Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Не крутит стартер на Приоре

idengiv
post Jan 27 2021, 09:02 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 233
Ваз2113


Приорка простояла месяц, пока я на карантине самоизолировался. Попытался завести. Поворачиваю ключ, один щелчок, и все. Стартер не крутит.

Раньше такое случалось несколько раз за зиму, лечилось просто зачисткой провода массы (от аккума на двигатель).

Зачистил и минус, и плюс - не помогло. Для аккума это вторая зима, почти новый. Думал, что сел. Позаряжал 10 часов. Безрезультатно.

Посмотрел в интернет, увидел совет замкнуть плюсовой контакт и клему на втягивающем реле отверткой. Попробовал. Искрануло. Ничего не изменилось (надеюсь, я не спалил).

Попробовать заменить силовые провода? Или совсем не там ищу?

На видео пищит лампочка "мало топлива"


Сообщение отредактировал idengiv - Jan 27 2021, 09:23
Profile CardPM
  0/0  
asd-bf
post Jan 27 2021, 09:46 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 105
Из: Чувашия



Для начала надо проверить исправность втягивающего реле, которое на стартере.
При повороте ключа в 3е положение реле должно ощутимо щелкать под капотом.

От долгого стояния без движения якорь реле мог приржаветь к корпусу.
Надо для начала по нему (корпусу втягивающего реле) постучать, может сдвинется yes.gif

Сообщение отредактировал asd-bf - Jan 27 2021, 09:52
Profile CardPM
  0/+3  
Gizor
post Jan 27 2021, 10:49 
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 196



Без снятия и разбора стартера не обойтись.

Сообщение отредактировал Gizor - Jan 27 2021, 10:50
Profile CardPM
  0/0  
idengiv
post Feb 1 2021, 16:47 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 233
Ваз2113


Цитата(asd-bf @ Jan 27 2021, 09:46)
Для начала надо проверить исправность втягивающего реле, которое на стартере.
При повороте ключа в 3е положение реле должно ощутимо щелкать под капотом.

От долгого стояния без движения якорь реле мог приржаветь к корпусу.
Надо для начала по нему (корпусу втягивающего реле) постучать, может сдвинется yes.gif
*

Реле ощутимо щелкало один раз. При замыкании двух контактов отверткой (плюса с аккумулятора и контакта со вставляющимся разъемом) искрило, машина не заводилась. При замыкании контактов на стартер (то есть двух болтов) - стартер крутил вхолостую.

Отчитываюсь об итогах: проблема действительно была во втягивающем. Снять сверху его не смог - завел с толкача и укатил в сервис. 650 рублей деталь, 600 рублей замена.

Всем спасибо!

Сообщение отредактировал idengiv - Feb 1 2021, 16:49
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Feb 1 2021, 16:49 
Отправлено #5


Проходимец



Сообщений: 22 065
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Это что-то из раздела "Шок-контент".
Человек, спросивший совета по ремонту в интернете, не пропал после фразы "спасибо, проверю и отпишусь", а действительно отписался о результатах.
Удачи на дорогах!

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+5  
Maksyd88
post Nov 22 2021, 22:49 
Отправлено #6


Читатель



Сообщений: 0
Из: Днепр
Range Rover L322


За ответ действительно спасибо. В шеснарях бывает еще такой прикол - при повороте стартера - все тухнет и не заводится, люди бьются в поисках - думал у тебя такое же самое. У шеснарей бывает такая болячка - масса на гбц, она просто окисляется и все, нужно открутить и закрутить гайку, но лучше смазать. Масса находится в раене термостата, что бы добраться - нужно снять воздухан.

--------------------
Нет круче СТО чем https://vsesto.com.ua
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: