Хрен знает, на что и что там настроено, но все больше убеждаюсь в том, что чем больше наши "настройщики" суют свои ручки в светофоры, тем хуже становится ездить, тем больше пробок на дорогах. И пока в обратном меня никто не переубедит.
Может грубо будет сказано , но иногда стоишь на светофоре с секцией для поворота налево , в течении 5 или больше секунд вообще нет ни какого движения 1 машина стоит , ее пилот в носу ковыряется или в "шары долбится " отсюда в основном и пробки и на знаки разрешающие не смотрят.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
У МЕТРО пробки из за светофора, что в НЧК что в Чеб., и пешеходный переход там под памятником (надземный переход им. Долгостроя) очень часто тормозит поток, откуда столько пешеходов непонятно...
У Фердинанда та же история, по три полосы дорога стоит пока второстепенка выкатится неторопливо...
Перекресток И.Яковлева - Ленинского Комсомола, опять же трехполосная главная дорога в каждом направлении стоит дольше чем второстепенная... Ширина полос общественного транспорта на Тракторостроителей это вообще нонсенс...
Вот в Казани, как то умудряются узкие полосы сделать и полос больше и скорость меньше и едут все единым потоком.
Сообщение отредактировал Cterra - Dec 4 2020, 21:21
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Может грубо будет сказано , но иногда стоишь на светофоре с секцией для поворота налево , в течении 5 или больше секунд вообще нет ни какого движения 1 машина стоит , ее пилот в носу ковыряется или в "шары долбится " отсюда в основном и пробки и на знаки разрешающие не смотрят.
Да это не только на доп.секциях - это вообще везде, на всех светофорах. У меня вообще стойкое чувство, что процентов 80 водителей ездят по принципу - я проеду и ладно. Мне кажется, что раньше на Запорожцах быстрее трогались со светофоров, чем сейчас на иномарках.
Да это не только на доп.секциях - это вообще везде, на всех светофорах. У меня вообще стойкое чувство, что процентов 80 водителей ездят по принципу - я проеду и ладно. Мне кажется, что раньше на Запорожцах быстрее трогались со светофоров, чем сейчас на иномарках.
Когда впереди стоящий водитель , будет думать о заднем человеке , читать знаки , а так же знать работу светофоров тогда и пробки практически исчезнут .
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Когда впереди стоящий водитель , будет думать о заднем человеке , читать знаки , а так же знать работу светофоров тогда и пробки практически исчезнут .
Никогда - пишется короче. P.S. это не в вашу сторону упрек, просто мысли вслух.
Может грубо будет сказано , но иногда стоишь на светофоре с секцией для поворота налево , в течении 5 или больше секунд вообще нет ни какого движения 1 машина стоит , ее пилот в носу ковыряется или в "шары долбится "
а когда он наконец-то тронется и проедет перекресток - следующий начинает вспоминать, как включается первая передача... И что забавно - это типовой процесс проезда перекрестка на Калинина-Декабристов, где по стрелке многие едут к МегаМоллу или на Эгерском-Ленкома, где эти тормоза потом заезжают к Мадагаскару (ну и на прочих подобных перекрестках в центре города), и крайне редко такое наблюдается на стрелке Марпосадское-Хозяйственный
А ещё бесит лен кома эгерский если ехать со стороны звёздного после 8 вечера стрелка направо загорается только на втором включении... Стоишь на красный, время тикает, загорается зелёный а стрелка направо нет, стоишь и ждёшь дальше, а сзади уже обсигналились...