Он чётко сказал, что вентилятор проверен на всех 4х скоростях. От того, что вентилятор не вращается - патрубки печки не будут тёплыми.
Что-то не обратил внимания. Нижний патрубок радиатора охлаждения проверялся при прогреве? Если до прогрева до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата, нижний патрубок теплый/горячий, значит хана термостату. Соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу, и в движении постоянно охлаждается через радиатор. Если нижний патрубок холодный до открывания термостата, термостат в порядке, и нужно копать в другом месте.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Что-то не обратил внимания. Нижний патрубок радиатора охлаждения проверялся при прогреве? Если до прогрева до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата, нижний патрубок теплый/горячий, значит хана термостату. Соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу, и в движении постоянно охлаждается через радиатор. Если нижний патрубок холодный до открывания термостата, термостат в порядке, и нужно копать в другом месте.
На поло там два термостата. Если я правильно понял логику работы двух термостатов, то один открывается на выпуск при 105градусах, а второй открывается на впуск из радиатора, когда температура охлаждающей жидкости будет 87 градусов, при температуре ниже 87 градусов. термостат закрыт и не выпускает охлажденную жидкость из радиатора обратно в ГБЦ. Т.е. если допустить что один термостат неисправен или заклинил, то постоянной циркуляции при открытом термостате быть не должно если машина не прогревается до 87 градусов. Вот и хотелось бы узнать до скольки прогревается автомобиль. Причем он написал, что патрубки печки горячие, как минимум 40-45 градусов. Выше же рука держать не сможет.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 14 2020, 01:27
Нижний патрубок радиатора охлаждения проверялся при прогреве? Если до прогрева до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата, нижний патрубок теплый/горячий, значит хана термостату. Соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу, и в движении постоянно охлаждается через радиатор.
Он на ходу проверял температуру патрубков печки? Почему некоторые закрывают радиатор картонкой и т.п.? Чтоб радиатор на охлаждался, и печка хорошо грела. Иди учи матчасть, затычка.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Dec 14 2020, 01:36
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ты смысл прочитанного понять можешь? Он на ходу проверял температуру патрубков печки? Почему некоторые закрывают радиатор картонкой и т.п.?
Потому что ездят на неисправных тачках а починить не могут. Прежде чем писать, ты бы сначало почитал что чел пишет, а то услышал звон а откуда не разобрался, лишь бы ляпнуть что нибудь.
Сам иди учи мат часть. Опять влез в тему в которой ничего не понимаешь. Америку открыл своим высером про патрубки, до тебя уже всё обсудили. Только и можешь картонки ставить. В нормальных машинах они нахрен не нужны при морозах до -25. Ни ПДД ни технику не знаешь.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 14 2020, 11:42
Вчера вечером попробовал вытащить датчик температуры, перед тем, как завести холодную машину. Еле смог засунуть обратно, весь антифриз вытек из бачка. Долил жидкость и завел машину, тепло не появилось. На диагностике ГБО проверяли редуктор таким образом:зажали шланги- температура редуктора падает, отпустили - температура редуктора поднимается. Про то, как врезаны шланги на редуктор, я не догадался спросить, и мне ничего не сказали. Мало что понимаю в этом, но сравнить два одинаковых авто на газу было бы интересно
У меня поло, тоже стоит газ, тоже в этом году тепло пропало. Можем встретиться и сравнить.
Я бы тепловизором посветил на патрубки и радиатор все сразу стало бы понятно. Любым самим примитивным флиром, прогрел посмотрел какую температуру и цвет имеют патрубки радиатора, и проверил на 4 скорости вход и выход с печки и сразу станет понятно. Ну или хотя бы пирометром На пыжах научился воздух гонять колонной, без установки машины под углом.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 15 2020, 17:20
Потому что ездят на неисправных тачках а починить не могут. Прежде чем писать, ты бы сначало почитал что чел пишет, а то услышал звон а откуда не разобрался, лишь бы ляпнуть что нибудь.
Сам иди учи мат часть. Опять влез в тему в которой ничего не понимаешь. Америку открыл своим высером про патрубки, до тебя уже всё обсудили. Только и можешь картонки ставить. В нормальных машинах они нахрен не нужны при морозах до -25. Ни ПДД ни технику не знаешь.
Детсад, ёпт: ты дурак - сам дурак... Я не жалуюсь и без картонки на холод. И 21 град. на климате вполне хватает мне для комфорта. И без таких сопливых спецов авто содержу в порядке. А тебя кажется понос мучает, никак просраться не можешь.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Детсад, ёпт: ты дурак - сам дурак... Я не жалуюсь и без картонки на холод. И 21 град. на климате вполне хватает мне для комфорта. И без таких сопливых спецов авто содержу в порядке.
Я сочувствую тебе, раз тебя только сопливые спецы окружают, они тебе про картонку рассказали? А то начал тут "умные мысли" толкать.
Детсад, ёпт: ты дурак - сам дурак... А тебя кажется понос мучает, никак просраться не можешь.
Меня? Нет, это у тебя говно из ушей прет, ты же хамить начал а не я. Ты тему не засоряй своим говновысером, хочешь поплакаться иди поплачься в другом месте.
Я сочувствую тебе, раз тебя только сопливые спецы окружают, они тебе про картонку рассказали? А то начал тут "умные мысли" толкать.
Меня? Нет, это у тебя говно из ушей прет, ты же хамить начал а не я. Ты тему не засоряй своим говновысером, хочешь поплакаться иди поплачься в другом месте.
Я же говорю, детсад. На большее у тебя ума и не хватает.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я бы тепловизором посветил на патрубки и радиатор все сразу стало бы понятно.
На поло двухконтурная система охлаждения цилиндров. Я тут немного поизучал её и для чего там второй клапан. Так вот, в радиаторы (большой и отопителя) всегда попадает горячая ОЖ, поэтому верхний патрубок радиатора всегда горячий, на поло - это не говорит о том, что термостат неисправен. Основной термостат открывается когда ОЖ двигателя нагреется до 85 гр. и запускает охлажденную жидкость из большого радиатора в блок. Т.е он работает не на выпуск горячей жидкости из блока, а на впуск охлажденной в блок. Открытие термостата происходит за счет охлаждающей жидкости которая идет через отопитель. Т.е. горячая ОЖ постоянно течет через отопитель, охлаждается зимой и хуже охлождается летом , поступает в термостатный уел, смешивается там с жидкостью из блока и если температура ОЖ становится выше 85 о термостат открывается, если нет то он закрыт и жидкость гоняется по малому кругу и через радиатор отопителя, помпу и блок. Зимой, при рабочем отопителе левый патрубок (входной) будет горячее правого. Если в радиаторе отопителя пробка, то оба патрубка отопителя будут горячие одинаково, термостат будет открыт и нижний патрубок большого радиатора тоже должен быть горячий, если машина стоит. Второй термостат на поло отвечает за второй контур охлаждения цилиндров и вроде как должен предотвратить перегрев цилиндров. Открывается при 97 градусах, полное открытие при 102.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 16 2020, 11:03