К сожалению, проблема до сих пор не решена. В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось. Остается последний вариант из возможных - купить и поставить оригинальный радиатор вместо китайского
К сожалению, проблема до сих пор не решена. В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось. Остается последний вариант из возможных - купить и поставить оригинальный радиатор вместо китайского
При покупке надо было сравнить количество сот на оригинале и китайском. Как правило на неоригиналах в зависимости от цены их процентов на 20-30 меньше.
При покупке надо было сравнить количество сот на оригинале и китайском. Как правило на неоригиналах в зависимости от цены их процентов на 20-30 меньше.
Если есть чек от неоригинала можно и сейчас по марке найти и сравнить.
К сожалению, проблема до сих пор не решена. В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось.
А сколько градусов разница между входящим и выходящим патрубками на улице при максимальной скорости печки?
похоже на проблемы с помпой(даже если новая может быть брак) . проверяется легко на прогретой,заведенной машине зажимаешь патрубок который идет от помпы - если не создается никакого давления то менять помпу
К сожалению, проблема до сих пор не решена. В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось. Остается последний вариант из возможных - купить и поставить оригинальный радиатор вместо китайского
Радиатор первоначально почему поменял? Крышку бачка охлаждающей жидкости попробуй поменять. Герметична ли система охлаждения, создается ли избыток давления в ней?
Сообщение отредактировал ExIn - Dec 22 2020, 14:49
похоже на проблемы с помпой(даже если новая может быть брак) . проверяется легко на прогретой,заведенной машине зажимаешь патрубок который идет от помпы - если не создается никакого давления то менять помпу
Если бы не было циркуляции, то движок бы давно клина словил бы.
И входной патрубок, и выходной патрубок радиатора печки горячие.
Раз так, могу предположить следующее. Где то в корпусе воздуховода образовалась щель. В тепле пластмасса примыкает, а на холоде отходит. Отсюда и холодный воздух при горячих патрубках печки.
Радиатор первоначально почему поменял? Крышку бачка охлаждающей жидкости попробуй поменять. Герметична ли система охлаждения, создается ли избыток давления в ней?
Во всех положениях ноги-салон-лобовое стекло тепло при 1-й скорости и холодно на 4? Если так, и при этом подводящие патрубки горячие, то значит в радиаторе отопителя пробка. Выгонять разными известными способами. Когда будешь встречаться с "коллегами" в самом начале сделай одну штуку. с заведомо исправной машины, где отопитель работает сними крышку расширительного бочка, поставь на свой автомобиль и погоняй. Может быть что у тебя клапан в крышке не работает и давление в системе не создается.
На прогретом заведенном авто при плавном открывании крышки расширительного бачка стравливается воздух. Давление в системе значит есть
Раз так, могу предположить следующее. Где то в корпусе воздуховода образовалась щель. В тепле пластмасса примыкает, а на холоде отходит. Отсюда и холодный воздух при горячих патрубках печки.
Входной и выходной патрубки радиатора печки теплые, не горячие. Потрогал на других Поло, Рапид, там также оба теплые, одинаковой температуры и входной и выходной патрубки, но в салон у них дует горячий воздух. Со слов мастера, заслонка тепло/холод закрывается-открывается нормально, менять печку радиатора на оригинальную
Сообщение отредактировал Санчес - Dec 24 2020, 10:22
Мерять надо градусником на улице разницу по входу и выходу если есть разница ощутимая то радиатор не при чём. И главное правило начинающего владельца, где начали делать там и заканчивайте, а не мечитесь по разным, естественно никто за кем то исправлять желанием не горит.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 24 2020, 10:31
Полик 2013 г.в., комплектация базовая, без кондиционера даже. В начале зимы пропало тепло из печки (пропало может и раньше, просто не включали печку в теплое время года). На улице и на трассе дует из печки в салон еле-еле теплый воздух, если включить на максимальную - дует уже холодным воздухом, наверное перебивает этот слабый теплый воздух. Заехал в сервис- сказали заменить радиатор печки и будет жара в салоне.
Как такое может быть?
У меня Поло 2011 года. На холостых оборотах при прогретом двигателе дул холодный воздух. Погазуешь, начинает дуть теплым. Заменили, термостаты - проблема не ушла. В итоге промыли отопитель(радиатор печки) в обратную сторону лимонной кислотой, подключившись в первичку и обратку с отопителя. Проблема решена. Сейчас все хорошо. Воздушная пробка выходит сама при езде (не надо специально под углом на эстакаду заезжать и стоят задрав морду, как многие советуют). Я поездил по кочкам и ямам, пробка вышла.