Хороший вопрос, в этих местах находятся садовые товарищества в которых основными садоводами являются пенсионеры и пожилые, они же и будут чаще всего пользоваться переходами т.к. в основном приезжают на маршрутках и переходят дорогу. Уже сейчас многие мои соседи садоводы переживают что будет не легко подыматься по лестнице, особенно с сумками и тележками. Дело конечно хорошее, на пешеходном переходе у Ахманей очень много сбивают людей, там поворот, фуры не успевают остановиться, народ с мыслями что на переходе пешеход прав прет без оглядки. Но и подъемник тоже сомнителен, ухайдокают его в первый месяц эксплуатации, народ чего только не тащит на дачи,? вплоть до боя кирпичного. Можно хотя бы пандусы для тележек сделать чтобы не по лестницам таскать
Главное, чтобы пандусы не были в виде рельс, которые для многих тележек/каталок не подходят по колее: лучше ровный пол заливать для этих целей.
Сообщение отредактировал spartak_lp - Mar 5 2021, 23:12
в этих местах находятся садовые товарищества в которых основными садоводами являются пенсионеры и пожилые, они же и будут чаще всего пользоваться переходами т.к. в основном приезжают на маршрутках и переходят дорогу.
Это строится не для людей, и не ради людей- как вы ещё не понимаете?
Из интересного: От Чебоксар до Нижнего будет три надземных перехода. И все три на расстоянии в километре друг от друга. (могу ошибать по надземкам в Нижегородской обл.) В Москакасах уже давно есть надземка, и строится ещё одна совсем рядом - меньше километра.
Два года назад у села Ахманеи (619 км М7) насмерть сбили двоих пешеходов. До конца 2021 года здесь возведут надземку - уже возвели опоры и установили лестничные сходы, сообщает Волго-Вятскуправтодор.
Photos
Еще один переход возводят через километр - у Сидуккасов. Там строители уже собирают пролетные строения: металл из отдельных блоков объединяют в единую конструкцию общим весом 40 тонн. Установят их уже в июне, а в эксплуатацию обе надземки введут в декабре. Обойдутся они в 125 миллионов рублей.
Стеклить переходы будут монолитным поликарбонатом. В надземке предусмотрены подъемные платформы для маломобильных.
По М7 в сутки проходит более 16 тысяч авто. Надземка нужна, чтобы пешеходов больше не сбивали. Кроме этих двух в Чувашии на М7 строят еще три перехода – у Хыркасов, Крикакасов и у Яуш.
В надземке предусмотрены подъемные платформы для маломобильных.
А так как работать они не будут, то людей с велосипедами/тяжелыми сумками/маломобильных/пожилых будут сбивать на дороге. Лучше бы уж пандус предусмотрели, он-то работать точно будет.
Интересно, в каких еще регионах журналисты пешеходные переходы называют словом под которым в Москве, например, подразумевают железную дорогу на эстакаде?
В Моргаушском районе возвели опоры двух надземок Два года назад у села Ахманеи (619 км М7) насмерть сбили двоих пешеходов. До конца 2021 года здесь возведут надземку - уже возвели опоры и установили лестничные сходы, сообщает Волго-Вятскуправтодор. Photos
Еще один переход возводят через километр - у Сидуккасов. Там строители уже собирают пролетные строения: металл из отдельных блоков объединяют в единую конструкцию общим весом 40 тонн. Установят их уже в июне, а в эксплуатацию обе надземки введут в декабре. Обойдутся они в 125 миллионов рублей. Стеклить переходы будут монолитным поликарбонатом. В надземке предусмотрены подъемные платформы для маломобильных. По М7 в сутки проходит более 16 тысяч авто. Надземка нужна, чтобы пешеходов больше не сбивали. Кроме этих двух в Чувашии на М7 строят еще три перехода – у Хыркасов, Крикакасов и у Яуш.
Для того, чтобы их не сбивали, надземных переходов на М7 по-моему нужно больше, чем ещё 3...