Фотозагадка: кто должен уступить дорогу на улице Калинина?
Перекресток Калинина-Ярославская.
Водитель красной машины выполняет разворот на разрешающий сигнал дополнительной секции при основном красном сигнале светофора. Далее он едет в сторону Мега Молла и видит знак «главная дорога».
В это же время водитель синей машины выезжает с улицы Ярославской тоже в сторону Мега Молла на зеленый сигнал светофора.
Посмотреть фото
Водитель красной машины не знает, какой сигнал светофора у «синего». Он даже может подумать, что перед ним нерегулируемый перекресток, и что он на главной.
Кто должен уступить дорогу и почему? Этот же участок на видео (только здесь все машинки серые).
Много! Вспомните перекресток около "Европы". Пока не изменили режим работы светофора, постоянно там бились, полагаясь на знаки при работающем светофоре.
Глупости не говорит, вообще там ездить стало невозможно, идиотский светофор! Как сменили режим работы, постоянно там бьются, раньше лучше было!
Мы же говорим как должен вести себя красный. Красный должен смело ехать прямо по главной дороге без светофора. Красный вообще не в курсе что там у синего на дороге творится.
Все верно! И к тому же у красного нет впереди светофора, так что его знак "Главная дорога" на который он ориентируется, никакой светофор не отменяет! Да и к тому же опять заведет в заблуждение, если вдруг у синего перестанет работать светофор, то теперь он должен уступить значит, т.к. начал действовать знак "Уступи дорогу" Работает светофор, не уступай дорогу - не работает светофор , теперь уступай!
Сообщение отредактировал vip021 - Dec 16 2020, 16:50
Глупости не говорит, вообще там ездить стало невозможно, идиотский светофор! Как сменили режим работы, постоянно там бьются, раньше лучше было!
На сколько я помню - сейчас светофор разделяет тех, кто на Горького выезжает с Лебедева от тех, кто с Горького едет в сторону Лебедева, либо поворачивает на Университетскую. Что там сложного сейчас?
Думаю водитель красного авто. Окажись я в такой ситуации (на месте синего авто), я бы на свой зеленый не додумалась голову повернуть и убедиться, что на главной никого нет.
На сколько я помню - сейчас светофор разделяет тех, кто на Горького выезжает с Лебедева от тех, кто с Горького едет в сторону Лебедева, либо поворачивает на Университетскую. Что там сложного сейчас?
1. Теперь, если вы выезжаете из В-2 в сторону центра по Горького (т.е. поворачиваете налево), вам сначала надо пропустить тех, кто летит вниз с Университетской, а затем, увернувшись, тех, кто поворачивает с Университетской тоже на Горького в центр. Успеть за 20 сек. 2. Когда вы по Горького едете из центр и, подъехав к этому светофору, хотите повернуть вниз в В-2, вы обнаружите, что у вас зеленый из 25 секунд уже заканчивается, а у пешеходов он длится больше минуты - вам поворачивать, а они все идут и идут...
На фото ниже (оригинал на Яндекс.Снимках) обе проблемы разом: во-первых, машинам горит зеленый 21 секунду, у пешеходов еще 64 секунды. Во-вторых, Крузак летел вниз, но его перехватил кто-то, выезжавший из В-2.
Сообщение отредактировал shizik - Dec 16 2020, 16:56
Мы же говорим как должен вести себя красный. Красный должен смело ехать прямо по главной дороге без светофора. Красный вообще не в курсе что там у синего на дороге творится.
Случись ДТП кто прав то будет? Синий то тоже вполне себе может ехать вперед, у него дорога открыта. А вопрос звучит кто должен УСТУПИТЬ дорогу. Если синий, то почему?
Мне кажется правильным что бы для поворачивающих с Ярославской светофор должен быть со стрелками т.к. они не прямо едут, тогда и вопросов кто кому должен уступить не будет
Решение есть: перенсти световор в начала съезда с Ярославской на Калинина Светофор с доп. секцией. Красный, Желтый и Зеленый работают паралельно светофору установленному перед перекрестком Калинина/Ярославская, а работу доп секции настроить таким образом что бы развести потоки. При этом перед самим выездом с этогорадиуса оставить знак приоритета. Надеюсь понятно, нарисовать возможности нет
можно и не так глобально. светофор с пешеходным переходом перенести чуть ближе к ул. Ярославская, для того что бы разнести светофор и знак уступи дорогу. Что бы у водителя синей машины было понимание что светофор только для пешеходного перехода, а потом он выезжает на нерегулируемый перекресток. Но таком случае смысл светофора пропадает, как я понимаю его и ставили что бы было легче выезжать на Калинина. Но дешевле конечно запретить разворот.
Сообщение отредактировал samarrianin - Dec 16 2020, 17:30
А спору то спору Отвечу за себя, что мне даже в голову не придёт мысль разворачиваться на этом перекрёстке И дилеммы пропускать или не пропускать с Ярославской не будет.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
1. Если синий выезжает на перекресток на запрещающий сигнал светофора - виноват синий. 2. Если синий выезжает на перекресток на разрешающий сигнал светофора и при разборе и в суде он сможет это доказать, то виноват красный , (п.8.9 ПДД) 2.1.если синий не сможет доказать что ему горел зеленй то скорей всего виноват будет синий.
2. Если синий выезжает на перекресток на разрешающий сигнал светофора и при разборе и в суде он сможет это доказать, то виноват красный , (п.8.9 ПДД)
Ещё раз - для красного висит знак 2.1 перед нерегулируемым перекрёстком. Для синего - горит зелёный на регулируемом перекрёстке. Очерёдность проезда в обоих случаях оговорена ПДД, пункт 8.9 идёт лесом.
Тут ситуация примерно такая же, как если бы дорожники решили на какое-то время включать зелёный сигнал светофоров на каком-нибудь перекрёстке во всех направлениях. И, насколько я помню, в случае, если удастся доказать такое поведение светофора - то ущерб выплачивает тот, кто такую ситуацию допустил.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 16 2020, 17:40
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.