«Дорэкс» пожаловался на нехватку техники для уборки снега
Чтобы вовремя чистить и посыпать дороги, Дорэксу не хватает техники. Нужно 40 тракторов и 27 КДМ стоимостью 270 млн рублей. Ну или хотя бы 15 тракторов и 15 КДМ стоимостью 145 млн рублей, – доложил на утренней планерке зам Ладыкова по вопросам ЖКХ Владимир Филиппов.
Привлечь столько техники на субподряд невозможно, потому что столько техники ни у кого нет. «Дорэкс» купил бы трактора и КДМ-ки сам, но у него нет на это финансов, – добавил Филиппов.
- Что изменится, если у «Дорэкса» появится 30 дополнительных единиц? - начал просчитывать выгоду от потенциальной покупки сити-менеджер.
– Имея 15 КДМ мы максимально увеличим срок уменьшения интервального обслуживания, в течение 2 часов, второстепенные дороги максимально увеличим эффективность уборки в целом на порядок, – от перспектив нынешний начальник Дорэкса Владимир Доброхотов начал путаться в словах.
Что же касается тракторов, 28 единиц - это очень мало, чтобы убрать 700 тысяч квадратных метров тротуаров и 400 тысяч квадратных метров остановок, – объяснил Доброхотов.
– Сегодня 32 КДМ на балансе «Дорэкса» занимаются и подсыпкой, и подметанием. Сначала подсыпают, потом подметают. Эти 15 единиц позволят разделить подметающих и посыпающих, это необходимый минимум, – поддержал (бывшего министра транспорта и руководителя Дорэкса) Владимира Доброхотова (бывший министр транспорта и бывший руководитель Дорэкса и нынешний зам Ладыкова) Владимир Филиппов.
– Может «Дорэкс» приобрести их в лизинг, или еще по каким-то схемам? - продолжал размышлять Ладыков.
- В декабре 7 единиц с лизинга мы сняли, остается еще 16 единиц. В целом 15 КДМ… с поддержкой города, конечно, по-любому будет лучше, но 5 лет... можем каким-то образом осилить, – признался Доброхотов.
В ответ Ладыков попросил рассмотреть такую возможность, а если все же не получится, мэрия подумает о выделении денег.
По словам Филиппова, на содержание дорог и тротуаров в 2021 «Дорэксу» предусмотрено 402 млн рублей. Потребность по нормативу - 750 млн. Ладыков усомнился, что недофинансирование настолько большое, но отметил, что оно действительно есть.
«Дорэкс» - дочерняя компания мэрии (на 30% принадлежит Горкомимуществу). Фирма каждый год получает контракт на обслуживание чебоксарских дорог, в этом году его сумма составила 641 миллион рублей.
Прошлой зимой снега было так мало, что даже врио главы Чувашии поручил проверить, не осталось ли у дорожников (у всех, не только у «Дорэкса») лишних денег. Минтранс отчитался, что все деньги ушли на увеличившийся расход соли и песка.
--------------------
Дорэкс выставил демпинговые цены, что ни один другой участник не смог с ним конкурировать по цене, а теперь сверх суммы, уплаченной ему за контракт, хочет получить ещё денег с того же заказчика. То есть фактически Дорэкс получит за уборку снега больше, чем прописано в контракте.
Как потребитель услуг Дорэкса и плательщик налогов в бюджет города изо всех сил поддерживаю такую нехитрую схему финансирования очень нужного и важного предприятия.
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин
пусть омоновцы и иже с ними чистят, их тьма тьмущая
а подвальные хвалятся что их вообще до детородного органа развелось. само то город убрать - доказать власти кто есть кто .!!! слабо ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
«Дорэкс» - дочерняя компания мэрии (на 100% принадлежит Горкомимуществу).
Чебоксарское Горкомимущество ДОЛЯ 28 516 000 руб. (30,58%) ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Васильев Юрий Александрович 428015, Чувашская Республика - Чувашия, город Чебоксары, Московский проспект, 33а ИНН 2126002000 ОГРН 1022101131293 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 2 сентября 2002 г.
Поразительная ситуация. Дорэкс выигрывает аукцион, а на выполнение работ по аукциону просит у заказчика купить ему технику для выполнения этих работ. Это уму не постижимо. В каких еще торгах такое видано?)) Это же явное нарушение закона о конкуренции.
Поразительная ситуация. Дорэкс выигрывает аукцион, а на выполнение работ по аукциону просит у заказчика купить ему технику для выполнения этих работ. Это уму не постижимо. В каких еще торгах такое видано?)) Это же явное нарушение закона о конкуренции.
Пора бы уже книгу написать про великих чувашских предпринимателей. Один кейс интереснее другого.
И не стыдно тебе, гражданин Филиппов: твой отец в Великую Отечественную руками и сапёрной лопаткой окопы копал — где бы ты был сейчас, если бы исход той войны зависел от экскаватора, а не человека с сапёрной лопаткой? 300 тысяч физически полноценных чебоксарцев трудоспособного возраста не могут раз в неделю убрать 1100 тысяч квадратных метров тротуаров и остановок — позорники, ремня бы всем хорошего от ветеранов ВОВ.
Как потребитель услуг Дорэкса и плательщик налогов в бюджет города изо всех сил поддерживаю такую нехитрую схему финансирования очень нужного и важного предприятия.
А ездишь на продукции японского автопрома. В твоём распоряжении 160 «лошадок», а ты позволяешь себе быть зависимым от гражданина Филиппова с «его» тракторами. Где же твой разум? Даже Гомеру Симпсону хватило его крошечного мозга, чтобы стать Мистером Плугом (Симпсоны — 4 Сезон, 9 серия). Чем ты хуже?
--------------------
не жирно будет? тебе при устройстве на работу тоже личный автомобиль подарили и оформили на тебя?
Не жирно! Так везде! В стоимость закладываются зарплаты, амортизация и т.п., в том числе на развитие расширение(закупка дополнительного оборудования, предложение новых услуг). Без этого ни одного крупного предприятия не было-бы. Часто применяется технология выигрывания тендеров. Договариваются на цену ниже рынка например 10 млн., потом идут на поклон "денег не хватило" и получают еще 10 млн. И в итоге выполняют работы за 20 млн, вместо 15 у конкурентов.