приносит настолько баснословную прибыль, что можно каждый год покупать новые тракторы и КДМ.
Какая разница как в других Регионах? Везде по-разному. Если и сравнивать, то ВСЕ Регионы, а не несколько с такой же ситуацией. И скорее всего будет везде по-разному. «Баснословная прибыль» - это какая? В цифрах желательно. И куда эта прибыль идёт или точнее «кому». Просто «прибыль» - это искусство, «оборотка» - это факт. Можно назначить какие угодно ЗП, иметь в штате «мёртвые души» и т.д. Коммунальные технологии тоже должны были трубы поменять, а потом сказали «денег нет, но вы держитесь». Хотя про первый Бентли в Чебоксарах многие помнили и теперь к ним много вопросов. Хотя трубы один хрен второй раз граждане оплатят.
Не в курсе. Но мало кто закладывает цену нового оборудования в сезонную работу, т.к. это все будет в разы дороже. В общем суммарном обороте по всем видам деятельности как-то можно это сделать.
ps: на форумах очень много экспертов дорожного хозяйства, странно, что они не играют в подобных аукционах
Не в курсе. Но мало кто закладывает цену нового оборудования в сезонную работу, т.к. это все будет в разы дороже. В общем суммарном обороте по всем видам деятельности как-то можно это сделать.
ps: на форумах очень много экспертов дорожного хозяйства, странно, что они не играют в подобных аукционах
1)Я, как практик, инженер-технарь, думал это основы финансового планирования, разве нет? Обновление основных фондов означает процесс замены устаревших средств труда новыми, более совершенными. Различают частичное и полное обновление. 2)Сложно участвовать в искусственно увеличенных аукционах. И Вы это понимаете. Отсекается много потенциальных участников. Особенно если есть «залоговый платёж»... Участников могло бы быть больше, если бы делили на участки, а не целиком выставляли весь город. Было бы, как с УК. Ситуация везде была бы разная. Я пока сторонник централизованного управления т.к. в противном случае работы гос.служащим добавится ого-го сколько, начиная от оформления тендеров заканчивая контролем и руганью персонально с каждым подрядчиком. НО только если такой большой «прикормленный» и стабильно обеспеченный работой подрядчик, как сейчас, хорошо справляется, а не ноет, что ему денег мало.
1)Я, как практик, инженер-технарь, думал это основы финансового планирования, разве нет?
Речь идет о сезонной работе и сумме за ее выполнение, в которую никто и никогда ПОЛНОСТЬЮ не закладывает новое оборудование. Модернизация текущего оборудования или покупка нового закладывается целиком во все виды деятельности по частям, если закладывается в общем. В большинстве случаев просто закладывают амортизация и возможные выплаты по лизингам/кредитам, т.к. покупка новой техники это и есть обычно лизинг и кредит.
Цитата
2)Сложно участвовать в искусственно увеличенных аукционах. И Вы это понимаете. Отсекается много потенциальных участников.
В этом как раз нет проблемы. С точки зрения Заказчика скажу так: проще отдать тендер одному, чем плодить кучу процедур и разбираться с кучей подрядчиков, не всегда добросовестных.
Цитата
Особенно если есть «залоговый платёж»...
Банковские гарантии никто не отменял: не обязательно вносить собственные средства.
Цитата
Участников могло бы быть больше, если бы делили на участки, а не целиком выставляли весь город.
Также, как было с республиканскими дорогами прошлой зимой? Там как раз делили по раойнам. В итоге здесь постоянно появлялись новости о том, что там и тут нечищенно, т.к. выяснялось, что у выигравших компаний нет достаточно техники для обслуживания.
Сообщение отредактировал ar10n - Feb 11 2021, 18:43
По первому пункту отвечу, что в России почти весь бизнес сезонный. У нас климат такой. Даже производство конфет сезонный бизнес. С октября по март нагрузка в пять раз больше, летом просадка т.к. все едят ягоды, овощи, фрукты. И так во всём. Про строительный бизнес вообще молчу. Какой бизнес не сезонный? Обычно на 7-10 лет замену основных фондов закладывают. А про искусственное укрупнение тендеров Вы ничего нового не сказали. Есть свои плюсы, есть свои минусы.
Речь идет о сезонной работе и сумме за ее выполнение, в которую никто и никогда ПОЛНОСТЬЮ не закладывает новое оборудование. Модернизация текущего оборудования или покупка нового закладывается целиком во все виды деятельности по частям, если закладывается в общем. В большинстве случаев просто закладывают амортизация и возможные выплаты по лизингам/кредитам, т.к. покупка новой техники это и есть обычно лизинг и кредит.
деньги за обслуживание улиц им выделяются на год, а не на сезон - пусть планируют. то что город является "хозяином" Дорэкса, не означает, что город должен закупать технику: что-то я не слышал чтобы акционеры Лукойла, например, закупали оборудование из своих карманов, там все заложено в операционную деятельность, в прибыль. а то привыкли: раз госкомпания - качать деньги с государства, нет - надо приносить доход государству
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
деньги за обслуживание улиц им выделяются на год, а не на сезон - пусть планируют.
О, еще один эксперт-дорожник, предлагающий заложить покупку "зимней техники" в контракт, который предусматривает не только зимние работы
Цитата
то что город является "хозяином" Дорэкса, не означает, что город должен закупать технику
Я и не говорил, что город обязан закупать.
Цитата
что-то я не слышал чтобы акционеры Лукойла, например, закупали оборудование из своих карманов, там все заложено в операционную деятельность, в прибыль.
Ты много чего не слышал про Лукойл, думаю. Тебе просто не расскажут. Но твои доводы очень занимательные, продолжай.
Цитата
а то привыкли: раз госкомпания - качать деньги с государства, нет - надо приносить доход государству
Госкомпании разные бывают и не все приносят доход, т.к. выполняют социальную функцию государства (местное любимое "государство нам должно).
Видимо дорожники получили нагоняй от администрации и сегодня решили сделать небольшой коллапс на пр.Ленина. С утра транспорт еле двигался от Гагарина до Сквера Чапаева. Дорожники полностью заблокировали первую полосу снежным бруствером. Один вопрос к ним - неужели это нельзя делать ночью, когда транспорта почти нет?