заслонку вручную надо переставить(если есть возможность подлезть), воздух стравить(стать на пригорок/эстакаду мордой к верху и погазовать) недавно на машине жены проделал данные операции, стало гораздо теплее
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Это значит, что термостат открыт постоянно на большой круг.
наоборот, на малый радиатор печки чаще привязан к малому кругу, иначе дуба дашь зимой пока термостат на большой круг перейдет и начнет отапливать салон(да и не нагреть его зимой на морозе по большому кругу)
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Dec 11 2020, 05:28
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сам владею поло 12 года. Машина действительно холодная, многие владельцы отмечают данный факт. Выгонять воздух газованием в течение 30 минут конечно жесть... воздух в условиях автосервиса лучше стравливается через датчик температуры охлаждающей жидкости (поз. 4) , далее прогрев до температуры открытия термостата (85 градусов) и долив жидкости.
О влиянии ГБО - может влиять только если шланги на редуктор врезаны последовательно (оба шланга до или после печки), если оба шланга врезаны до печки, то будет холодно в автомобиле, если после - возможны проблемы с гбо, недогрев редуктора. Врезка должна быть параллельно (в шланг подвода к печке и отвода от радиатора печки).
По теме: также установлено гбо, сам с наступлением холодов утепляюсь следующим образом: автоодеяло + закрыл отверстия в решетке, эффект чувствуется. Готов провести сравнение
Посмотрите до какой температуры нагревается охлаждающая жидкость, хотябы той же китайской елмкой. Предполагаю, что двигатель не нагревается до рабочей температуры, соответственно не нагревается и радиатор печки.
Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.
Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.
Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.
Хочу так же спросить, давно ли вы меняли салонный фильтр. Иногда простая замена салонного фильтра помогает решить проблему обогрева. Ну и если будете менять салонный фильтр, попробуйте сжатым воздухом продуть радиатор печки. Просмотрите как ведет себя отеплитель если перевести его в режим рециркуляции воздуха
Схема отопителя Поло Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14- дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 11 2020, 09:38
Сам владею поло 12 года. Машина действительно холодная, многие владельцы отмечают данный факт. Выгонять воздух газованием в течение 30 минут конечно жесть... воздух в условиях автосервиса лучше стравливается через датчик температуры охлаждающей жидкости (поз. 4) , далее прогрев до температуры открытия термостата (85 градусов) и долив жидкости.
О влиянии ГБО - может влиять только если шланги на редуктор врезаны последовательно (оба шланга до или после печки), если оба шланга врезаны до печки, то будет холодно в автомобиле, если после - возможны проблемы с гбо, недогрев редуктора. Врезка должна быть параллельно (в шланг подвода к печке и отвода от радиатора печки).
По теме: также установлено гбо, сам с наступлением холодов утепляюсь следующим образом: автоодеяло + закрыл отверстия в решетке, эффект чувствуется. Готов провести сравнение
Вчера вечером попробовал вытащить датчик температуры, перед тем, как завести холодную машину. Еле смог засунуть обратно, весь антифриз вытек из бачка. Долил жидкость и завел машину, тепло не появилось. На диагностике ГБО проверяли редуктор таким образом:зажали шланги- температура редуктора падает, отпустили - температура редуктора поднимается. Про то, как врезаны шланги на редуктор, я не догадался спросить, и мне ничего не сказали. Мало что понимаю в этом, но сравнить два одинаковых авто на газу было бы интересно
Хочу так же спросить, давно ли вы меняли салонный фильтр. Иногда простая замена салонного фильтра помогает решить проблему обогрева. Ну и если будете менять салонный фильтр, попробуйте сжатым воздухом продуть радиатор печки. Просмотрите как ведет себя отеплитель если перевести его в режим рециркуляции воздуха
Схема отопителя Поло Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14- дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования
Грязный салонный фильтр первый делом снял, как почуял холод, новый еще не ставил новый
Сообщение отредактировал Санчес - Dec 11 2020, 10:09
Грязный салонный фильтр первый делом снял, как почуял холод, новый еще не ставил новый
Машина до рабочей температуры прогревается? Если вчера датчик температуры снимали, возможна воздушная пробка опять образовалась. 1. Надо выгнать пробку. 2. При снятом салонном фильтре поставьте режим рециркуляции воздуха в салоне, и и погонять вентилятор на всех режимах, посмотреть какой получается эффект. 3. Проверяем работоспособность заслонок в крайних режимах. (при снятом салонном фильтре и режим рециркуляции) Ноги-Салон-Лобовое стекло. Если в каком то режиме греет а в каком то нет, то значит проблема с заслонками, (тросик или заклинивание заслонок)
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 11 2020, 10:20
Вчера вечером попробовал вытащить датчик температуры, перед тем, как завести холодную машину. Еле смог засунуть обратно, весь антифриз вытек из бачка. Долил жидкость и завел машину, тепло не появилось. На диагностике ГБО проверяли редуктор таким образом:зажали шланги- температура редуктора падает, отпустили - температура редуктора поднимается. Про то, как врезаны шланги на редуктор, я не догадался спросить, и мне ничего не сказали. Мало что понимаю в этом, но сравнить два одинаковых авто на газу было бы интересно
Если есть интерес, можете написать в ЛС (сам не могу) - перед глазами практически постоянно 5 поло дорестовых включая мой, на материала для сравнения более чем достаточно
Машина до рабочей температуры прогревается? Если вчера датчик температуры снимали, возможна воздушная пробка опять образовалась. 1. Надо выгнать пробку. 2. При снятом салонном фильтре поставьте режим рециркуляции воздуха в салоне, и и погонять вентилятор на всех режимах, посмотреть какой получается эффект. 3. Проверяем работоспособность заслонок в крайних режимах. (при снятом салонном фильтре и режим рециркуляции) Ноги-Салон-Лобовое стекло. Если в каком то режиме греет а в каком то нет, то значит проблема с заслонками, (тросик или заклинивание заслонок)
У дилера о рабочей температуре не написали в результатах дианостики, наверное должны были проверить. Пробовал и в режиме рециркуляции, и ноги-салон-лобовое стекло. Все режимы меняются, крутилки хорошо проворачиваются от начала и конца, скорость обдува тоже меняется с 1 по 4 положения. только тепла нет. Вернее, на 1,2 положении есть слабое тепло, а в 3-4 положении уже совсем холодный воздух
У дилера о рабочей температуре не написали в результатах дианостики, наверное должны были проверить. Пробовал и в режиме рециркуляции, и ноги-салон-лобовое стекло. Все режимы меняются, крутилки хорошо проворачиваются от начала и конца, скорость обдува тоже меняется с 1 по 4 положения. только тепла нет. Вернее, на 1,2 положении есть слабое тепло, а в 3-4 положении уже совсем холодный воздух
Во всех положениях ноги-салон-лобовое стекло тепло при 1-й скорости и холодно на 4? Если так, и при этом подводящие патрубки горячие, то значит в радиаторе отопителя пробка. Выгонять разными известными способами. Когда будешь встречаться с "коллегами" в самом начале сделай одну штуку. с заведомо исправной машины, где отопитель работает сними крышку расширительного бочка, поставь на свой автомобиль и погоняй. Может быть что у тебя клапан в крышке не работает и давление в системе не создается.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 11 2020, 15:41
У дилера о рабочей температуре не написали в результатах дианостики, наверное должны были проверить. Пробовал и в режиме рециркуляции, и ноги-салон-лобовое стекло. Все режимы меняются, крутилки хорошо проворачиваются от начала и конца, скорость обдува тоже меняется с 1 по 4 положения. только тепла нет. Вернее, на 1,2 положении есть слабое тепло, а в 3-4 положении уже совсем холодный воздух
Может быть напишу не совсем по теме, но в одном из сообщений форумчанина было что-то подобное. Давным-давно у меня была 99-ая с высокой панелью (кто в теме, знает), а они "славились" своей печкой. Ну так и было по началу у меня - регулятор температуры салона на максимуме, а тепла с гулькин нос. В итоге заехал я в автосервис, разобрали мне панель, добрались до регулятора печки, а там - до максимального открытия краника трофики примерно сантиметр не дотягивали. Подтянули мне этот тросик и все - в салоне Африка стала. Может и в Полике что-то похожее?
Может быть напишу не совсем по теме, но в одном из сообщений форумчанина было что-то подобное. Давным-давно у меня была 99-ая с высокой панелью (кто в теме, знает), а они "славились" своей печкой. Ну так и было по началу у меня - регулятор температуры салона на максимуме, а тепла с гулькин нос. В итоге заехал я в автосервис, разобрали мне панель, добрались до регулятора печки, а там - до максимального открытия краника трофики примерно сантиметр не дотягивали. Подтянули мне этот тросик и все - в салоне Африка стала. Может и в Полике что-то похожее?
Если бы сам разбирался в авто и разбирал бы сам 99-ую и Поло, то такую ахинею не писал бы...