Цитата(
ОСКАР @ Jan 11 2021, 18:34)
самокритично
сами-то небось из истинных арийцев?
хой, как предлагаете ускорить фуры? сгладить рельеф? каждому по реактивному двиглу?
танцорам всегда что-то мешает...
Меня касаемо фур интересует несколько жругой вопрос. Куда они в таком количестве все едут круглосуточно. Иногда едешь видишь пробку между кугесями и лапсарами она по длинне на 99% состоит из фур.
Что они все везут? Поток просто безпрерывный фура за фурой без остановки
Километр фур на дороге можно заменить 200 метровым поездом который едет не по дорогам. К тому же сожрет топлива, жд пути строить и содержать дешевле автомобильных дорог. Увы, но пока железнодорожники монополисты будут жрать лобстеров, все будет становится только хуже.
Фуру ускорить не получится. Но можно сделать хитрее. Разгрузить потоки. Например пустить часть грузовиков по ночам. Легковушек ночью практически нет. Будут ехать спокойно на круизе караваном и клопы под колесами мешаться не будут. Как это сделать? Например снизить ставку планктона на движение ночью или вообще ее убрать. и задрать на движение днем.
Хотя по факту платон платят не те кто содержит грузовики ездит на них и оказывает услуги - платит за все это конечный потребитель. Поэтому это тоже глупо. Мне конечно жаль водителей грузовиков, но в отличие от легковушек они дороги эксплуатируют в комерческих целях, и нынче есть необходимость заставить их ездить по ночам. Дороги целее будут. Но сделать это нужно так, чтобы было выгодно им самим.
А перевозчиков нужно стимуллировать на перевозки жд транспортом, а нынешних железодорожников разогнать в чертям и посадить туда умных людей которые умеют работать, а не пальцем в носу ковыряться.
Это людей на поезде невыгодно возить. А грузы - очень выгодно.