Фотозагадка: кто должен уступить дорогу на улице Калинина?
Перекресток Калинина-Ярославская.
Водитель красной машины выполняет разворот на разрешающий сигнал дополнительной секции при основном красном сигнале светофора. Далее он едет в сторону Мега Молла и видит знак «главная дорога».
В это же время водитель синей машины выезжает с улицы Ярославской тоже в сторону Мега Молла на зеленый сигнал светофора.
Посмотреть фото
Водитель красной машины не знает, какой сигнал светофора у «синего». Он даже может подумать, что перед ним нерегулируемый перекресток, и что он на главной.
Кто должен уступить дорогу и почему? Этот же участок на видео (только здесь все машинки серые).
Выше правильно написали, что если бы этот светофор (у синей машины) имел бы отношение к едущим по Калинина, то и на Калинина стояли бы светофоры, регулирующие движение с обсуждаемым светофором. То есть ни о каком мини-перекрестке речи быть не может. Если, как пишут, у синего при выезде на Калинина стоит знак уступи дорогу, то всё сходится.
Знаки обычно везде висят, на случай, если светофор перестанет работать, тут просто на Калинина нужен ещё один светофор, это обычный перекрёсток т-образный. Если убрать светофор со стороны синего авто, и не поставить знак уступи дорогу, как на картинке, будет такая же ситуация. Просто или светофор убрать или добавить светофор, ну и знак уступи дорогу обязательно нужен
Сообщение отредактировал Aleksey87 - Dec 16 2020, 22:28
красный должен уступить, тк перекрестки регулируются если работает светофор то светофором, а если светофор не работает то знаками. Но по сути у красного нет светофора
Знаки обычно везде висят, на случай, если светофор перестанет работать, тут просто на Калинина нужен ещё один светофор, это обычный перекрёсток т-образный. Если убрать светофор со стороны синего авто, и не поставить знак уступи дорогу, как на картинке, будет такая же ситуация. Просто или светофор убрать или добавить светофор, ну и знак уступи дорогу обязательно нужен
Вам же объяснили что не бывает Т-образных перекрестков с одним единственным светофором со стороны "палочки буквы Т". На перекрестке несколько светофоров с возможностью их просмотра со всех сторон. Обычно по 2 с каждой стороны, чтобы в случае препятствия рассмотреть хоть один.
Выше правильно написали, что если бы этот светофор (у синей машины) имел бы отношение к едущим по Калинина, то и на Калинина стояли бы светофоры, регулирующие движение с обсуждаемым светофором. То есть ни о каком мини-перекрестке речи быть не может. Если, как пишут, у синего при выезде на Калинина стоит знак уступи дорогу, то всё сходится.
То есть вы хотите сказать, что нельзя ехать на свой зеленый светофор, надо сначала убедиться, есть ли светофор у другой стороны?
Интересные толкования ПДД пошли, походу, попкорна много понадобится.
Сообщение отредактировал Хрюн - Dec 16 2020, 23:56
Какая здесь загадка??? Красный развернулся и едет по своей главной дороге в сторону ММ. В это время со второстепенной дороги - пусть и на зеленый сигнал светофора - съезжает на главную синий автомобиль. По отношению к нему, у красного - приоритет. Синий уступает.
Не путайте людей!
при рабочем светофоре забудьте про знаки приоритета их нет, перекресток регулируется светофором. Хотя посмотрел видео, по сути это 2 разных перекрестка получается , надо подумать не все так однозначно. А у синего знака уступи дорогу, стоящего после светофора нет, поэтому на свой зеленый он точно может никого не пропускать. Ну а красный должен понимать что он совершил разворот на основной красный и как бы предплагается что он налево поедет и не будет мешать тем кто едет направо. та же самая ситуация когда на обычном перекрестке один поворачивает на право а другой разворачивается. Тот кто делает разворот пропускает того кто едет на право
Сообщение отредактировал lakki - Dec 17 2020, 00:06
То есть вы хотите сказать, что нельзя ехать на свой зеленый светофор, надо сначала убедиться, есть ли светофор у другой стороны? Интересные толкования ПДД пошли, походу, попкорна много понадобится.
Нет. Я хочу сказать, что вы не понимаете область действия светофора. Светофор на перекрёстке действует на всю область перекрёстка. Светофор просто на дороге действует ровно на момент его пересечения, как например в случае регулируемого пешеходного перехода. Со стороны синей машины нет никакого перекрёстка, а есть именно второй случай- просто светофор, в момент проезда которого он теряет актуальность. Проехав несколько метров после подобного разового светофора все должны руководствоваться знаком "уступи дорогу". Просто многие, тут пытающиеся отписаться, это не могут или не в состоянии понять.
Нет. Я хочу сказать, что вы не понимаете область действия светофора. Светофор на перекрёстке действует на всю область перекрёстка. Светофор просто на дороге действует ровно на момент его пересечения, как например в случае регулируемого пешеходного перехода. Со стороны синей машины нет никакого перекрёстка, а есть именно второй случай- просто светофор, в момент проезда которого он теряет актуальность. Проехав несколько метров после подобного разового светофора все должны руководствоваться знаком "уступи дорогу". Просто многие, тут пытающиеся отписаться, это не могут или не в состоянии понять.
То есть вы сами всё это придумали и теперь остальные должны это понять?
Я часто приезжаю этот аппендикс, но ни раньше, до светофора, что сейчас мне и в голову не приходит не смотреть на главную слева, просто видать сидит в подкорке.
На этом месте у меня дтп было, даму догнала, та вдруг решила не выезжать на главную и продолжить ковырять в носу. Вспоминаю сейчас, может и поворачивала голову по привычке, надо зафиксировать сей факт.