Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

На улице из печки дует холодный воздух, в теплом помещении - горячий , Проблема с печкой

ExIn
post Dec 22 2020, 07:51 
Отправлено #61


Завсегдатай



Сообщений: 420



Где автор? Из-за холодов не разобрал?
Profile CardPM
  0/0  
Санчес
post Dec 22 2020, 09:04 
Отправлено #62


Постоялец



Сообщений: 268



Цитата(ExIn @ Dec 22 2020, 07:51)
Где автор? Из-за холодов не разобрал?
*

К сожалению, проблема до сих пор не решена.
В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось.
Остается последний вариант из возможных - купить и поставить оригинальный радиатор вместо китайского
Profile CardPM
  0/+1  
gen4os
post Dec 22 2020, 10:12 
Отправлено #63


Постоялец



Сообщений: 304



Цитата(Санчес @ Dec 22 2020, 09:04)
К сожалению, проблема до сих пор не решена.
В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось.
Остается последний вариант из возможных - купить и поставить оригинальный радиатор вместо китайского
*

При покупке надо было сравнить количество сот на оригинале и китайском. Как правило на неоригиналах в зависимости от цены их процентов на 20-30 меньше.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 22 2020, 12:01 
Отправлено #64






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(gen4os @ Dec 22 2020, 10:12)
При покупке надо было сравнить количество сот на оригинале и китайском. Как правило на неоригиналах в зависимости от цены их процентов на 20-30 меньше.
*

Если есть чек от неоригинала можно и сейчас по марке найти и сравнить.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 22 2020, 12:10 
Отправлено #65






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Санчес @ Dec 22 2020, 09:04)
К сожалению, проблема до сих пор не решена.
В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось.
*

А сколько градусов разница между входящим и выходящим патрубками на улице при максимальной скорости печки?
Profile CardPM
  0/0  
and_
post Dec 22 2020, 12:52 
Отправлено #66


Пользователь



Сообщений: 76



похоже на проблемы с помпой(даже если новая может быть брак) . проверяется легко на прогретой,заведенной машине зажимаешь патрубок который идет от помпы - если не создается никакого давления то менять помпу
Profile CardPM
  0/+1  
ExIn
post Dec 22 2020, 14:46 
Отправлено #67


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Санчес @ Dec 22 2020, 09:04)
К сожалению, проблема до сих пор не решена.
В очередном сервисе все проверили, сказали попробовать поменять термостаты, если не поможет - менять радиатор печки на оригинал. Поменяли термостаты- ничего не изменилось.
Остается последний вариант из возможных - купить и поставить оригинальный радиатор вместо китайского
*

Радиатор первоначально почему поменял? Крышку бачка охлаждающей жидкости попробуй поменять. Герметична ли система охлаждения, создается ли избыток давления в ней?


Сообщение отредактировал ExIn - Dec 22 2020, 14:49
Profile CardPM
  0/0  
ExIn
post Dec 22 2020, 14:47 
Отправлено #68


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(and_ @ Dec 22 2020, 12:52)
похоже на проблемы с помпой(даже если новая может быть брак) . проверяется легко на прогретой,заведенной машине зажимаешь патрубок который идет от помпы - если не создается никакого давления то менять помпу
*

Если бы не было циркуляции, то движок бы давно клина словил бы.
Profile CardPM
  0/0  
and_
post Dec 22 2020, 14:56 
Отправлено #69


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(ExIn @ Dec 22 2020, 14:47)
Если бы не было циркуляции, то движок бы давно клина словил бы.
*


циркуляция есть но недостаточная
Profile CardPM
  0/+1  
гильотин
post Dec 23 2020, 20:59 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 5 939



Цитата(Санчес @ Dec 9 2020, 16:08)
И входной патрубок, и выходной патрубок радиатора печки горячие.
*

Раз так, могу предположить следующее.
Где то в корпусе воздуховода образовалась щель. В тепле пластмасса примыкает, а на холоде отходит. Отсюда и холодный воздух при горячих патрубках печки.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Dec 23 2020, 23:00 
Отправлено #71


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(ExIn @ Dec 22 2020, 14:46)
Радиатор первоначально почему поменял? Крышку бачка охлаждающей жидкости попробуй поменять. Герметична ли система охлаждения, создается ли избыток давления в ней?
*

похоже какое то давление в системе есть
Цитата(Санчес @ Dec 11 2020, 22:16)
Цитата(Aleks_N @ Dec 11 2020, 15:02)

Во всех положениях ноги-салон-лобовое стекло тепло при 1-й скорости и холодно на 4? Если так, и при этом подводящие патрубки горячие, то значит в радиаторе отопителя пробка. Выгонять разными известными способами.
Когда будешь встречаться с "коллегами" в самом начале сделай одну штуку. с заведомо исправной машины, где отопитель работает сними крышку расширительного бочка, поставь на свой автомобиль и погоняй. Может быть что у тебя клапан в крышке не работает и давление в системе не создается.
*

На прогретом заведенном авто при плавном открывании крышки расширительного бачка стравливается воздух. Давление в системе значит есть
*
Profile CardPM
  0/0  
Санчес
post Dec 24 2020, 10:21 
Отправлено #72


Постоялец



Сообщений: 268



Цитата(гильотин @ Dec 23 2020, 20:59)
Раз так, могу предположить следующее.
Где то в корпусе воздуховода образовалась щель. В тепле пластмасса примыкает, а на холоде отходит. Отсюда и холодный воздух при горячих патрубках печки.
*

Входной и выходной патрубки радиатора печки теплые, не горячие. Потрогал на других Поло, Рапид, там также оба теплые, одинаковой температуры и входной и выходной патрубки, но в салон у них дует горячий воздух.
Со слов мастера, заслонка тепло/холод закрывается-открывается нормально, менять печку радиатора на оригинальную

Сообщение отредактировал Санчес - Dec 24 2020, 10:22
Profile CardPM
  0/0  
Санчес
post Dec 24 2020, 10:25 
Отправлено #73


Постоялец



Сообщений: 268



Цитата(loupblanc @ Dec 22 2020, 12:10)
А сколько градусов разница между входящим и выходящим патрубками на улице при максимальной скорости печки?
*

Они оба теплые , не заметил разницу в температруе
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 24 2020, 10:28 
Отправлено #74






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Санчес @ Dec 24 2020, 10:25)
Они оба теплые , не заметил разницу в температруе
*

Мерять надо градусником на улице разницу по входу и выходу если есть разница ощутимая то радиатор не при чём.
И главное правило начинающего владельца, где начали делать там и заканчивайте, а не мечитесь по разным, естественно никто за кем то исправлять желанием не горит.

Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 24 2020, 10:31
Profile CardPM
  0/+2  
Романыч
post Dec 24 2020, 19:42 
Отправлено #75


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Санчес @ Dec 9 2020, 10:36)
Полик 2013 г.в., комплектация базовая, без кондиционера даже. В начале зимы пропало тепло из печки (пропало может и раньше, просто не включали печку в теплое время года). На улице и на трассе дует из печки в салон еле-еле теплый воздух, если включить на максимальную - дует уже холодным воздухом, наверное перебивает этот слабый теплый воздух. Заехал в сервис- сказали заменить радиатор печки и будет жара в салоне.

Как такое может быть?
*

У меня Поло 2011 года. На холостых оборотах при прогретом двигателе дул холодный воздух. Погазуешь, начинает дуть теплым.
Заменили, термостаты - проблема не ушла. В итоге промыли отопитель(радиатор печки) в обратную сторону лимонной кислотой, подключившись в первичку и обратку с отопителя. Проблема решена. Сейчас все хорошо.
Воздушная пробка выходит сама при езде (не надо специально под углом на эстакаду заезжать и стоят задрав морду, как многие советуют). Я поездил по кочкам и ямам, пробка вышла.
Profile CardPM
  0/+2  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: