В Чувашии нападают на сотрудников, охраняющих камеры
Передвижные радары в нашей республике выставляют на дороги и охраняют сотрудники ЦОБДД – организации на балансе Минтранса.
В последнее время на сотрудников этого ведомства участились нападения. Неадекватные нарушители останавливаются, угрожают, пытаются разбить камеру и даже покалечить самих сотрудников.
Показать ещёВ ЦОБДД считают, что некоторые водители неверно расставляют приоритеты: по их мнению, это не они нарушают, а их штрафуют. Вот небольшой ликбез от ЦОБДД, после которого, возможно, у некоторых нарушителей пропадет желание бить установщиков камер.
1. Места установки радаров выбирает ГИБДД на основании данных об аварийности. Сотрудник ЦОБДД с радостью сидел бы дома, но его отправили именно сюда охранять именно эту камеру. Это его работа.
2. Камеры охраняют не частники, а сотрудники казенного учреждения. Штрафы идут в дорожный фонд Чувашии. Превышая скорость, вы вкладываетесь в ремонт дорог, а еще подвергаете опасности свою и чужую жизни. Сотрудники ЦОБДД просят вас экономить и не рисковать - дороги отремонтируют и за федеральные деньги. Посмотреть фото
Своеобразные «рекордсмены»
3. Около передвижных радаров не обязаны выставлять таблички. На некоторых участках и в некоторых регионах они есть. Но это не правило, а приятное исключение.
4. Миф, что если камера стоит ближе 3 метров к дороге, то фиксировать скорость она будет неправильно - всего лишь миф. Инструкция по эксплуатации разрешает ставить камеры на расстоянии один метр даже на разделительной полосе.
5. Если не нарушать ПДД, то на камеры можно вообще не обращать внимание.
6. За испорченную камеру придется платить (стоимость комплекса может доходить до 2 млн рублей), а за побои - отвечать по административному кодексу (могут применить штраф, арест, обязательные работы) или уголовному кодексу (в серьезных случаях по 116 УК - вплоть до лишения свободы).
Избитая фраза. Участники правовых отношений уже давно вышли за пределы. При чем, с обеих сторон. Камера давно уже ассоциируется не с безопасностью ДД, а с попыткой набить карман. Отсюда и такая реакция в ответ.
бывает, есть над чем задуматься в такой вот ситуации (нередко имеет место быть, но я не утверждаю, что в данном случае, т. е. в данной теме, всё именно так): - допустим, есть некий участок, который я проезжал и год, и 10 лет, и 20 лет назад, со скоростью, к примеру, 90 км/ч, видел многократно, что это далеко не предел, так как не раз и не два там меня обгоняли "как стоячего", и ничегошеньки за всё время, что я помню, там из-за скорости не случилось; - и вдруг в один прекрасный день там появляется знак ограничения (допустим, "50"), пока что, для начала, без камеры; - народ, привыкший там ездить, и не заметивший какого-либо ухудшения объективных условий дорожного движения, за исключением небольшого количества сильно законопослушных граждан, непонятный с точки зрения логики знак игнорирует и продолжает ездить как раньше (дружно переквалифицировавшись в нарушителей ) и, что самое удивительное и невероятное, безопасность движения не страдает ); - и, наконец -тадададамм! - что и следовало ожидать, появляется ОНА - камера! Движение на участке становится рваным, дёрганым (замедление - ускорение), а с учётом того, что немалый контингент ездит "по приборам", т.е. по сигналам своего антирадара (сколько раз видел таких - несутся как в ж. ужаленные, а перед каждой камерой оттормаживаются как перед обрывом), безопасность ДД на участке только снизится... Парадокс? Но зато, в случае ДТП, будет, наконец, железобетонное основание бить в грудь кулаком: "Вот! Видите? Не зря мы этот участок признали аварийно опасным!"
P.S. Пока писал, с грустью вспомнил прочтённую недавно статью "Люди - вторая нефть". Суть вкратце: у государства раньше было всё - и промышленное, и с/х производство, и полезные ископаемые, и железные дороги, и всё-всё-всё, и не было нужды в поборах и штрафах с граждан за каждый "незаконный" чих... Не осталось у государства фабрик, газет, пароходов, осталась только "вторая нефть"... И "нефтяники": от "космонавтов" со "спецсредствами" до "рыбаков" с треногами... И если с первыми никто не желает связываться ввиду очень уж явного "соотношения сил", на вторых иногда некоторые (как в данном случае) проявляют желание "спустить пар"
Избитая фраза. Участники правовых отношений уже давно вышли за пределы. При чем, с обеих сторон. Камера давно уже ассоциируется не с безопасностью ДД, а с попыткой набить карман. Отсюда и такая реакция в ответ.
А вы подскажите способ, как, как и что сделать, чтобы водители соблюдали ПДД?
В Чувашии опять напали на охраняющих радары 27 мая водитель грузовика подъехал к мобильному радару, установленному на аварийном участке недалеко от развязки у Москакасов. Он остановился прямо перед камерой, «защищая» соседей по потоку от штрафа, и сделал вид, что лег спать. Но проспал недолго, а вышел и начал кидать камнями в сотрудника ЦОБДД, охранявшего треногу, – сообщили в ведомстве. Photos
Позднее водитель уехал дальше в сторону Казани, по дороге на время перекрыл еще одну камеру. Сотрудники, в которых водитель кидал камнями, написали заявление в полицию. Камера была установлена на аварийном участке. Вел мужчина себя неадекватно, утверждают в ЦОБДД.
Ездить по правилам не умеют, надо прав лишать. Давно говорил камеры надо прятать, в деревья, траву, за стенд, маскировать под камень или бетонную плиту, чтобы водятел не знал где они находятся.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Как обычно, соседние темы почитаешь - все такие правильные, все ругают водителей пролетающих на желтый и гоняющих в городе, или пешеходов, пробегающих на красный. Заходишь в тему про камеры, и оп-па, 90% форумчат вдруг превращаются в гонщиков, которым камеры жить мешают.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
А вы подскажите способ, как, как и что сделать, чтобы водители соблюдали ПДД?
Для этого надо формировать не только законопослушного члена общества, но и само общество. Нарушать ПДД, это как мусорить, сквернословить при людях, иметь плохой асфальт, ЖКХ, плохих чиновников и т.д. Что надо сделать? Надо начинать с главного, строить другое общество, воспитывать других людей. Чем-то простым, подвигнуть водителей на выполнение ПДД не получается.
Сообщение отредактировал гильотин - May 28 2021, 10:02
нет, попадалось в новостях недавно следующее(сейчас я уж просто нагуглил):
Сейчас юридический статус таблички изменился. Она превратилась в полноценный знак 6.22 «Фотовидеофиксация», который за городом в соответствии с исправленным ГОСТ должен устанавливаться перед каждой камерой.
Поэтому в новой версии ПДД больше шансов на обжалование постановлений с камер, установленных с нарушением указанной процедуры.
Так же, @mikael, в нашем любимом утубчике полно роликов, где за городом активисты останавливаются у таких треног, где нет знаков, вызывают сотрудников гос авто инспекции, и выдворяют козлят. Козлята ретируются, факт - факт!
а вы звон не слышали, но уже знаете где он?
p.s. хочу добавить, сам я не разделяю идеи обочечников, гонщиков и прочих козлят, которые думают, что они просто проедут с нарушением и никому не мешают. дрочить надо их по полной, в плоть до повышенного коэфицента по штрафам.
Сообщение отредактировал wirlwind - May 28 2021, 10:12
sergey1448, чуть слезу не пустил. Бедные водители, что им только не приходится переживать во время движения, когнитивные диссонансы всякие, обострённые чувства несправедливости, обкрадывают их, не дают ездить по привычке
sergey1448, чуть слезу не пустил. Бедные водители, что им только не приходится переживать во время движения, когнитивные диссонансы всякие, обострённые чувства несправедливости, обкрадывают их, не дают ездить по привычке
Не дуют плевать на всех и ездить как хотят. Как жалко водятлов.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Не дуют плевать на всех и ездить как хотят. Как жалко водятлов.
Да не, плевать пока есть куча возможностей. Пока не чипируют автомобили через заправочный пистолет. Но нытье начинается, когда попадутся, хотя и знаков куча, и всякими радар-детекторами обвешаны с ног до головы
Для этого надо формировать не только законопослушного члена общества, но и само общество. Нарушать ПДД, это как мусорить, сквернословить при людях, иметь плохой асфальт, ЖКХ, плохих чиновников и т.д. Что надо сделать? Надо начинать с главного, строить другое общество, воспитывать других людей. Чем-то простым, подвигнуть водителей на выполнение ПДД не получается.
Когда водитель будет знать, что за каждое нарушение ПДД с него будут взымать штраф, то наверное начнут замечать знаки и соблюдать ПДД
Посмотрите в соседнюю ветку, где стали штрафовать за знак 40 км/ч (возле Новчика), глаза у многих открылись и водители стали соблюдать скоростной режим
Иногда очень хотелось бы понимать обоснованность ограничения в 40 км/ч. Снижаешь скорость, озираешься по сторонам: ни школы, ни детсада возле дороги не появилось, переходов нет...
--------------------
2% населения Земли, живущие сегодня в России, владеют 40%мировых полезных ископаемых. Так мы богаты..?
В бюджете и карманах держателей камер не хватает денюжек. Какие ещё обоснования вам требуются?
Часто встречаю знаки "40" по проходящим сквозь населенные пункты трассам в Татарстане и в Ульяновской области. Насколько я понимаю, таким способом вместе с камерами ("Автодория" например) успокаивают поток до положенных в населенном пункте "60", потому как большинство водителей нештрафуемые +20 км/ч уже автоматом к знаку прибавляют.
Вряд ли это приносит какие-то огромные деньги в бюджет, потому как люди быстро привыкают к нововведениям, только сначала какой-то денежный эффект есть.