Кто нибудь все таки озвучит? Нет? Тогда буду первым! И в этом заключается стратегия по замене маршруток на автобусы? Кто нибудь из официальных лиц представит может быть количество происшествий с маршрутками и вот такими вот автобусами в перерасчете на количество перевезённых пассажиров? И второй вопрос: это китайское дер*мо и есть те самые комфортабельные и безопасные автобусы, на которые заменили небезопасные маршрутки? Так может быть тогда официальные лица сами на этом автобусе будут на работу ездить?
Ты такой простой как пять рублев. Работая на линии в гараже тебе слесаря изредка помогут с ремонтом при ТО все на криворуких руках водителя запчасти ты не все получишь и не вовремя а зп не мотивирует бережно с трепетом относится к технике а отделу экспулатации насрать главное чтоб ты вышел через сутки с ремонта любой ценой - как то так. Что маршрутки такая же лютая хрень при экспулатации на линии. Это ты свою холишь лелеешь а там ты насиловать должен на грани предела и текучка кадров я после 3 водилок садился это уже рухлядь была хоть и 5 летняя 130 тыс км всего лишь!
И второй вопрос: это китайское дер*мо и есть те самые комфортабельные и безопасные автобусы, на которые заменили небезопасные маршрутки? Так может быть тогда официальные лица сами на этом автобусе будут на работу ездить?
немного для информации Производитель но лучше ездить на том дерьме, который раньше был
Кто нибудь все таки озвучит? Нет? Тогда буду первым! И в этом заключается стратегия по замене маршруток на автобусы? Кто нибудь из официальных лиц представит может быть количество происшествий с маршрутками и вот такими вот автобусами в перерасчете на количество перевезённых пассажиров? И второй вопрос: это китайское дер*мо и есть те самые комфортабельные и безопасные автобусы, на которые заменили небезопасные маршрутки? Так может быть тогда официальные лица сами на этом автобусе будут на работу ездить?
По комфорту это "китайское дер*мо" намного лучше вонючего форда с минимальным расстоянием между сиденьями и орущим в смартфон водителем.
Ты такой простой как пять рублев. Работая на линии в гараже тебе слесаря изредка помогут с ремонтом при ТО все на криворуких руках водителя запчасти ты не все получишь и не вовремя а зп не мотивирует бережно с трепетом относится к технике а отделу экспулатации насрать главное чтоб ты вышел через сутки с ремонта любой ценой - как то так. Что маршрутки такая же лютая хрень при экспулатации на линии. Это ты свою холишь лелеешь а там ты насиловать должен на грани предела и текучка кадров я после 3 водилок садился это уже рухлядь была хоть и 5 летняя 130 тыс км всего лишь!
На транспорте зарабатывает кто угодно, только не владелец. Налоги, страховки, осмотры, запчасти, всякие там ЕТК зарабатывают, акцизы, лизинги...
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Китайская дрянь. Нет доверия к этим лотосам, как и ко всему китайскому автопрому. Сколько видела дымящиеся авто - всё китайщина вроде Geely. Не будет Китай на экспорт делать качественные машины, всё равно купят..
о как пукан рвет у человека) главное что вся сборка почти любой техники включая те же моторы именитых европейских автомарок сейчас тоже делают в китае. отсюда простой вывод - они давно могут если хотят. а так сколько видел дымящихся авто в основном патриоты
Это же сборная солянка - часть белорусская, часть китайская, сборка татарская. Проводка у этих автобусов вообще никакая (от слова совсем). Вообще не понятно, как такие автобусы допускают до перевозки людей. Не так давно (возможно даже на этом автобусе) загорелась автоматика пожаротушения. Та самая, которая должна обеспечивать безопасность при возгорании. По большому счету эксплуатация этих автобусов - с такой электропроводкой, должны быть запрещена, причем запрещена на уровне отзыва сертификата.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Да... Жаль перевозчика и всех, кто так или иначе пострадал в результате пожара на автобусе. Как то лет 15 назад мы с одним маршрутчиком, тут, на форуме автомобилистов, поспорили, в чём цель его деятельности. Он утверждал, что главное - прибыль. А я говорил, что важнее всего - перевозить безопасно пассажиров, получая свой доход за это. Ибо нет ничего в мире ценнее жизни и здоровья обитателей планеты. Проамериканская, капиталистическая точка зрения всё переворачивает с ног на голову, и насаждает обратные, порой абсурдные ценности.
...Проамериканская, капиталистическая точка зрения всё переворачивает с ног на голову, и насаждает обратные, порой абсурдные ценности.
Ну это у них уже давно в прошлом, а мы действительно только к этому подошли. По всем законам капитализма, через несколько десятков лет и у нас все будет хорошо.