Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Почему двигатель троит на нормальных оборотах?

Имя пользователя
post Nov 23 2020, 10:00
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 221



Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре) двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально.
В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. biggrin.gif
Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет).
В чем может быть проблема?
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 23 2020, 10:37
Отправлено #2


Проходимец



Сообщений: 20 409
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 10:00)
В чем может быть проблема?
*

В чём угодно.
Начнём с того, что нормальный ХХ для ВАЗ - 800 оборотов. И ваши 1100 это уже ненормально.
Как меняется ситуация на холодную и на горячую?
Расход масла какой?
Антифриз не уходит?
И прочая и прочая...

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+3  
autoion
post Nov 23 2020, 10:48
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 404



Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 10:00)
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре) двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально.
*

я конеш понимаю, что тут много экстрасенсов, но модель авто и двигателя думаю желательно указать.
Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 10:00)
В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай.
*

что за "техник" такой? фио техника в студию.
Profile CardPM
  0/+1  
ExIn
post Nov 23 2020, 11:11
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 302



Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 10:00)
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре)  двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально.
В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. biggrin.gif
Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет).
В чем может быть проблема?
*

Катушка зажигания. Хотя...если после работы педалью газа повышенные обороты, то подсос воздуха.

Сообщение отредактировал ExIn - Nov 23 2020, 15:44
Profile CardPM
  0/+1  
NFS
post Nov 23 2020, 11:18
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 9 412
WK2


С каких это пор 1100 об/мин стали нормой для холостого хода? При прогреве - согласен, но не при прогретом двигателе.

--------------------
Не каждый внедорожник - джип, но каждый Jeep - внедорожник!
Profile CardPM
  0/+1  
DEN 333
post Nov 23 2020, 12:54
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 9 650
LADA


Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 10:00)
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре)  двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально.
В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. biggrin.gif
Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет).
В чем может быть проблема?
*

если 8 клоп, то поменяй колечки на впускном коллекторе. (они усыхаются и становяться меньше, тем самым образуя щель) У тебя явно подсос воздуха, чек при этом не горит
Profile CardPM
  0/+1  
dimoninbox
post Nov 23 2020, 13:40
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 196



Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 10:00)
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре)  двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально.
В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. biggrin.gif
Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет).
В чем может быть проблема?
*


дмрв
Profile CardPM
  0/0  
Имя пользователя
post Nov 23 2020, 19:18
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 221



Цитата(dimoninbox @ Nov 23 2020, 13:40)
дмрв
*

Если датчики барахлят то вроде чек должен гореть. Не горит.
Profile CardPM
  0/0  
Имя пользователя
post Nov 23 2020, 19:33
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 221



Цитата(DEN 333 @ Nov 23 2020, 12:54)
если 8 клоп, то поменяй колечки на впускном коллекторе. (они усыхаются и становяться меньше, тем самым образуя щель) У тебя явно подсос воздуха, чек при этом не горит
*

Да 8. А колечки это паранитовая прокладка? А нельзя где то нажать или чем нибудь померить... чтобы проверить это до разбора?
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 23 2020, 20:36
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 9 650
LADA


Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 19:33)
Да 8. А колечки это паранитовая прокладка? А нельзя где то нажать или чем нибудь померить... чтобы проверить это до разбора?
*

Они вот так выглядят, стоят на пластиковом впускном коллекторе, user upload
Диагностикой видно если есть подсос идет (нормальная утечка через дросель) Но один такой важный момент - на холодную хрень ее заведешь с 1 раза, раза с 3 если повезет, при этом обороты плавают и пропуски воспламенения (троит, свечи не могут разжечь бедную смесь)
Вторая частая проблема кроется в клапане продувки адсорбера - он легко проверяется, на горячую и холодную машина троит как ненормальная, при этом клапан открыт постоянно (продувается в обе стороны)
Тебе вообще диагностику делали?

Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 23 2020, 20:38
Profile CardPM
  0/+1  
dimoninbox
post Nov 24 2020, 08:31
Отправлено #11


Продвинутый



Сообщений: 196



Цитата(Имя пользователя @ Nov 23 2020, 19:18)
Если датчики барахлят то вроде чек должен гореть. Не горит.
*


у меня на 10-ке такая ерунда была, чек не горел, видимо дмрв был на издыхании, но работал и симптомы были примерно такие же - на холостых обороты то падали ниже нормы, то держались в районе 1100 - 1200, а на ходу при рабочих оборотах было норм; после того как у товарища с 99 взял для сравнения его дмрв, все подтвердилось, что он косячный
Profile CardPM
  0/+1  
Имя пользователя
post Nov 24 2020, 09:11
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 221



Цитата(DEN 333 @ Nov 23 2020, 20:36)
Они вот так выглядят, стоят на пластиковом впускном коллекторе,
Диагностикой видно если есть подсос идет (нормальная утечка через дросель) Но один такой важный момент - на холодную хрень ее заведешь с 1 раза, раза с 3 если повезет, при этом обороты плавают и пропуски воспламенения (троит, свечи не могут разжечь бедную смесь)
Вторая частая проблема кроется в клапане продувки адсорбера - он легко проверяется, на горячую и холодную машина троит как ненормальная, при этом клапан открыт постоянно (продувается в обе стороны)
Тебе вообще диагностику делали?
*

Делал, на стоянке Кадыкова. Электрик говорит электроника все нормально показывает, минут 20 проверял. Но он может в топливной системе плохо разбирается, дальше не знал где смотреть.
Еще, троит на холостых не как попало, а четко через определенное время. Считаю где то до 5 потом провал, потом снова до 5 снова провал, итд. Поэтому на свечу или на провод думал.
Profile CardPM
  0/0  
бухалыч
post Nov 24 2020, 10:38
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 443



Гофру воздуховода на герметичность проверь.
Profile CardPM
  0/0  
gen4os
post Nov 24 2020, 11:01
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 224



У меня такая херня была из за песка на одной форсунке, который видимо попал при замене фильтра. Попробуй промыть форсунки со снятием
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Nov 24 2020, 11:25
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 430



С приходом холодов тоже двигатель странно вести себя.
После длительного простоя (ночь или после рабочего дня) с автозапуска или после однократной прокачки бензонасоса запускается с начала ровно, а потом третий цилиндр отключается (P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах. P1303 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 3 цилиндре).
Но если два раза прокачать перед запуском двигателя (холодного) то работает штатно. На горячую без проблем, провалов в мощности biggrin.gif (82 кобылы) нет.
Когда троит, стоит заглушить и запустить двигатель то все нормально. Проблема "плавающая".
Свечи новые (осенью ставил) выкручивал третью сухая, провода тоже порядок.
Есть подозрение на подыхающий бензонасос sorry.gif
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: