Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

На улице из печки дует холодный воздух, в теплом помещении - горячий , Проблема с печкой

Санчес
post Dec 11 2020, 22:07
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 257



Цитата(lesha_1975 @ Dec 11 2020, 19:59)
А вы как далеко ездите и сколько по времени?
*

В последнее время езжу только по автосервисам на этом Полике. Только в НЧК ездил 5 раз, остальные по городу.

Сообщение отредактировал Санчес - Dec 11 2020, 22:12
Profile CardPM
  0/0  
Санчес
post Dec 11 2020, 22:16
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 257



Цитата(Aleks_N @ Dec 11 2020, 15:02)
Во всех положениях ноги-салон-лобовое стекло тепло при 1-й скорости и холодно на 4? Если так, и при этом подводящие патрубки горячие, то значит в радиаторе отопителя пробка. Выгонять разными известными способами.
Когда будешь встречаться с "коллегами" в самом начале сделай одну штуку. с заведомо исправной машины, где отопитель работает сними крышку расширительного бочка, поставь на свой автомобиль и погоняй. Может быть что у тебя клапан в крышке не работает и давление в системе не создается.
*

На прогретом заведенном авто при плавном открывании крышки расширительного бачка стравливается воздух. Давление в системе значит есть
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Dec 11 2020, 23:22
Отправлено #33


Гуру

Знаток!

Сообщений: 14 793



Цитата(Санчес @ Dec 11 2020, 22:16)
На прогретом заведенном авто при плавном открывании крышки расширительного бачка стравливается воздух. Давление в системе значит есть
*

Значит есть.
Не в обиду. Но по эксплуатации поло хуже Весты получается. Хоть на Весте и модификация древнего 16 Кл мотора от приоры, но там все значительно проще и предсказуемый. На что ещё можно грешить? Пробка? Попробуй на уклоне погонять двигатель. Причем машину на уклон не только капотом в верх ставь, но и боком. Термостаты бракованные? Термостатный узел? Говорят что если при смене термостата там ломается лепесток который термостат держит, термостат криво встаёт и машина не греется. Меняют весь термостатный узел в сборе. Стрелка температуры на приборе поднимается?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 11 2020, 23:50
Отправлено #34


Проходимец



Сообщений: 20 409
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Aleks_N @ Dec 11 2020, 23:22)
Стрелка температуры на приборе  поднимается?
*

С ответом на этот вопрос может возникнуть одна проблема...
А именно отсутствие указателя температуры двигателя в Поло wink.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Aleks_N
post Dec 12 2020, 00:00
Отправлено #35


Гуру

Знаток!

Сообщений: 14 793



Цитата(Septerrianin @ Dec 11 2020, 23:50)
С ответом на этот вопрос может возникнуть одна проблема...
А именно отсутствие указателя температуры двигателя в Поло  wink.gif
*

Тогда EMLка в помощь

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Dec 12 2020, 09:31
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 9 412
WK2


Цитата(ExIn @ Dec 11 2020, 21:46)
Если бы сам разбирался в авто и разбирал бы сам 99-ую и Поло, то такую ахинею не писал бы...
*

Ну давай, автослесарь, объясни мне принципиальную разницу в системах отопления 99 и Поло.

--------------------
Не каждый внедорожник - джип, но каждый Jeep - внедорожник!
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Dec 12 2020, 10:09
Отправлено #37


Гуру

Знаток!

Сообщений: 14 793



Цитата(NFS @ Dec 12 2020, 09:31)
Ну давай, автослесарь, объясни мне принципиальную разницу в системах отопления 99 и Поло.
*

Я хоть не автослесарь. но принципиальная разница - это двух клапанная система охлаждения

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Dec 12 2020, 13:06
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 1 394
1,8t


Цитата(Aleks_N @ Dec 11 2020, 23:22)
Значит есть.
Не в обиду. Но по эксплуатации поло хуже Весты получается. Хоть на Весте и модификация древнего 16 Кл мотора от приоры, но там все значительно проще и предсказуемый. На что ещё можно грешить? Пробка? Попробуй на уклоне погонять двигатель. Причем машину на уклон не только капотом в верх ставь, но и боком. Термостаты бракованные? Термостатный узел? Говорят что если при смене термостата там ломается лепесток который термостат держит, термостат криво встаёт и машина не греется. Меняют весь термостатный узел в сборе. Стрелка температуры на приборе  поднимается?
*

Проблема не в машине, а в том что владелец не силён в технике (это нормально, бывает такое) и попадаются рукожопые мастера.
Пздц...примитивная система "палка верёвка" и не могут решить проблему.
Проверяем горячие ли патрубки - если нет ищем почему нет циркуляции на печку.
Если горячие - лезем в салон смотрим печку, заслонки и т.д. Всё.
Автор отпишись если проблему решишь.
Profile CardPM
  0/+2  
Aleks_N
post Dec 12 2020, 13:28
Отправлено #39


Гуру

Знаток!

Сообщений: 14 793



Цитата(Kotkamelot @ Dec 12 2020, 13:06)
Проблема не в машине, а в том что владелец не силён в технике (это нормально, бывает такое) и попадаются рукожопые мастера.
Пздц...примитивная система "палка верёвка" и не могут решить проблему.
Проверяем горячие ли патрубки - если нет ищем почему нет циркуляции на печку.
Если горячие - лезем в салон смотрим печку, заслонки и т.д. Всё.
Автор отпишись если проблему решишь.
*

Он это все проверял. Патрубки теплые и заслонки функцианируют, на 1-2 скорости чуть теплый воздух идет на 3-4 холод. Такое подозрение что в радиаторе отопителя пробка которая держит радиатор холодным.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Dec 12 2020, 15:02
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 1 394
1,8t


Цитата(Aleks_N @ Dec 12 2020, 13:28)
Он это все проверял. Патрубки теплые и заслонки функцианируют, на 1-2 скорости чуть теплый воздух идет на 3-4 холод. Такое подозрение что в радиаторе отопителя пробка которая держит радиатор холодным.
*

Патрубки не должны быть тёплыми, они должны быть горячими.
Так что рука еле держит. На подаче там 85-90 градусов как никак на прогретом моторе
Profile CardPM
  0/+2  
Kotkamelot
post Dec 12 2020, 15:03
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 394
1,8t


Цитата(Aleks_N @ Dec 12 2020, 13:28)
Он это все проверял. Патрубки теплые и заслонки функцианируют, на 1-2 скорости чуть теплый воздух идет на 3-4 холод. Такое подозрение что в радиаторе отопителя пробка которая держит радиатор холодным.
*

И заслонки как проверялись? по звуку?
надо лезть туда и смотреть как двигается заслонка горячий/холодный воздух.
Profile CardPM
  0/+1  
Санчес
post Dec 12 2020, 21:32
Отправлено #42


Постоялец



Сообщений: 257



Цитата(Kotkamelot @ Dec 12 2020, 15:03)
И заслонки как проверялись? по звуку?
надо лезть туда и смотреть как двигается заслонка горячий/холодный воздух.
*

Придется лезть. Опять разбирать центральную консоль.

Сообщение отредактировал Санчес - Dec 12 2020, 21:33

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Санчес
post Dec 12 2020, 21:41
Отправлено #43


Постоялец



Сообщений: 257



Ребята скинули с профильного форума. Может, кому-нибудь пригодится. Не каждый сервис соглашается брать работу по проблемам охлаждения и отопления авто, тем более, если иномарка.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Санчес
post Dec 12 2020, 22:03
Отправлено #44


Постоялец



Сообщений: 257



Цитата(Aleks_N @ Dec 11 2020, 23:22)
Значит есть.
Не в обиду. Но по эксплуатации поло хуже Весты получается. Хоть на Весте и модификация древнего 16 Кл мотора от приоры, но там все значительно проще и предсказуемый. На что ещё можно грешить? Пробка? Попробуй на уклоне погонять двигатель. Причем машину на уклон не только капотом в верх ставь, но и боком. Термостаты бракованные? Термостатный узел? Говорят что если при смене термостата там ломается лепесток который термостат держит, термостат криво встаёт и машина не греется. Меняют весь термостатный узел в сборе. Стрелка температуры на приборе  поднимается?
*

Веста на голову выше Поло по всем параметрам. На мой нетребовательный взгляд, Поло ближе к Гранте, чем к Весте.

Сообщение отредактировал Санчес - Dec 12 2020, 22:05
Profile CardPM
  -2/+1  
ExIn
post Dec 13 2020, 17:23
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 302



Цитата(Kotkamelot @ Dec 12 2020, 13:06)
Проблема не в машине, а в том что владелец не силён в технике (это нормально, бывает такое) и попадаются рукожопые мастера.
Пздц...примитивная система "палка верёвка" и не могут решить проблему.
Проверяем горячие ли патрубки - если нет ищем почему нет циркуляции на печку.
Если горячие - лезем в салон смотрим печку, заслонки и т.д. Всё.
Автор отпишись если проблему решишь.
*

Все правильно.
Цитата(Санчес @ Dec 12 2020, 21:41)
Ребята скинули с профильного форума. Может, кому-нибудь пригодится. Не каждый сервис соглашается брать работу по проблемам охлаждения и отопления авто, тем более, если иномарка.
*

Банальный вопрос - вентилятор отопителя крутится?
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: