24 ноября водитель Kia Optima двигался по местному проезду вдоль улицы Калинина. Путь ему преградила Гранта, выезжавшая с парковки, которую он, вообще-то, должен был пропустить – знаков приоритета нет, у водителя «Оптимы» помеха справа. Но не уступил, вырулил, вместо одной машины подбил две, да еще и сбил двух пешеходов.
Как сообщили в УГИБДД по Чувашии, в ДТП пострадала 39-летняя женщина. Мужчина отказался от помощи медиков.
И что это даст? Кучу потерянного времени, и денег на оплату пошлины и юриста? Что он выйграет и у кого? Подаст в суд на то что эти 2 автомобиля не должны были стоят на траэктории заноса киавода и 2 пешехода дрлжны были подпрыгнуть, но раз этого не сделали, то должны оплатить помятый капот и бампер?
Ты теплое с мягким не путай. Клавишу Й с клавиатуры удали. Можно оспорить в целях определения схемы проезда данного пересечения проезжих частей и разделения ответственности за причинение вреда. Если не сам выЙграет от этого, так может знак додумаются установить.
Кто эти 5 человек, которые проголосовали что виноват водитель гранты??? Откуда вы беретесь??? сдайте свой права, убьетесь...
Есть у меня видео про таких как вы. Сначала от магазина с прилегающей территории выезжает и не уступает, потом зачем то тупит на дороге и пропускает, потом обгоняет на пешеходном переходе, это лишение прав. Он тоже руками махал, думал что знает пдд.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Toha21, самое простое разговорное пояснение для тебя- это отсутствие знака "уступи дорогу" для Гранты. Заметь, что при выезде на основную дорогу (через 5 метров) знак висит, а в месте потенциального (несостоявшегося) столкновения знака нет. Значит, рискну предположить, что ГИБДД осознанно его там не повесило, подчёркивяа равнозначность дорог.
Мимо проходи. Тут про другие вещи разговор идет. На Калинина тоже знака главной дороги нет. Но от этого она не перестала быть главной. Башку включи и пойми, что наши ПДД возлагают на водителей определение приоритета проезда согласно действующих ПДД в которых указано, что дорога имеет приоритет перед прилегающей территорией. Исходя из терминологии, траектория Киа подходит под описание дороги, а траектория Гранты под описание прилегающей территории.
Перечитай сам ещё раз вопрос, на который отвечаешь.
Что не так с ответом? Перечитайте сами тогда ПДД Я поясню, это дорога и транспорт который движется по ней имеет приоритет перед тем кто выезжает с парковки.
Естественно верно в непонятной ситуации считать, что ты на второстепенной. Об этом нам говорят ПДД. Я не защищаю ни одну из сторон этого инцидента. Моя цель получить вразумительный ответ на каком основании этот "перекресток" считается пересечением равнозначных дорог. Как тут выше писали, если по линии конструктивно-выделенного дублера вкорячить забор, то в чем будет отличие от этого места?:https://yandex.ru/maps/45/cheboksary/?l=stv%2Csta&ll=47.295682%2C56.099282&panorama%5Bdirection%5D=151.987873%2C-4.125336&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=47.293170%2C56.098945&panorama%5Bspan%5D=66.749983%2C28.455152&z=18 Тут тоже можно попасть ко многим зданиям. Разве это аргумент?
про вкорячить забор и отличие от какого то места я не понял. Зачем куда то что-то вкорячивать и что то придумывать. Про то что какую то дорогу считать главной по косвенным признакам это был ваш аргумент, я привел такие же что по той дороге где ехала гранта тоже есть сквозной проезд.
Вот пока есть этот кусок земли с окончанием на 44, который , видимо, до сих пор не изменил своего назначения и не был должным образом облагоустроен, то есть и отдельная дорога предназначенная для сквозного проезда и водитель в отсутствие знаков приоритета, как я считаю, вправе предположить, что находится на дороге, а не на прилегающей территории
Вы уж определитесь то сквозной проезд для вас показатель дроги то нет. Водитель не должен повышать приоритет своей дороги над другой, а предположить что он находится или на второстепенной, или на пересечении равнозначных дорог. В 1 случае он уступит дорогу (возможно имея преимущество) но точно не будет иметь проблем. во 2 случае тоже может оказаться прав, тем более если ехал справа. в случае если водитель предположил что он на главной и совершил ДТП, потом с очень большой вероятностью будет виновником аварии. По данному участку уже дали разъяснения что какого то особого статуса участок дороги по которому ехала киа не имеет и так же не имеет приоритета к другим примыкающим к ней участкам. Доказать что то противоположное уже будет невозмжно. Даже если завтра там повесят знак главная дорога а там где ехала гранта знак уступи дорогу то это для данного ДТП ничего не будет значить.
тут одна парковка большая с тремя зездами-выездами на нее... это не перекресток...Гранта должна уступить... киа в суд....однозначно...
т.е. вы утверждаете что КИА ехала по ЗАЕЗДУ на парковку? т.е. по прилегающей территории, а с какой стати прилегающая территория слева стала главнее прилегающей территории справа?
про вкорячить забор и отличие от какого то места я не понял. Зачем куда то что-то вкорячивать и что то придумывать. Про то что какую то дорогу считать главной по косвенным признакам это был ваш аргумент, я привел такие же что по той дороге где ехала гранта тоже есть сквозной проезд.
Вы уж определитесь то сквозной проезд для вас показатель дроги то нет. Водитель не должен повышать приоритет своей дороги над другой, а предположить что он находится или на второстепенной, или на пересечении равнозначных дорог. В 1 случае он уступит дорогу (возможно имея преимущество) но точно не будет иметь проблем. во 2 случае тоже может оказаться прав, тем более если ехал справа. в случае если водитель предположил что он на главной и совершил ДТП, потом с очень большой вероятностью будет виновником аварии. По данному участку уже дали разъяснения что какого то особого статуса участок дороги по которому ехала киа не имеет и так же не имеет приоритета к другим примыкающим к ней участкам. Доказать что то противоположное уже будет невозмжно. Даже если завтра там повесят знак главная дорога а там где ехала гранта знак уступи дорогу то это для данного ДТП ничего не будет значить.
Ты не понимаешь сути теминологии ПДД. Кто дал пояснения и какие у него основания для обозначения вышеозваученной схемы ? Территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты. В нашем случае, вся территория далее конструктивно-отделенной предназначена для стоянки ТС и имеет соответствующую разметку. Согласно ПДД, водитель, который в курсе терминологии ПДД и посещал данное место, в праве полагать, что находится на обособленной от стоянки территории и имеет приоритет в проезде пересечения ПЧ.
По данному участку уже дали разъяснения что какого то особого статуса участок дороги по которому ехала киа не имеет и так же не имеет приоритета к другим примыкающим к ней участкам. Доказать что то противоположное уже будет невозмжно. Даже если завтра там повесят знак главная дорога а там где ехала гранта знак уступи дорогу то это для данного ДТП ничего не будет значить.
так же не имеет приоритета к другим примыкающим к ней участкам.
С чего это вдруг? ПДД ПОЧИТАЙТЕ
Цитата
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Цитата
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
а с какой стати прилегающая территория слева стала главнее прилегающей территории справа?
а там прилегающая территория (парковка) только одна, справа от дороги, через тротуар. По каким признакам вы определили что Широкая проезжая часть улицы Калинина является дорогой, а узкая проезжая часть той же улицы не является дорогой?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 29 2020, 12:49
Ты не понимаешь сути теминологии ПДД. Кто дал пояснения и какие у него основания для обозначения вышеозваученной схемы ? Территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты. В нашем случае, вся территория далее конструктивно-отделенной предназначена для стоянки ТС и имеет соответствующую разметку. Согласно ПДД, водитель, который в курсе терминологии ПДД и посещал данное место, в праве полагать, что находится на обособленной от стоянки территории и имеет приоритет в проезде пересечения ПЧ.
путь по которому двигалась КИА не более обособлен от места стоянки чем путь по которому ехала гранта. Как на любой большой парковке хоть у ММ хоть у МТВ или мегастроя, есть ряды где стоят автомобили, есть проезды между рядами, есть проезды между блоками таких рядов и есть проезд по периметру всей этой стоянки, если нет знаков приоритета то все эти проезды равны, в данном случае проезд по периметру стоянки у обоих.
По каким признакам вы определили что Широкая проезжая часть улицы Калинина является дорогой, а узкая проезжая часть той же улицы не является дорогой?
хотя бы по тому что у этой улицы есть название, а через тротуар идет совершенно другой проезд, который у меня нет оснований считать какой то значимой дорогой
Сообщение отредактировал lakki - Nov 29 2020, 11:06
С чего это вдруг? ПДД ПОЧИТАЙТЕ Достаточно поситать внимательно ПДД
К данному ДТП конечно не имеет никакого отношения, виновата КИА, но Гранта при выезде с прилегающей обязана была уступить КИА.
вам уже приводили пример парковка во дворе в виде расширения дороги или даже значительного углубления внутрь двора где стоят автомобили и проезд во дворе дома, все это прилегающая территория, здесь тоже самое. Но тот кто не хочет видеть очевидных вещей так ничего и не увидит.
Я не хочу Вас разочаровывать, но 1. Название улицы, наличие контактной сети, ширина проезжей части, кол-во полос движения, интенсивность движения не являются критериями определяющими дорога это или прилегающая территория. 2. Если Вас этот успокоит, то у дороги дублёра так же имеется название "ул. Калинина" Таких улиц с Дорогами дублерами в городе полно. Эгерский, Калинина, Мира, Тракторостроителей, 9-Пятилетки, Московский пр-кт.
а через тротуар идет совершенно другой проезд, который у меня нет оснований считать какой то значимой дорогой
Через тротуар, там прилегающая территрия, парковка, а вот перед тротуарам это Дорога - обустроенная и приспособленная для движения поверхность земли. И Вам с этим придется считаться, поскольку аргументов почему это не дорога вы привести не можете
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 29 2020, 12:51