6 января на кольце по улице Калинина 24-летний водитель Kia на скорости влетел на кольцо и подбил автомобили Skoda и Suzuki Grand Vitara, а ту в свою очередь отбросило на Opel Astra.
«Отлично, но по ПДД водитель Kia прав, а трое подбитых будут чинить машинки за свой счет», - написал один из форумчан, и обсуждение этого вопроса затянулось на 12 страниц форума.
Посмотреть фото
Мнения разделились: некоторые автомобилисты уверены, что ПДД нарушил не водитель, мирно летевший по кольцу (без данных с радара говорить о превышении скорости нельзя), а машинки, стоявшие на кольце.
Как прокомментировали в УГИБДД по Чувашии,виновником ДТП признали водителя Kia, ехавшего по кольцу. Виноват он в несоблюдении бокового интервала. Также его оформили за отсутствие ОСАГО. Он был трезв.
я говорил про аварийный знак остановки. где ты его увидел "на другой дороге" знак АО? ты явно о чем то другом говоришь. предположу, про знак уступить дорогу (ты это не уточнил, назвал просто "знак"). вроде, простейший случай, есть главная дорога и есть второстепенная, с второстепенной не уступили, значит виноваты.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
я говорил про аварийный знак остановки. где ты его увидел "на другой дороге" знак АО? ты явно о чем то другом говоришь. предположу, про знак уступить дорогу (ты это не уточнил, назвал просто "знак"). вроде, простейший случай, есть главная дорога и есть второстепенная, с второстепенной не уступили, значит виноваты.
Ты что-то говорил о попытках поставить аварийный знак. Я тебе и пишу в автомобиле он один и установлен он не на кольце, гипотетически. Как влияет он водителя на кольце?
Предлагаю сделать открытое голосование. КИА - прав. Потерпевшие - правы. Ну и с последующей перездачей прав в ГБДД ;)) Народ сидя на диване продолжает спорить, пересмотрев видео несколько раз. В прошлом году тоже был спор о включение поворотов на кольце и съезде с кольца. 80% отправил бы на перездачу правил пдд;))))
Ты что-то говорил о попытках поставить аварийный знак. Я тебе и пишу в автомобиле он один и установлен он не на кольце, гипотетически. Как влияет он водителя на кольце?
Ты хотя бы перечитай что писал выше. Сначала пишешь знак один на дороге, теперь один знак в машине. Насчет количества знаков ао в машине, тебе никто не запрещает возить 10 знаков ао. В данном дтп минимум 4 автомобиля, даже по твоей математике 4 знака ао, выставляй как тебе нравится.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ты хотя бы перечитай что писал выше. Сначала пишешь знак один на дороге, теперь один знак в машине. Насчет количества знаков ао в машине, тебе никто не запрещает возить 10 знаков ао. В данном дтп минимум 4 автомобиля, даже по твоей математике 4 знака ао, выставляй как тебе нравится.
Ну хорошо. Вот для маленьких. Обычно в машине один знак, соответственно один знак в два места одновременно поставить не получается. Поскольку гипотетически машина сломалась находясь непосредственно на примыкании двух дорог, то тут возникает дилема, на какую дорогу поставить знак. Вот так по условиям одна дорога будет без аварийного знака. На счет запрета 10 знаков, зачем вы врете? Ведь На счет 4 авто, могу возразить, другие могли быть исправными, а также я против определении виновника по количеству авто. То есть, если гипотетически сломалась одна машина и у водителя не хватило знаков на все направления, признавать виновником его, а в случае при нескольких неисправных автомобилей и обставленных знаками со всех направлений, признавать виновником водителя который врезался в них. Уточню, если кто не понял: Определение виновника не должно определятся по наличию аварийного знака, поскольку он ничего не запрещает, не разрешает, не требует и играет роль предупреждения. Также аварийный знак в силу своих размеров и высоты установки в светлое время суток играет ничтожную роль в предупреждении дтп.
Водитель КИА явно переоценил собственные финансовые возможности ))))))))) На три тачки ОСАГО не хватит, а КИА теперь металлолом. Так что будет должником невыездным по итогу этой покатушки.
Предлагаю сделать открытое голосование. КИА - прав. Потерпевшие - правы. Ну и с последующей перездачей прав в ГБДД ) Народ сидя на диване продолжает спорить, пересмотрев видео несколько раз. В прошлом году тоже был спор о включение поворотов на кольце и съезде с кольца. 80% отправил бы на перездачу правил пдд;))))
Вам бы провериться, у психиатра. У вас мания величия
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
На три тачки ОСАГО не хватит, а КИА теперь металлолом.
Вообще-то по ОСАГо компенсация уже 7 лет как считается для каждого пострадавшего авто в отдельности. Сильно сомневаюсь, что там хоть одно из авто пострадало на 400к.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Водитель КИА явно переоценил собственные финансовые возможности ))))))))) На три тачки ОСАГО не хватит, а КИА теперь металлолом. Так что будет должником невыездным по итогу этой покатушки.
Абстрагируясь от конкретной ситуации следует заметить, что даже в случае судом признанной обязанности выплаты, ответчик просто заявляет о том, что платить будет путем отчислений с ФОТ (не более определенного процента, который можно ещё уменьшить за счёт необходимости обеспечения иждивенцев в семье). При этом наличие таких отчислений по исполнительному листу не накладывает никаких ограничений на выезд.