110 норм почти всегда, выше только на многополосных и очищенных участках.
если в далекий путь(500+км) собираешься, то 80 - это самоубийство! И вот почему: больше времени в пути, лишняя усталось, тем более если ездишь постоянно по одному маршуту это сказывается.
Очень интересна версия причин дтп, ведь утро?! заснул? Колеи нету там?
И потом все скажут, что виноват был водитель. Никто же не подумает о том, что например характеристики пружинок в датчике ускорений со временем изменились. Ты чуть чуть довернул , а электроника решила, что это ЗАНОС! И начала лупасить по тормозам разных колёс совершенно не в тему. Короче растаскивайте запись по интернету. Пущай любители электроники немного на очко присядут. Я поверьте хорошо знаю как это бывает. Сейчас они полностью уверены в себе и машине. Иномарка же епт) Фирма, немцы, корейская гарантия 5 лет ) И тут они узнают, что их «безопасность» обеспечивается какими то магнитиками и пружинками. Мир для них уже не будет прежним:-)
в роликах видно, что не в каждом автомобиле после машинного поворота руля «туда обратно» — сохраняется изначальное направление движения. Где же тут стабилизация ?
И причём тут безопасность? Вмешиваться в работу водителя это безопасность? Мчитесь вы по трассе. Внезапно возникшее препятствие, вы выруливаете на встречную полосу резким манёвром… система принудительного торможения затормаживает ваш авто и вы не успеваете из-за потери скорости вернуться в свою полосу… вас размазывает по дороге встречный грузовик.
Безопасно было. Водитель до последнего пытался парировать занос поворотом руля куда надо. Но… электроника ведь отключает педаль газа от водителя. Видимо электроника решила, что её тестируют и ждала пока руль вернут в прямолинейное положение. Но водитель пытался вырулить. А ему очевидно следовало распрямить руль, чтобы отключилась электроника и как можно быстрее лететь во встречный кювет, чтоб успеть перед фурой.
Знаете, если бы такие «системы безопасности» регистрировались по правилам, как для мед изделий… то система стабилизации была бы… класс 3 — медицинские изделия с высокой степенью риска. Регистрация без клинических испытаний была бы невозможна. Но на практике к этой системе, выражаясь языком медицины… Я даже не знаю какой класс применяется. Даже для Класса 1- низкой степени риска и то нужно доказать, что существует аналогичное по функционалу устройство, которое уже зарегистрировано. Для примера кровать — это класс 1. Чтоб зарегистрировать новую кровать без мед испытаний нужно доказать, что твоя кровать почти такая же как уже имеющая РУ МЗ РФ.
А вот с машинами всё не так… По сути системе АБС и ЕСП должен быть присвоен несуществующий 4й класс потенциального риска. Экстремально высокий, способный повлечь тяжкий вред здоровью одного и более лиц, вплоть до смерти. Как вам такой хайтек ? На самом деле в интернете полно таких роликов, когда цепляющая обочину машина с электроникой реагирует неадекватно. Электроника начинает вмешиваться в управление автомобилем и… Часто это заканчивается фатально.
Нарушитель вполне удачно уходил от погони. Ничего ему не мешало, пока… он краешком колеса не зацепил обочину.
… Попробуйте пойти и получить РУ МЗ РФ на якобы спасающую жизни автомобильную систему безопасности. Думаете у вас получится ?
Ну допустим даже получится (у капиталистов возможно всё за универсальный стимул). Вам в противопоказания напишут езду вне ровных дорог. Отпуск только по рецепту по назначению врача. А также укажут, что вот такие то покрышки на таких то дисках следует применять. А если хотите заменить — милости просим на повторные испытания. И естественно и речи быть не может о том, чтобы все машины разных производителей проходили по одному РУ. Также вас заставят дать контрольную сумму прошивки вашего ПО. Что-то захотите поменять? …только через повторную процедуру испытаний… ВИРД называется… Внесение изменение в регистрационное досье. Будете реально доказывать, что вы ничего не ухудшили и не снизили безопасность. …Да, вот такие правила действуют на том рынке, где я работаю.
Поэтому когда какие то автоблохеры и журнашлюхи начинают мне рассказывать про автомобили… ну вы знаете что тогда происходит 🙂
По сути, электроника, которая вмешивается в процесс управления машиной это и есть мед изделие 4 класса потенциального риска. Никто не спорит, она может и спасти… а может и убить… массово. Но почему то если производителей мед изделий(особенно отечественных) жёстко дрючат… лицензии, инспекционные контроли итд. Требования о повышении квалификации специалистов итп. То для импортных автопроизводителей… спокойно продавай любую херню… Джентельменам верят на слово…Почему нельзя совместить управляемость и комфорт ? «нормальные производители же это делают». Не делают. Просто лгут безбожно, а вы верите. Мягкий (или установленный неудачно как на солярисах) амортизатор не оказывает должного сопротивления вертикальным перемещениям кузова. И с этим ничего не поделать. Увеличишь сопротивление — ухудшишь комфорт. Есть правда способ мягких пружин… но тогда грузоподъёмность сильно страдает, как у некоторых ауди собственным весом в 1,5 тонны и г\п всего 300кг. А при перегрузе подвеска стучится в отбойник и козлит, также есть риск обломать пружину. Какой тропинкой не ходи — получишь проблемы.
Поэтому когда про автомобили Лада рассказывают что у них подвеска жёсткая и валкая и кренится в поворотах и некомфортная… это и означает что она и есть идеальная 🙂 Ибо перечислены взаимоисключающие понятия 🙂 Это значит одному человеку в сравнении с чем то показалось жёстко. В другом в сравнении с другой машиной — валко. Значит что ? …значит ВАЗ и обладал золотой серединой качеств. И в отличии от иномарок, которые выплёвывают новые авто раз в пол года. Где все натурные испытания или отменены вообще или являют собой несколько кругов по нюрнбургрингу… тот самый олдскульный ВАЗ потому так долго и делали, что искали этот самый идеальный баланс. И в автоспорте его обширно применяют по этой же причине. Идеально сбалансированная машина — она такая и есть… её можно поругать за всё. И за излишнюю жёсткость и за мягкость. Чем и пользовались журналисты годами. И превозносили дисбалансированные повозки… Вот как на рлике с ауди, якобы показано что ауди круче киа… В Чём ? Она почти тормозит на встречной полосе ! Вы такого поведения от машины ждёте ? Хотите чтоб вас встречной фурой размазало?
Как сообщает издание The Detroit News, именно с ситуацией внезапного беспричинного автоматического торможения начали сталкиваться американские владельцы Nissan Rogue ( X-Trail ), выпущенные с 2017 года. Национальная администрация дорожного движения США (NHTSA) уже приняла от них 843 обращения по этому поводу, из-за таких повадок популярного кроссовера зафиксировано 14 аварий, пять человек получили травмы.
Будь это мед изделие — эксплуатацию уже остановили бы. Разрешение на применение отозвали бы. 843 жалобы, 14 аварий и 5 травмированных… системой «безопасности». Главный принцип медицины: не навреди ! Не смотря на всю её коммерциализацию он всё таки как то действуют. А в автопроме… главный принцип это увеличить продажи любой ценой, иначе топ менеджмент не получит премиальные.
Так что не надо мне говорить, что я типа не такие оценочные суждения даю иномаркам. Я просто применяю к ним более строгий, научно доказательный подход. Не довольствуюсь тем рекламным говном, которое льют на вас. Нет никаких достоверных данных и исследований, которым можно доверять (таких как двойное слепое рандомизированное), которые бы показали положительный эффект от систем «безопасности». Зато есть множество реальных клинических случаев, когда работа этих систем приносила вред.
Всё это можно интерпретировать совсем не так, как вам хочется. Опыт 21го века показал, что любые вмешательства в процесс управления автомобилем имеют негативный эффект и опасны. В связи с чем следует запретить применение систем, которые вмешиваются в действия водителя.
Не верите ? Ну докажите мне обратное. Именно докажите! По всем правилам. А не как вы любите…»а мне АБСка помогла». (С ледяной горки спустись с тормозом в пол, если выживешь потом расскажешь как она тебе помогала) Ибо пока что все аргументы в мою пользу от единичных случае до сотен жалоб.
в данном случае ему ничего не грозит, погибший не пешеход. Если верить ГИБДД, виновником признали водителя шкоды. Водитель скании на встречку не выезжал. Чисто психологически да, наверное пострадал и переживает.
Тут момент не только психологический, но и финансовый. Может сам владелец авто, может просто наёмный водила пострадавший теперь в результате простоя.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
в данном случае ему ничего не грозит, погибший не пешеход. Если верить ГИБДД, виновником признали водителя шкоды. Водитель скании на встречку не выезжал. Чисто психологически да, наверное пострадал и переживает.
Ему абсолютно невиновному разбили авто, он мог погибнуть, а все из за летунов, для которых и наказания никакого нет, максимум колоние поселение, если погибшие будут пару лет.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
110 норм почти всегда, выше только на многополосных и очищенных участках.
если в далекий путь(500+км) собираешься, то 80 - это самоубийство! И вот почему: больше времени в пути, лишняя усталось, тем более если ездишь постоянно по одному маршуту это сказывается. Очень интересна версия причин дтп, ведь утро?! заснул? Колеи нету там?
Вот такие как вы и убивают людей на дорогах. Какие 110? На такой скорости чуть поймал обочину и уже на встречке. 80-90 не больше. При проезде 500+ км, +20 км вообще ни о чем.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Вот такие как вы и убивают людей на дорогах. Какие 110? На такой скорости чуть поймал обочину и уже на встречке. 80-90 не больше. При проезде 500+ км, +20 км вообще ни о чем.
Опять эти твои фантазии. Еще не известны причины дтп, ты уже все скорости посчитал по столбам.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Его явно на скорости 60 км в час на встречку выкинуло, как сздесь:
А ты своими телепатическими способностями определил, что его выкинуло? Об этом вроде ни слова! Но твои экстрасенсорные способности абсолютно никто оспорить не в состоянии Как и знание русского языка сздесь...
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
А ты своими телепатическими способностями определил, что его выкинуло? Об этом вроде ни слова! Но твои экстрасенсорные способности абсолютно никто оспорить не в состоянии Как и знание русского языка сздесь...
Цитата
Когда у собеседника заканчиваются аргументы, он начинает искать орфографические ошибки
А что его выкинуло? И возможно ли такое на скорости 60-70 км в час?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
А что его выкинуло? И возможно ли такое на скорости 60-70 км в час?
Какой же ты собеседник то? Неумеющий читать ты хотел сказать? водитель Skoda Rapid не справился с управлением, выехал на встречку... На скорости 60-70 выехать на встречку ведь невозможно?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Его явно на скорости 60 км в час на встречку выкинуло, как сздесь:
Для особо несообразительных, скорость тут видно на видео, около 60. И где в этом видео выкинуло на встречку? Чудак заблокировал тормозами колеса и не смог вырулить поэтому. Жаль что ты далек от автомобилей.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Какой же ты собеседник то? Неумеющий читать ты хотел сказать? водитель Skoda Rapid не справился с управлением, выехал на встречку... На скорости 60-70 выехать на встречку ведь невозможно?
Практически, только если специально. Видео выше я предоставил, какие повреждения и какой тормозной путь на скорости 65 км в час.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Для особо несообразительных, скорость тут видно на видео, около 60. И где в этом видео выкинуло на встречку? Чудак заблокировал тормозами колеса и не смог вырулить поэтому. Жаль что ты далек от автомобилей.
Так потому что не может выкинуть на встречку на такой скорости.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.