Предварительно, у манипулятора на ходу открылась опора, и он влетел ей в маршрутку №7, а та от удара столкнулась с попутным Renault.
Опора смяла заднюю часть маршрутки и разбила стекла, от удара сиденья сложились. К счастью, сзади никто не сидел. В ДТП обошлось без пострадавших. Посмотреть фото
мгновенно она не откроется, там гидравлика... значит этот баран некоторое время ехал с открытой опорой... как можно не заметить, что лапа торчит
Судя по тому что машина у него вся мята-перемятая расп..яй он полный во всем. вот и не удосуживался поглядывать в зеркала. А на счет "на ходу открылась" думаю есть там какие либо системы блокировки, как минимум раньше такие вещи приводились от раздатки, которая включалась только при нейтральной передаче основной коробки
Сообщение отредактировал mikael - Nov 25 2020, 14:14
мгновенно она не откроется, там гидравлика... значит этот баран некоторое время ехал с открытой опорой... как можно не заметить, что лапа торчит
У этой установки вроде как опоры в ручную выдвигаются и задвигаются, фиксируются стопором. Судя по машине не поставить стопор - обычное дело для водилы
У этой установки вроде как опоры в ручную выдвигаются и задвигаются, фиксируются стопором. Судя по машине не поставить стопор - обычное дело для водилы
На сколько помню там балка с аутриггером и лапки аутриггара выдвигается гидравликой, а сам аутриггер в транспортное положение (лапой к верху) и обратно ставится вручную. как то вроде так было
На сколько помню там балка с аутриггером и лапки аутриггара выдвигается гидравликой, а сам аутриггер в транспортное положение (лапой к верху) и обратно ставится вручную. как то вроде так было
Вы уже все рассмотрели, какая именно установка на этом КАМАЗе?
На сколько помню там балка с аутриггером и лапки аутриггара выдвигается гидравликой, а сам аутриггер в транспортное положение (лапой к верху) и обратно ставится вручную. как то вроде так было