В Чувашии нападают на сотрудников, охраняющих камеры
Передвижные радары в нашей республике выставляют на дороги и охраняют сотрудники ЦОБДД – организации на балансе Минтранса.
В последнее время на сотрудников этого ведомства участились нападения. Неадекватные нарушители останавливаются, угрожают, пытаются разбить камеру и даже покалечить самих сотрудников.
Показать ещёВ ЦОБДД считают, что некоторые водители неверно расставляют приоритеты: по их мнению, это не они нарушают, а их штрафуют. Вот небольшой ликбез от ЦОБДД, после которого, возможно, у некоторых нарушителей пропадет желание бить установщиков камер.
1. Места установки радаров выбирает ГИБДД на основании данных об аварийности. Сотрудник ЦОБДД с радостью сидел бы дома, но его отправили именно сюда охранять именно эту камеру. Это его работа.
2. Камеры охраняют не частники, а сотрудники казенного учреждения. Штрафы идут в дорожный фонд Чувашии. Превышая скорость, вы вкладываетесь в ремонт дорог, а еще подвергаете опасности свою и чужую жизни. Сотрудники ЦОБДД просят вас экономить и не рисковать - дороги отремонтируют и за федеральные деньги. Посмотреть фото
Своеобразные «рекордсмены»
3. Около передвижных радаров не обязаны выставлять таблички. На некоторых участках и в некоторых регионах они есть. Но это не правило, а приятное исключение.
4. Миф, что если камера стоит ближе 3 метров к дороге, то фиксировать скорость она будет неправильно - всего лишь миф. Инструкция по эксплуатации разрешает ставить камеры на расстоянии один метр даже на разделительной полосе.
5. Если не нарушать ПДД, то на камеры можно вообще не обращать внимание.
6. За испорченную камеру придется платить (стоимость комплекса может доходить до 2 млн рублей), а за побои - отвечать по административному кодексу (могут применить штраф, арест, обязательные работы) или уголовному кодексу (в серьезных случаях по 116 УК - вплоть до лишения свободы).
Как же пригорело у многих, с удовольствием почитал. А на деле: нарушил - заплатил. В чем проблема? Если не согласен со штрафом - оспорь если есть такая возможность. Развели истерию. А какие осведомленные насчет того чьи это камеры, даже знают в чей карман пойдут их 500 рублей! А еще удивляемся откуда столько неадекватов на дороге...
Хочешь у тебя пригорит? Есть статья КОАП порча дорожного покрытия. К ним относится езда на шипованной резине по асфальту ст. 12.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Вот тут точно у многих пригорит. А что такого не нарушай и нет проблем. Нарушил плати Я только за тогда, и камеры навешать, чтобы кто выехал на шипованной резине на асфальт - получай штраф. В Европе штрафуют, чем мы хуже Шипы(на асфальте) в России — Запрещены. Это факт ребята. Осталось только объяснить этот факт охранникам законности. Чтоб они уже донесли это до остальных. Езда на шипах по асфальту — запрещена.
Почему ненарушающий должен идти доказывать, что он не нарушил? Тратить своё время, деньги и т.д. Ставка сделана на то, что проще согласиться и оплатить.
Принципиальный, ты просто заплатишь как и все. Вот и всё.
Не раз приходилось отстаивать свою правоту. Не по штрафам от камер, но по другим вопросам, связанным и с МВД, и с налоговой, например. Так устроено бюрократическое государство. Это долгий разговор, но в других развитых странах все обстоит гораздо-гораздо хуже.
Надо сотрудников тоже тогда штрафовать за неверные штрафы.
Неверные штрафы и оспаривания — всегда гемор для сотрудников ГИБДД, в том числе здесть есть и должностные взыскания. Им нет никакой выгоды от этих ошибок, какой ерунды бы вы там себе не надумали. Штрафы уходят в бюджет, мимо любых карманов. Любая квитанция тому доказательство.
Когда приходит человек и говорит "я не виноват, давайте все переделывайте, козлы" — это головная боль для гаишников, им ваши проблемы вообще ни разу не нужны, и ваша ругань тоже, поэтому ошибки стараются минимизировать, чтоб таких просящих было как можно меньше.
И снова напомню — речь о 0,2% ошибок. Это не массовое явление. Найти бы этот показатель на 2020 год, я уверен, что стало меньше.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 30 2020, 20:33
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Не нужно задавать эти вопросы мне, для этого существуют обращения граждан в соответствующие органы — ГИБДД, администрация города, прокуратура (если совсем плохо).
У меня ничего не рябит, к слову, и я прекрасно понимаю обилие "приподнятых" переходов. Я хоть и много лет как автовладелец, но здравый смысл у меня еще на месте, как и понимание того, устройство улиц — это компромисс, который призван максимально равноправно сделать удобство для пешеходов и водителей. Например, надземные и подземные переходы — это зло для пешеходов, совершенно унизительная и несправедливая хрень, заставлять людей ковылять по лестницам через какие-то бункеры или мосты. Поэтому цивилизованный мир отказывается от таких переходов в пользу наземных — соответственно, одновременно со снижением скоростей в городах и установкой искусственных препятствий и т.д.
Вся эта приподнятая хрень для местных улиц у школ подходит но на магистральных улицах 2+ полос светофор нужен обязательно т.к. вид пешехода перекрывается автомобилем на соседней полосе. А в сзр на нескольких переходах вместо светофора камера за не пропуск пешехода а он не должен быть нерегулируемым. Приоритет - бабки а не безопасность в итоге и наверняка дороже светофора вышло. Мало того что светофор при 4 и более полос нужен но ищо и островок безопасности он работает и как сужение пч вынуждающее снижать скорость. Подземно надземные может и зло но то что есть закапывать глупо а новые не стоит проектировать. Рябит от обилия запретов когда нужно условия создавать структурой улицы строить карманы для парковки расширять у перекрестков для полосы налево вместо тупого запрета поворота. Чеб город маленький и запреты поворотов сказываются на загруженности отдельных участков - в одном месте запрещаешь в другом поток прибавляется в итоге затор не на этом а на следущем перекрестке - х на х менять только время терять. А уж М7 с нерегулируемыми переходами апофеоз экономии. В дойчляндрии на автобане видел нерегулируемые переходы в одном уровне? Там для животных диких даже строят путепроводы в местах их миграции а у нас каждый такой переход стабильно 1 жизнь в год забирает. Тоже мне безопасные и кач дороги - профонация и распил на финтифлюшки!
в СССР строили дороги - как можно ближе к населённым пунктам то есть , для людей делали
Р.С. но никто ,не думал ,что будет так многого "идиотов" за рулём
Относительно новый участок Кугеси - Цивильск тоже не просчитали необходимость надземных переходов у остановок да?! А этот участок по сути автобан как в дойчляндрии
Относительно новый участок Кугеси - Цивильск тоже не просчитали необходимость надземных переходов у остановок да?! А этот участок по сути автобан как в дойчляндрии
Относительно новый участок Кугеси - Цивильск тоже не просчитали необходимость надземных переходов у остановок да?! А этот участок по сути автобан как в дойчляндрии
Делают же объезную
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 30 2020, 23:24
Какую объездную кугеси - цивильск с местами для разворотов как на автобанах а при этом у остановок нерегулируемые переходы. Светофоры они поставили чтоб паравозиком фуры сминали легковые остановившиеся с 90-110 кмч резко попутно с пешеходом впридачу - идиотизм и не исправляют!
Какую объездную кугеси - цивильск с местами для разворотов как на автобанах а при этом у остановок нерегулируемые переходы. Светофоры они поставили чтоб паравозиком фуры сминали легковые остановившиеся с 90-110 кмч резко попутно с пешеходом впридачу - идиотизм и не исправляют!
Вот поэтому и существуют ПДД, фурам запрещено ехать с выше70 км/ч