Читаю я вас всех и удивляюсь. Нормальную диагностику нельзя сделать? Один делает диагностику у чувака, который "он может в топливной системе плохо разбирается, дальше не знал где смотреть", другой знает даже коды ошибок, но не знает способы устранения.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Читаю я вас всех и удивляюсь. Нормальную диагностику нельзя сделать? Один делает диагностику у чувака, который "он может в топливной системе плохо разбирается, дальше не знал где смотреть", другой знает даже коды ошибок, но не знает способы устранения.
Может потому что нормальных диагностов толком нет. Одни либо говорят коды ошибок, другие приговаривают к замене пол машины. В моем случае: свечи, провода, модуль зажигания, форсунки промыть, прокладки ресивера и форсунок сменить, сеточку в бензобаке и бензанасос...
Может потому что нормальных диагностов толком нет. Одни либо говорят коды ошибок, другие приговаривают к замене пол машины. В моем случае: свечи, провода, модуль зажигания, форсунки промыть, прокладки ресивера и форсунок сменить, сеточку в бензобаке и бензанасос...
Ну 100% не к тем едите
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
С приходом холодов тоже двигатель странно вести себя. После длительного простоя (ночь или после рабочего дня) с автозапуска или после однократной прокачки бензонасоса запускается с начала ровно, а потом третий цилиндр отключается (P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах. P1303 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 3 цилиндре). Но если два раза прокачать перед запуском двигателя (холодного) то работает штатно. На горячую без проблем, провалов в мощности (82 кобылы) нет. Когда троит, стоит заглушить и запустить двигатель то все нормально. Проблема "плавающая". Свечи новые (осенью ставил) выкручивал третью сухая, провода тоже порядок. Есть подозрение на подыхающий бензонасос
Ну народ по поводу данных ошибок пишет про катушку зажигания. И я если честно с ними согласен, а вот про подыхающий бензонасос - не согласен, тогда не ругался бы комп на конкретный цилиндр, все было бы "плавающее".
Ну вот и я о том же))) По нормальному манометр к топливной рампе глянуть давление, модуль зажигания проверить на сопротивление, компрессию замерить... Дымогенераторм продуть мож и правда где подсос. Может есть толковые в городе. А не так, сейчас все заменим, а там по-любому до проблемы доберемся.
Читаю я вас всех и удивляюсь. Нормальную диагностику нельзя сделать? Один делает диагностику у чувака, который "он может в топливной системе плохо разбирается, дальше не знал где смотреть", другой знает даже коды ошибок, но не знает способы устранения.
А как же определить что он "нормальный" диагност?
В 12-ом году купили вот жене Ситроен С-4, начал строить движок, заглушишь-заведешь все нормально. Поехал к Руслану, прохваленному форумнуму диагносту, чип-тюнеру и скручивальщику побегов, проверили они авто и назначили чистку форсунок, что в этот же день в рекомендованном ими автосервисе и сделал. И пока ехал домой авто разок опять затроило. Почитав профильные форумы решил поменять модуль зажигания, заказал, поменял во дворе и проблема исчезла. А недоверие к диагностам нет.
В 12-ом году купили вот жене Ситроен С-4, начал строить движок, заглушишь-заведешь все нормально. Поехал к Руслану, прохваленному форумнуму диагносту, чип-тюнеру и скручивальщику побегов, проверили они авто и назначили чистку форсунок, что в этот же день в рекомендованном ими автосервисе и сделал. И пока ехал домой авто разок опять затроило. Почитав профильные форумы решил поменять модуль зажигания, заказал, поменял во дворе и проблема исчезла. А недоверие к диагностам нет.
Давай попробуем определить нормальность диагноста? "Но он может в топливной системе плохо разбирается, дальше не знал где смотреть."
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
У меня на Логане на холодном движке троило. Как прогреется все нормально. Менял свечи, провода высоковольтные, катушку. Оказалось проводок на форсунку покоцанный был.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Nov 24 2020, 13:48
На Семерке похожий случай был. На холостую троит, а едет нормально. Ездил так тысяч 20. В итоге решил добраться до истины. При проверке оказалась занижена компрессия в одном из горшков. Пришлось снять головку. Итог- прогоревший клапан. Недавно Логан начал троить по утрам, чем холоднее, тем хуже. И немного начал уходить антифриз. В итоге прогоревшая прокладка ГБЦ. Свеча с утра мокрая была, причем в одном цилиндре. Голову снял, не понятно вообще как машина работала. Зато поршень отмытый, ни капли нагара
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
А к кому ехать? Тут даже автомастера какие только гипотезы не приводят, хотя конечно есть и спецы. Да и электрик, мне например, бывает нужен раз в 5-7 лет, последний раз не помню когда и зачем к электрику ездил, ничего не ломается.
А к кому ехать? Тут даже автомастера какие только гипотезы не приводят, хотя конечно есть и спецы. Да и электрик, мне например, бывает нужен раз в 5-7 лет, последний раз не помню когда и зачем к электрику ездил, ничего не ломается.
Ехать надо к крупным, тем кто серьезно работает с этим. Упомянутый выше диагност со стоянки думаю не на столько хорош изначально.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
в соседней теме появился крутой диагност приборчиком за 300 руб.
Вот по такому же объявлению за 300руб я и попал на Кадыкова, а потом еще и в гаражи на Хевешской пошел, сейчас вспомнил. Там убирают ошибки если чек горит и на свечи прищепки вешают.
Ехать надо к крупным, тем кто серьезно работает с этим. Упомянутый выше диагност со стоянки думаю не на столько хорош изначально.
Где например? Сервисный центр Автоваз-Лада в Нчб крупный? Я там был на очередном ТО с этой проблемой. И вероятно везде как повезет - один мастер профи, а остальных набирают по объявлениям. Я еще как то в крупном Транстехсервисе гарантийную диагностику проводил. это на другой машине еще раньше, брал тогда новую машину у них в салоне. Перестал работать обогрев заднего стекла еще до первого ТО, так мастер сказал, что это не гарантийный случай и бесплатно искать не будем и если хочешь за 100 рублей возиться подавай в суд. Уговорили, дал стольник
Где например? Сервисный центр Автоваз-Лада в Нчб крупный? Я там был на очередном ТО с этой проблемой. И вероятно везде как повезет - один мастер профи, а остальных набирают по объявлениям. Я еще как то в крупном Транстехсервисе гарантийную диагностику проводил. это на другой машине еще раньше, брал тогда новую машину у них в салоне. Перестал работать обогрев заднего стекла еще до первого ТО, так мастер сказал, что это не гарантийный случай и бесплатно искать не будем и если хочешь за 100 рублей возиться подавай в суд. Уговорили, дал стольник
Чтобы не выглядело рекламой написал в личку.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!