У меня Поло 2011 года. На холостых оборотах при прогретом двигателе дул холодный воздух. Погазуешь, начинает дуть теплым. Заменили, термостаты - проблема не ушла. В итоге промыли отопитель(радиатор печки) в обратную сторону лимонной кислотой, подключившись в первичку и обратку с отопителя. Проблема решена. Сейчас все хорошо. Воздушная пробка выходит сама при езде (не надо специально под углом на эстакаду заезжать и стоят задрав морду, как многие советуют). Я поездил по кочкам и ямам, пробка вышла.
Что вышло? Осадки антифриза или ошметки металла радиатора?
Что вышло? Осадки антифриза или ошметки металла радиатора?
От лимонной кислоты алюминиевому радиатору ничего не будет даже в кипятке. Это тебе не "крота" залить щелочного - там за 5 минут от радиатора одни дырки остаются.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Оставались непроверенными заслонка температуры и установленный новый радиатор печки. Чтобы посмотреть, как работает эта заслонка, надо снимать радиатор. Купил сразу новый оригинальный радиатор печки, чтобы туда опять не лазить. Разобрали - заслонка хорошо открывается и закрывается. Как поставили оригинальный радиатор, стало тепло в машине, печка греет, как надо. Работали в самый холодный день после Нового года, на улице.
Как то уж очень странно выглядит решение проблемы.
В каком состоянии был старый оригинальный радиатор? с чего он не грел то тогда. Трудно представить что б за 7 лет он забился сильно грязью. Даже если представит что охлаждающая жидкость не менялась с завода - для G12 7 лет не такой большой срок что б систему загадить.
В что за фирма неоригинального радиатора? Видимо самый дешман и там не было спиралек турбулизаторов?
А чем отличается китайский радиатор от оригинального? Честно, я просто не в курсе. Там же вроде и мудрить то при производстве его нечего
Ну по идее самый дешманский может иметь меньшую площадь рёбер охлаждения (меньше эффективность, но не на столько что б не прогреть холодный воздух как мне кажется) и может не иметь спиральки внутри, как вариант Но покупать самую дешёвую "печку" странное решение..зная что туда залезть не просто обычно. Обычно сразу покупают качественный неоригинал или оригинал
Как то уж очень странно выглядит решение проблемы.
В каком состоянии был старый оригинальный радиатор? с чего он не грел то тогда. Трудно представить что б за 7 лет он забился сильно грязью. Даже если представит что охлаждающая жидкость не менялась с завода - для G12 7 лет не такой большой срок что б систему загадить.
В что за фирма неоригинального радиатора? Видимо самый дешман и там не было спиралек турбулизаторов?
Старый оригинальный радиатор, когда его вытащили, снаружи был идеально чистый, как новый. Но забит процентов на 30, со слов мастера, действительно так или нет, не знаю. Наверное, было бы правильнее, сначала попытаться промыть систему, как пишут ребята выше, и посмотреть эффект от этого. Охлаждающую жидкость первый раз менял через три года после покупки новой машины, после этого еще раза два
Сообщение отредактировал Санчес - Jan 9 2021, 13:41
Ну по идее самый дешманский может иметь меньшую площадь рёбер охлаждения (меньше эффективность, но не на столько что б не прогреть холодный воздух как мне кажется) и может не иметь спиральки внутри, как вариант Но покупать самую дешёвую "печку" странное решение..зная что туда залезть не просто обычно. Обычно сразу покупают качественный неоригинал или оригинал
Брал из наличия на авторынке, что было. Сервисмены сказали, купи печку на авторынке, никто не подсказал, какую лучше взять, и я не спросил
Старый оригинальный радиатор, когда его вытащили, снаружи был идеально чистый, как новый. Но забит процентов на 30, со слов мастера, действительно так или нет, не знаю.