В Чувашии нападают на сотрудников, охраняющих камеры
Передвижные радары в нашей республике выставляют на дороги и охраняют сотрудники ЦОБДД – организации на балансе Минтранса.
В последнее время на сотрудников этого ведомства участились нападения. Неадекватные нарушители останавливаются, угрожают, пытаются разбить камеру и даже покалечить самих сотрудников.
Показать ещёВ ЦОБДД считают, что некоторые водители неверно расставляют приоритеты: по их мнению, это не они нарушают, а их штрафуют. Вот небольшой ликбез от ЦОБДД, после которого, возможно, у некоторых нарушителей пропадет желание бить установщиков камер.
1. Места установки радаров выбирает ГИБДД на основании данных об аварийности. Сотрудник ЦОБДД с радостью сидел бы дома, но его отправили именно сюда охранять именно эту камеру. Это его работа.
2. Камеры охраняют не частники, а сотрудники казенного учреждения. Штрафы идут в дорожный фонд Чувашии. Превышая скорость, вы вкладываетесь в ремонт дорог, а еще подвергаете опасности свою и чужую жизни. Сотрудники ЦОБДД просят вас экономить и не рисковать - дороги отремонтируют и за федеральные деньги. Посмотреть фото
Своеобразные «рекордсмены»
3. Около передвижных радаров не обязаны выставлять таблички. На некоторых участках и в некоторых регионах они есть. Но это не правило, а приятное исключение.
4. Миф, что если камера стоит ближе 3 метров к дороге, то фиксировать скорость она будет неправильно - всего лишь миф. Инструкция по эксплуатации разрешает ставить камеры на расстоянии один метр даже на разделительной полосе.
5. Если не нарушать ПДД, то на камеры можно вообще не обращать внимание.
6. За испорченную камеру придется платить (стоимость комплекса может доходить до 2 млн рублей), а за побои - отвечать по административному кодексу (могут применить штраф, арест, обязательные работы) или уголовному кодексу (в серьезных случаях по 116 УК - вплоть до лишения свободы).
Вот поэтому и существуют ПДД, фурам запрещено ехать с выше70 км/ч
Да и М7 в 2010ых годах(в 21 веке) в автобан превращали а на переходах съэкономили теперь каждый такой в среднем по больнице по 1 трупу в год забирает пешеходному это еще дтп с пострадавшими и погибшими при торможении я не учитываю.
Вот поэтому и существуют ПДД, фурам запрещено ехать с выше70 км/ч
У нас во всем полумеры - М7 в скоростной автобан с элементами приключений на задницу превращают. Городские улицы в полускоростные без светофорные трассы расширяют как в Москве вылетные магистрали. Все должно быть четко строишь автобан увеличь скорость сделай разноуровневые пересечения плавные съезды заезды а нет так и нех в автобан превращать советское шоссе через деревни поселки и города!
У нас во всем полумеры - М7 в скоростной автобан с элементами приключений на задницу превращают. Городские улицы в полускоростные без светофорные трассы расширяют как в Москве вылетные магистрали. Все должно быть четко строишь автобан увеличь скорость сделай разноуровневые пересечения плавные съезды заезды а нет так и нех в автобан превращать советское шоссе через деревни поселки и города!
Такой самый настоящий расчитанный на скорости 120кмч технической скорости по документам но с элементами распи дяйства и экономии на безопасности потому и ограничения от 90 до 40 варируются. Такие развороты на загородной рядовой трассе не строят как и развязки которые местами есть местами нет а для стабильных 120 таких элементов как надземные переходы скоростные съезды и отсутствие перекрестков и не хватает потому местами автобан местами шоссе рядовое по 1 полосе в каждую. Ладно тя не переспоришь у тебя свое мнение у меня другое. Но иногда кажется что вы такие паиньки все пдд соблюдаете а то что пдд в 1960 годах скоростные лимиты и принципы проектирования дорог принимались не понимаете. 70кмч для Зила с его дохлым бензиновым движком и допотопной тормозной системой прописывали а не для современных фур. Уже должны быть лимиты 90-груз - 100 автобусы - 130 и более легковые а дороги не соответствуют потому что строят по советским нормативам на новый манер.
Вся эта приподнятая хрень для местных улиц у школ подходит но на магистральных улицах 2+ полос светофор нужен обязательно т.к. вид пешехода перекрывается автомобилем на соседней полосе.
Где вы видели 3-полосную дорогу с нерегулируемым приподнятым переходом? На 2-полосных нерегулируемые переходы — вполне нормальное явление.
А в сзр на нескольких переходах вместо светофора камера за не пропуск пешехода а он не должен быть нерегулируемым. Приоритет - бабки а не безопасность в итоге и наверняка дороже светофора вышло.
Все — компромисс. Густонаселенные улицы (как в СЗР) со светофором каждые 50 м? Ну это и абсурдно, и слишком дорого, да и смысла нет.
А наши водители других методов не понимают — только штрафы. Ездить по правилам исключительно исходя из здравого смысла? ХахаХАХАХАХА!!!! Таких просто-напросто единицы. Культура вождения — первостепенное значение имеет, и надо начинать с себя.
Подземно надземные может и зло но то что есть закапывать глупо
Это не глупо, а единственное правильное решение. Право на прямой проезд по дороге должно быть подкреплено правом на прямой и безопасный переход через дорогу. Посмотрел бы я на реакцию водителей, которым сделали бы "подземный переезд через пешеходный переход", чтоб с крутым уклоном, неровностями и т.д.
главное заранее предупредить, что будет камера. Это здравый смысл в снижении аварийности.
Т.е. чтоб человек соблюдал правила только в определенном месте, а в остальных может насрать. Из той же паранои. Чел собрался кого ни будь ограбить, смотрит табличка "Ведется видеонаблюдении, настоятельно рекомендуем здесь противоправные действия не совершать, ибо это зафиксируют и получите наказание" (т.е. "главное заранее предупредить, что будет камера"), прошел зону действия таблички и грабь скока хош, фиксации нет наказания нет. ))))
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Периодическая поверка? Нет, не слышал! Камеру нельзя перенастроить на неверное определение фактической скорости!
Почему тогда случаи, когда камера завышает? Ты наверно не в курсе, что даже в самой инструкции к фоторадару Арена есть углы установки. И там указаны погрешности. Я эту инструкцию читал, там указано, что неправильный угол приведёт к тому, что измерение может быть завышено, при реальной скорости которая ниже. Так что мимо
Ну заплатят, и продолжат так же злостно нарушать и дальше... А как же безопасность движения, которую вроде бы все ставят во главу угла? "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи камеры?"
И таких неуклонно будет становиться всё меньше и меньше. И подавляющее большинство из нарушителей отвалится сразу же после уплаты первого хорошего штрафа