В Чувашии нападают на сотрудников, охраняющих камеры
Передвижные радары в нашей республике выставляют на дороги и охраняют сотрудники ЦОБДД – организации на балансе Минтранса.
В последнее время на сотрудников этого ведомства участились нападения. Неадекватные нарушители останавливаются, угрожают, пытаются разбить камеру и даже покалечить самих сотрудников.
Показать ещёВ ЦОБДД считают, что некоторые водители неверно расставляют приоритеты: по их мнению, это не они нарушают, а их штрафуют. Вот небольшой ликбез от ЦОБДД, после которого, возможно, у некоторых нарушителей пропадет желание бить установщиков камер.
1. Места установки радаров выбирает ГИБДД на основании данных об аварийности. Сотрудник ЦОБДД с радостью сидел бы дома, но его отправили именно сюда охранять именно эту камеру. Это его работа.
2. Камеры охраняют не частники, а сотрудники казенного учреждения. Штрафы идут в дорожный фонд Чувашии. Превышая скорость, вы вкладываетесь в ремонт дорог, а еще подвергаете опасности свою и чужую жизни. Сотрудники ЦОБДД просят вас экономить и не рисковать - дороги отремонтируют и за федеральные деньги. Посмотреть фото
Своеобразные «рекордсмены»
3. Около передвижных радаров не обязаны выставлять таблички. На некоторых участках и в некоторых регионах они есть. Но это не правило, а приятное исключение.
4. Миф, что если камера стоит ближе 3 метров к дороге, то фиксировать скорость она будет неправильно - всего лишь миф. Инструкция по эксплуатации разрешает ставить камеры на расстоянии один метр даже на разделительной полосе.
5. Если не нарушать ПДД, то на камеры можно вообще не обращать внимание.
6. За испорченную камеру придется платить (стоимость комплекса может доходить до 2 млн рублей), а за побои - отвечать по административному кодексу (могут применить штраф, арест, обязательные работы) или уголовному кодексу (в серьезных случаях по 116 УК - вплоть до лишения свободы).
Иногда очень хотелось бы понимать обоснованность ограничения в 40 км/ч. Снижаешь скорость, озираешься по сторонам: ни школы, ни детсада возле дороги не появилось, переходов нет...
Так в думе же не хотят обратно возвращать +10 км/ч вместо нынешних +20 не штрафуемых. Вот и приходится выходить из этой ситуации знаками 40 в населенных пунктах.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
sergey1448, чуть слезу не пустил. Бедные водители, что им только не приходится переживать во время движения, когнитивные диссонансы всякие, обострённые чувства несправедливости, обкрадывают их, не дают ездить по привычке
Не дуют плевать на всех и ездить как хотят. Как жалко водятлов.
бомбер и елик, не злорадствуйте, "и вас вылечат" и вас тоже государство имеет, не на дорогах, так в другом месте. Не думаю, что вы относитесь к господствующему классу.
Камера давно уже ассоциируется не с безопасностью ДД, а с попыткой набить карман.
Это проблема людей, ищущих причины своих проблем где-то в стороне, а не в своих поступках и привычках.
Цитата
Отсюда и такая реакция в ответ.
Лечится конскими штрафами и санкциями за любые действия в адрес лиц находящихся при исполнении служебных и трудовых обязанностей. Проверено цивилизованными странами.
А вы подскажите способ, как, как и что сделать, чтобы водители соблюдали ПДД?
100-процентного способа нет. Не бывает простых решений. Но можно попытаться изменить отношение "класса", или "сословия" водителей к принимаемым властями решениям с антагонизма на уважение, чтобы соблюдали "не за страх, а за совесть" (а в настоящий момент тренд противоположный!). Но для этого нужны время, политическая воля, средства, кадры (которые решают всё) и ещё много чего... И всё это "необъятное" никак не объять в формате нашего автофорума
Иногда очень хотелось бы понимать обоснованность ограничения в 40 км/ч. Снижаешь скорость, озираешься по сторонам: ни школы, ни детсада возле дороги не появилось, переходов нет...
Большинство знаков, которые выставлены на трассе означают что кто то там леетл как больной и разбился.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Часто встречаю знаки "40" по проходящим сквозь населенные пункты трассам в Татарстане и в Ульяновской области. Насколько я понимаю, таким способом вместе с камерами ("Автодория" например) успокаивают поток до положенных в населенном пункте "60", потому как большинство водителей нештрафуемые +20 км/ч уже автоматом к знаку прибавляют.
На объездной Шоршел на участке в 2 км стоит знак 30 в обе стороны. Причём посередине в одну сторону отменяется перекрёстком, а в другую - старым знаком 70. Чего они там успокаивают?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На объездной Шоршел на участке в 2 км стоит знак 30 в обе стороны. Причём посередине в одну сторону отменяется перекрёстком, а в другую - старым знаком 70. Чего они там успокаивают?
Ссылки на совершенно другой участок. На нём ограничение 50 стоит, к слову. С таким успехом, сославшись на количество ДТП в г. Чебоксары, можно на всех дорогах города установить ограничение в 10 км в час и оправдывать это ловлей "летчиков-залётчиков".
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ссылки на совершенно другой участок. На нём ограничение 50 стоит, к слову. С таким успехом, сославшись на количество ДТП в г. Чебоксары, можно на всех дорогах города установить ограничение в 10 км в час и оправдывать это ловлей "летчиков-залётчиков".
Да я не в курсе, про который ты говоришь, тот или не тот. Без внятного ТЗ результат ХЗ. Речь про Шоршелы шла, а дорога мимо них одна. Если интересно, по карте ДТП посмотри пострадавших/погибших за последнее время: