Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

На улице из печки дует холодный воздух, в теплом помещении - горячий , Проблема с печкой

Septerrianin
post Dec 13 2020, 18:33 
Отправлено #46


Проходимец



Сообщений: 22 116
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(ExIn @ Dec 13 2020, 17:23)
Банальный вопрос - вентилятор отопителя крутится?
*

Ответ на этот банальный вопрос уже был дан выше.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/0  
ExIn
post Dec 13 2020, 22:10 
Отправлено #47


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Septerrianin @ Dec 13 2020, 18:33)
Ответ на этот банальный вопрос уже был дан выше.
*

Топикстартер дилетант, может ошибаться. Щетки могут быть изношены и вентилятор то работает, то не работает.
Profile CardPM
  -1/+1  
Septerrianin
post Dec 13 2020, 23:15 
Отправлено #48


Проходимец



Сообщений: 22 116
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(ExIn @ Dec 13 2020, 22:10)
Топикстартер дилетант, может ошибаться. Щетки могут быть изношены и вентилятор то работает, то не работает.
*

Он чётко сказал, что вентилятор проверен на всех 4х скоростях. От того, что вентилятор не вращается - патрубки печки не будут тёплыми.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
ГуСАр25
post Dec 14 2020, 00:46 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 3 883
Из: Чебоксары
Субару Аут 2,5


Цитата(Septerrianin @ Dec 13 2020, 23:15)
Он чётко сказал, что вентилятор проверен на всех 4х скоростях. От того, что вентилятор не вращается - патрубки печки не будут тёплыми.
*

Что-то не обратил внимания. Нижний патрубок радиатора охлаждения проверялся при прогреве? Если до прогрева до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата, нижний патрубок теплый/горячий, значит хана термостату. Соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу, и в движении постоянно охлаждается через радиатор. Если нижний патрубок холодный до открывания термостата, термостат в порядке, и нужно копать в другом месте.

--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Profile CardPM
  -1/+1  
Aleks_N
post Dec 14 2020, 01:19 
Отправлено #50


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(ГуСАр25 @ Dec 14 2020, 00:46)
Что-то не обратил внимания. Нижний патрубок радиатора охлаждения проверялся при прогреве? Если до прогрева до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата, нижний патрубок теплый/горячий, значит хана термостату. Соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу, и в движении постоянно охлаждается через радиатор. Если нижний патрубок холодный до открывания термостата, термостат в порядке, и нужно копать в другом месте.
*

На поло там два термостата. Если я правильно понял логику работы двух термостатов, то один открывается на выпуск при 105градусах, а второй открывается на впуск из радиатора, когда температура охлаждающей жидкости будет 87 градусов, при температуре ниже 87 градусов. термостат закрыт и не выпускает охлажденную жидкость из радиатора обратно в ГБЦ. Т.е. если допустить что один термостат неисправен или заклинил, то постоянной циркуляции при открытом термостате быть не должно если машина не прогревается до 87 градусов. Вот и хотелось бы узнать до скольки прогревается автомобиль.
Причем он написал, что патрубки печки горячие, как минимум 40-45 градусов. Выше же рука держать не сможет.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 14 2020, 01:27
Profile CardPM
  0/0  
ГуСАр25
post Dec 14 2020, 01:34 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 3 883
Из: Чебоксары
Субару Аут 2,5


Цитата(Aleks_N @ Dec 14 2020, 01:19)
На поло там два термостата. Причем он написал, что патрубки печки горячие, как минимум 40-45 градусов. Выше же рука держать не сможет.
*

Ты смысл прочитанного понять можешь?
Цитата(ГуСАр25 @ Dec 14 2020, 00:46)
Нижний патрубок радиатора охлаждения проверялся при прогреве? Если до прогрева до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата, нижний патрубок теплый/горячий, значит хана термостату. Соответственно ОЖ циркулирует по большому кругу, и в движении постоянно охлаждается через радиатор.
*

Он на ходу проверял температуру патрубков печки?
Почему некоторые закрывают радиатор картонкой и т.п.? Чтоб радиатор на охлаждался, и печка хорошо грела.
Иди учи матчасть, затычка.

Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Dec 14 2020, 01:36

--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Profile CardPM
  -6/0  
Aleks_N
post Dec 14 2020, 01:43 
Отправлено #52


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(ГуСАр25 @ Dec 14 2020, 01:34)
Ты смысл прочитанного понять можешь?
Он на ходу проверял температуру патрубков печки?
Почему некоторые закрывают радиатор картонкой и т.п.?
*

Потому что ездят на неисправных тачках а починить не могут.
Прежде чем писать, ты бы сначало почитал что чел пишет, а то услышал звон а откуда не разобрался, лишь бы ляпнуть что нибудь.
Цитата(ГуСАр25 @ Dec 14 2020, 01:34)
Иди учи матчасть, затычка.
*

Сам иди учи мат часть. Опять влез в тему в которой ничего не понимаешь. Америку открыл своим высером про патрубки, до тебя уже всё обсудили. Только и можешь картонки ставить. В нормальных машинах они нахрен не нужны при морозах до -25. Ни ПДД ни технику не знаешь. facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 14 2020, 11:42
Profile CardPM
  -2/+5  
vi2003
post Dec 15 2020, 14:35 
Отправлено #53


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(Санчес @ Dec 11 2020, 10:05)
Вчера вечером попробовал вытащить датчик температуры, перед тем, как завести холодную машину. Еле смог засунуть обратно, весь антифриз вытек из бачка. Долил жидкость и завел машину, тепло не появилось.
На диагностике ГБО проверяли редуктор таким образом:зажали шланги- температура редуктора падает, отпустили - температура редуктора поднимается.
Про то, как врезаны  шланги на редуктор, я не догадался спросить, и мне ничего не сказали.
Мало что понимаю в этом, но сравнить два одинаковых авто на газу было бы интересно
*

У меня поло, тоже стоит газ, тоже в этом году тепло пропало. Можем встретиться и сравнить.
Profile CardPM
  0/+1  
loupblanc
post Dec 15 2020, 17:03 
Отправлено #54






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Я бы тепловизором посветил на патрубки и радиатор все сразу стало бы понятно. Любым самим примитивным флиром, прогрел посмотрел какую температуру и цвет имеют патрубки радиатора, и проверил на 4 скорости вход и выход с печки и сразу станет понятно.
Ну или хотя бы пирометром user upload
На пыжах научился воздух гонять колонной, без установки машины под углом. user upload

Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 15 2020, 17:20
Profile CardPM
  0/0  
ГуСАр25
post Dec 15 2020, 22:48 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 3 883
Из: Чебоксары
Субару Аут 2,5


Цитата(Aleks_N @ Dec 14 2020, 01:43)
Потому что ездят на неисправных тачках а починить не могут.
Прежде чем писать, ты бы сначало почитал что чел пишет, а то услышал звон а откуда не разобрался, лишь бы ляпнуть что нибудь.

Сам иди учи мат часть. Опять влез в тему в которой ничего не понимаешь. Америку открыл своим высером про патрубки, до тебя уже всё обсудили. Только и можешь картонки ставить. В нормальных машинах они нахрен не нужны при морозах до -25. Ни ПДД ни технику не знаешь. facepalm_ani.gif
*

Детсад, ёпт: ты дурак - сам дурак...
Я не жалуюсь и без картонки на холод. И 21 град. на климате вполне хватает мне для комфорта. И без таких сопливых спецов авто содержу в порядке. А тебя кажется понос мучает, никак просраться не можешь.

--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Profile CardPM
  -3/0  
Aleks_N
post Dec 15 2020, 23:54 
Отправлено #56


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(ГуСАр25 @ Dec 15 2020, 22:48)
Детсад, ёпт: ты дурак - сам дурак...
Я не жалуюсь и без картонки на холод. И 21 град. на климате вполне хватает мне для комфорта. И без таких сопливых спецов авто содержу в порядке.
*

biggrin.gif biggrin.gif Я сочувствую тебе, раз тебя только сопливые спецы окружают, они тебе про картонку рассказали? А то начал тут "умные мысли" толкать.
Цитата(ГуСАр25 @ Dec 15 2020, 22:48)
Детсад, ёпт: ты дурак - сам дурак...
А тебя кажется понос мучает, никак просраться не можешь.
*

Меня? Нет, это у тебя говно из ушей прет, ты же хамить начал а не я.
Ты тему не засоряй своим говновысером, хочешь поплакаться иди поплачься в другом месте.
Profile CardPM
  0/+1  
ГуСАр25
post Dec 16 2020, 00:02 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 3 883
Из: Чебоксары
Субару Аут 2,5


Цитата(Aleks_N @ Dec 15 2020, 23:54)
biggrin.gif  biggrin.gif  Я сочувствую тебе, раз тебя только сопливые спецы окружают, они тебе про картонку рассказали? А то начал тут "умные мысли" толкать.

Меня? Нет, это у тебя говно из ушей прет, ты же хамить начал а не я.
Ты тему не засоряй своим говновысером, хочешь поплакаться иди поплачься в другом месте.
*

Я же говорю, детсад. На большее у тебя ума и не хватает.

--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Profile CardPM
  -3/0  
Aleks_N
post Dec 16 2020, 00:13 
Отправлено #58


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(loupblanc @ Dec 15 2020, 17:03)
Я бы тепловизором посветил на патрубки и радиатор все сразу стало бы понятно.
*

На поло двухконтурная система охлаждения цилиндров. Я тут немного поизучал её и для чего там второй клапан.
Так вот, в радиаторы (большой и отопителя) всегда попадает горячая ОЖ, поэтому верхний патрубок радиатора всегда горячий, на поло - это не говорит о том, что термостат неисправен. Основной термостат открывается когда ОЖ двигателя нагреется до 85 гр. и запускает охлажденную жидкость из большого радиатора в блок. Т.е он работает не на выпуск горячей жидкости из блока, а на впуск охлажденной в блок.
Открытие термостата происходит за счет охлаждающей жидкости которая идет через отопитель. Т.е. горячая ОЖ постоянно течет через отопитель, охлаждается зимой и хуже охлождается летом , поступает в термостатный уел, смешивается там с жидкостью из блока и если температура ОЖ становится выше 85 о термостат открывается, если нет то он закрыт и жидкость гоняется по малому кругу и через радиатор отопителя, помпу и блок. Зимой, при рабочем отопителе левый патрубок (входной) будет горячее правого. Если в радиаторе отопителя пробка, то оба патрубка отопителя будут горячие одинаково, термостат будет открыт и нижний патрубок большого радиатора тоже должен быть горячий, если машина стоит.
Второй термостат на поло отвечает за второй контур охлаждения цилиндров и вроде как должен предотвратить перегрев цилиндров. Открывается при 97 градусах, полное открытие при 102.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 16 2020, 11:03
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Dec 16 2020, 00:17 
Отправлено #59


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(ГуСАр25 @ Dec 16 2020, 00:02)
Я же говорю, детсад. На большее у тебя ума и не хватает.
*

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Мальчик успокойся уже. Иди спать, завтра тебе в детский сад. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+3  
петрович2008
post Dec 16 2020, 22:53 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 2 930
Из: чеб



про печку и заслонки правда от рено может поможет решить проблему

--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: