Во всех положениях ноги-салон-лобовое стекло тепло при 1-й скорости и холодно на 4? Если так, и при этом подводящие патрубки горячие, то значит в радиаторе отопителя пробка. Выгонять разными известными способами. Когда будешь встречаться с "коллегами" в самом начале сделай одну штуку. с заведомо исправной машины, где отопитель работает сними крышку расширительного бочка, поставь на свой автомобиль и погоняй. Может быть что у тебя клапан в крышке не работает и давление в системе не создается.
На прогретом заведенном авто при плавном открывании крышки расширительного бачка стравливается воздух. Давление в системе значит есть
На прогретом заведенном авто при плавном открывании крышки расширительного бачка стравливается воздух. Давление в системе значит есть
Значит есть. Не в обиду. Но по эксплуатации поло хуже Весты получается. Хоть на Весте и модификация древнего 16 Кл мотора от приоры, но там все значительно проще и предсказуемый. На что ещё можно грешить? Пробка? Попробуй на уклоне погонять двигатель. Причем машину на уклон не только капотом в верх ставь, но и боком. Термостаты бракованные? Термостатный узел? Говорят что если при смене термостата там ломается лепесток который термостат держит, термостат криво встаёт и машина не греется. Меняют весь термостатный узел в сборе. Стрелка температуры на приборе поднимается?
Значит есть. Не в обиду. Но по эксплуатации поло хуже Весты получается. Хоть на Весте и модификация древнего 16 Кл мотора от приоры, но там все значительно проще и предсказуемый. На что ещё можно грешить? Пробка? Попробуй на уклоне погонять двигатель. Причем машину на уклон не только капотом в верх ставь, но и боком. Термостаты бракованные? Термостатный узел? Говорят что если при смене термостата там ломается лепесток который термостат держит, термостат криво встаёт и машина не греется. Меняют весь термостатный узел в сборе. Стрелка температуры на приборе поднимается?
Проблема не в машине, а в том что владелец не силён в технике (это нормально, бывает такое) и попадаются рукожопые мастера. Пздц...примитивная система "палка верёвка" и не могут решить проблему. Проверяем горячие ли патрубки - если нет ищем почему нет циркуляции на печку. Если горячие - лезем в салон смотрим печку, заслонки и т.д. Всё. Автор отпишись если проблему решишь.
Проблема не в машине, а в том что владелец не силён в технике (это нормально, бывает такое) и попадаются рукожопые мастера. Пздц...примитивная система "палка верёвка" и не могут решить проблему. Проверяем горячие ли патрубки - если нет ищем почему нет циркуляции на печку. Если горячие - лезем в салон смотрим печку, заслонки и т.д. Всё. Автор отпишись если проблему решишь.
Он это все проверял. Патрубки теплые и заслонки функцианируют, на 1-2 скорости чуть теплый воздух идет на 3-4 холод. Такое подозрение что в радиаторе отопителя пробка которая держит радиатор холодным.
Он это все проверял. Патрубки теплые и заслонки функцианируют, на 1-2 скорости чуть теплый воздух идет на 3-4 холод. Такое подозрение что в радиаторе отопителя пробка которая держит радиатор холодным.
Патрубки не должны быть тёплыми, они должны быть горячими. Так что рука еле держит. На подаче там 85-90 градусов как никак на прогретом моторе
Он это все проверял. Патрубки теплые и заслонки функцианируют, на 1-2 скорости чуть теплый воздух идет на 3-4 холод. Такое подозрение что в радиаторе отопителя пробка которая держит радиатор холодным.
И заслонки как проверялись? по звуку? надо лезть туда и смотреть как двигается заслонка горячий/холодный воздух.
Ребята скинули с профильного форума. Может, кому-нибудь пригодится. Не каждый сервис соглашается брать работу по проблемам охлаждения и отопления авто, тем более, если иномарка.
Значит есть. Не в обиду. Но по эксплуатации поло хуже Весты получается. Хоть на Весте и модификация древнего 16 Кл мотора от приоры, но там все значительно проще и предсказуемый. На что ещё можно грешить? Пробка? Попробуй на уклоне погонять двигатель. Причем машину на уклон не только капотом в верх ставь, но и боком. Термостаты бракованные? Термостатный узел? Говорят что если при смене термостата там ломается лепесток который термостат держит, термостат криво встаёт и машина не греется. Меняют весь термостатный узел в сборе. Стрелка температуры на приборе поднимается?
Веста на голову выше Поло по всем параметрам. На мой нетребовательный взгляд, Поло ближе к Гранте, чем к Весте.
Сообщение отредактировал Санчес - Dec 12 2020, 22:05
Проблема не в машине, а в том что владелец не силён в технике (это нормально, бывает такое) и попадаются рукожопые мастера. Пздц...примитивная система "палка верёвка" и не могут решить проблему. Проверяем горячие ли патрубки - если нет ищем почему нет циркуляции на печку. Если горячие - лезем в салон смотрим печку, заслонки и т.д. Всё. Автор отпишись если проблему решишь.
Ребята скинули с профильного форума. Может, кому-нибудь пригодится. Не каждый сервис соглашается брать работу по проблемам охлаждения и отопления авто, тем более, если иномарка.