В Чувашии нападают на сотрудников, охраняющих камеры
Передвижные радары в нашей республике выставляют на дороги и охраняют сотрудники ЦОБДД – организации на балансе Минтранса.
В последнее время на сотрудников этого ведомства участились нападения. Неадекватные нарушители останавливаются, угрожают, пытаются разбить камеру и даже покалечить самих сотрудников.
Показать ещёВ ЦОБДД считают, что некоторые водители неверно расставляют приоритеты: по их мнению, это не они нарушают, а их штрафуют. Вот небольшой ликбез от ЦОБДД, после которого, возможно, у некоторых нарушителей пропадет желание бить установщиков камер.
1. Места установки радаров выбирает ГИБДД на основании данных об аварийности. Сотрудник ЦОБДД с радостью сидел бы дома, но его отправили именно сюда охранять именно эту камеру. Это его работа.
2. Камеры охраняют не частники, а сотрудники казенного учреждения. Штрафы идут в дорожный фонд Чувашии. Превышая скорость, вы вкладываетесь в ремонт дорог, а еще подвергаете опасности свою и чужую жизни. Сотрудники ЦОБДД просят вас экономить и не рисковать - дороги отремонтируют и за федеральные деньги. Посмотреть фото
Своеобразные «рекордсмены»
3. Около передвижных радаров не обязаны выставлять таблички. На некоторых участках и в некоторых регионах они есть. Но это не правило, а приятное исключение.
4. Миф, что если камера стоит ближе 3 метров к дороге, то фиксировать скорость она будет неправильно - всего лишь миф. Инструкция по эксплуатации разрешает ставить камеры на расстоянии один метр даже на разделительной полосе.
5. Если не нарушать ПДД, то на камеры можно вообще не обращать внимание.
6. За испорченную камеру придется платить (стоимость комплекса может доходить до 2 млн рублей), а за побои - отвечать по административному кодексу (могут применить штраф, арест, обязательные работы) или уголовному кодексу (в серьезных случаях по 116 УК - вплоть до лишения свободы).
Наказание маленькое, на 10 надо смело умножать, 5000 уже даже самого ярого водятла приструнит. А 500 это как плата за бессовестное превышение.
У кого денег дофига так и будут гонять, им пофиг твои 5тыр. Даже согласно Конституции надо брать штрафы не фиксировано, а согласно дохода. Кому то и 50 тыс. не деньги, а другому и 500 дофига.
Вот такие водители потом летают со скоростью 180 км/ч и хотят остаться базнаказанными. В итоге страдают невинные люди, попавшие на из пути на дороге. Люди гибнут. Наказывать татх беспоедельщтков надо по полной!!! И прав лишать!
поставили бы лучше сразу 10 камер у светофора на Кереке, при абсолютно каждом переключении сигналов которого, когда для водителя загорается красный, а для пешеходов зеленый, всегда находятся 1-2 мудозвона которые проезжают на красный, причем, там надо быть просто уёбе..ем чтобы не увидеть переключение на красный даже сразу после проезда кольца в сторону Новчика.
да проще плати 50р за штраф переданный в ГИБДД, желающих снять и отправить на каждом светофоре десяток будет, глядишь будут думать нарушать или нет.
Путин сказал однозначно. В Чувашии до сих пор похоже не поняли.
тут я не совсем с президентом согласен, у нашего народа другой менталитет. едет 100 перед камерой снизил до 75 и опять полетел 100. А если не будет знать про камеры за месяц 10 штрафов оплатит и в другой месяц подумает а стоит ли в городе под 100 ездить. Как раз для достижения цели надо драть русского Ивана по другому он не поймет.
тут я не совсем с президентом согласен, у нашего народа другой менталитет. едет 100 перед камерой снизил до 75 и опять полетел 100. А если не будет знать про камеры за месяц 10 штрафов оплатит и в другой месяц подумает а стоит ли в городе под 100 ездить. Как раз для достижения цели надо драть русского Ивана по другому он не поймет.
А если поставить на виду, заранее предупредить, то если денег жалко, снизишь скорость. Если пофиг, будешь за штраф платить, а потом подумаешь, стоит ли ещё раз там гонять. Логично? Да хоть 1000 камер навешают на каждый столб, главное заранее предупредить, что будет камера. Это здравый смысл в снижении аварийности, а не работы на штрафы.
А если поставить на виду, заранее предупредить, то если денег жалко, снизишь скорость. Если пофиг, будешь за штраф платить, а потом подумаешь, стоит ли ещё раз там гонять. Логично? Да хоть 1000 камер навешают на каждый столб, главное заранее предупредить, что будет камера. Это здравый смысл в снижении аварийности, а не работы на штрафы.
дело в том что на каждый столб вешать камеры это дорого. Вам это надо? Я не хочу что бы налоги тратились таким способом, можно учить другим способом: нарушил-заплатил, завтра человек подумает а стоит ли нарушать. люди скорость снижают только перед знаком камера, и нет у них ощущения что и дальше после знака надо ехать с такой же скоростью.
Сообщение отредактировал lakki - Dec 30 2020, 00:13
так эти передвижники, знаки о камерах не выставляют жеж за 300 метров как того требуют правила, вот их и прессуют все кому не лень. они пусть начнут закон исполнять, а потом могут уже жаловаться на то, что их пинают все кому не лень...
Водители грубейшим образом нарушают скоростные режимы гораздо-гораздо-гораздо чаще, чем устанавливаются камеры с нарушениями. Если б не такой повальный характер езды, то и камеры бы не ставили.
Ездим регулярно, каждый день, за последние лет 5 всего один штраф (проморгали новый знак 40, о котором не знали, спокойно заплатили со скидкой и живем дальше). Все новости про камеры-радары — вообще пофигу, радар-детектора в машине отродясь не было, только регистратор.
А на видео, конечно же, люди не очень здоровые.
slaw154, загляните в реквизиты квитанции, убедитесь сами.
У меня другой вопрос по скоростному лимиту - на шестиполосных проспектах 40кмч нормально? На трассе М 7 переходы нерегулируемые нормально? Нерегулируемые переходы через 4-6-8 полос нормально? Везде лежаки на магистральных улицах - нормально? Камера за не пропуск пешехода на нерегулируемом переходе и знаки в 2 яруса как на трассе вместо светофора и островка безопасности нормально? И еще куча претензий по запрещающим знакам - на ,, всякий случай,,. В глазах рябит от знаков порой - мне ребусы из знаков и спидометр или все таки дорогу мониторить?!
дело в том что на каждый столб вешать камеры это дорого. Вам это надо? Я не хочу что бы налоги тратились таким способом, можно учить другим способом: нарушил-заплатил, завтра человек подумает а стоит ли нарушать. люди скорость снижают только перед знаком камера, и нет у них ощущения что и дальше после знака надо ехать с такой же скоростью.
Велкам в Казан-сити где среднюю скорость по больничке (участку) мониторят! С другой стороны может вместо знака 40-20 перед нерегулируемым переходом все таки светофор смонтировать на магистральных улицах или так и будем подвески ломать на дубовых лежачих перекрестков нерегулируемых через 4 полосы без светофора и островка безопасности?
так эти передвижники, знаки о камерах не выставляют жеж за 300 метров как того требуют правила, вот их и прессуют все кому не лень. они пусть начнут закон исполнять, а потом могут уже жаловаться на то, что их пинают все кому не лень...
И хорошо, что стоят. Сколько нарушителей правильно наказывают. а то летают там где хорошо
Сообщение отредактировал elik - Dec 30 2020, 05:36
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Я тут полазил на форуме кое что нашёл Это когда камеры выписывали ложные штрафы. Не нарушай и нет проблем
Редкие ошибки случаются абсолютно везде, даже медики ошибаются, пилоты, военные (плюс вся их техника) — но вы же ходите к врачам, летаете на самолетах и не приводите их редкие ошибки в качестве аргумента не делать этого? А тут прям разошлись!
И если ошибка в ответственных областях убивает людей, то ошибка видеофиксации всего лишь стоит денег — в случае, если нет желания ее оспаривать. Лично я б принципиально оспорил, хоть в суде, хоть где.
Да, не нарушай, и нет проблем — доказываю на личном опыте.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 30 2020, 06:45
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
У меня другой вопрос по скоростному лимиту - на шестиполосных проспектах 40кмч нормально? На трассе М 7 переходы нерегулируемые нормально? Нерегулируемые переходы через 4-6-8 полос нормально? Везде лежаки на магистральных улицах - нормально? Камера за не пропуск пешехода на нерегулируемом переходе и знаки в 2 яруса как на трассе вместо светофора и островка безопасности нормально? И еще куча претензий по запрещающим знакам - на ,, всякий случай,,. В глазах рябит от знаков порой - мне ребусы из знаков и спидометр или все таки дорогу мониторить?!
Не нужно задавать эти вопросы мне, для этого существуют обращения граждан в соответствующие органы — ГИБДД, администрация города, прокуратура (если совсем плохо).
У меня ничего не рябит, к слову, и я прекрасно понимаю обилие "приподнятых" переходов. Я хоть и много лет как автовладелец, но здравый смысл у меня еще на месте, как и понимание того, устройство улиц — это компромисс, который призван максимально равноправно сделать удобство для пешеходов и водителей. Например, надземные и подземные переходы — это зло для пешеходов, совершенно унизительная и несправедливая хрень, заставлять людей ковылять по лестницам через какие-то бункеры или мосты. Поэтому цивилизованный мир отказывается от таких переходов в пользу наземных — соответственно, одновременно со снижением скоростей в городах и установкой искусственных препятствий и т.д.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.