Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре) двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально. В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет). В чем может быть проблема?
В чём угодно. Начнём с того, что нормальный ХХ для ВАЗ - 800 оборотов. И ваши 1100 это уже ненормально. Как меняется ситуация на холодную и на горячую? Расход масла какой? Антифриз не уходит? И прочая и прочая...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре) двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально.
я конеш понимаю, что тут много экстрасенсов, но модель авто и двигателя думаю желательно указать.
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре) двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально. В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет). В чем может быть проблема?
Катушка зажигания. Хотя...если после работы педалью газа повышенные обороты, то подсос воздуха.
Сообщение отредактировал ExIn - Nov 23 2020, 15:44
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре) двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально. В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет). В чем может быть проблема?
если 8 клоп, то поменяй колечки на впускном коллекторе. (они усыхаются и становяться меньше, тем самым образуя щель) У тебя явно подсос воздуха, чек при этом не горит
Такая проблема - на холостых оборотах (1100 на тахометре) двигатель начинает троить. Свечи и провода поменял, не помогло. Как газанешь до 2000-3000 и при движении все нормально. В Чебоксары-Лада техник сказал для ВАЗа это нормально, не гарантийный случай. Из за этого машина на морозе теперь плохо заводится (надо держать педаль на 3000 оборотов, а то глохнет). В чем может быть проблема?
если 8 клоп, то поменяй колечки на впускном коллекторе. (они усыхаются и становяться меньше, тем самым образуя щель) У тебя явно подсос воздуха, чек при этом не горит
Да 8. А колечки это паранитовая прокладка? А нельзя где то нажать или чем нибудь померить... чтобы проверить это до разбора?
Да 8. А колечки это паранитовая прокладка? А нельзя где то нажать или чем нибудь померить... чтобы проверить это до разбора?
Они вот так выглядят, стоят на пластиковом впускном коллекторе, Диагностикой видно если есть подсос идет (нормальная утечка через дросель) Но один такой важный момент - на холодную хрень ее заведешь с 1 раза, раза с 3 если повезет, при этом обороты плавают и пропуски воспламенения (троит, свечи не могут разжечь бедную смесь) Вторая частая проблема кроется в клапане продувки адсорбера - он легко проверяется, на горячую и холодную машина троит как ненормальная, при этом клапан открыт постоянно (продувается в обе стороны) Тебе вообще диагностику делали?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 23 2020, 20:38
Если датчики барахлят то вроде чек должен гореть. Не горит.
у меня на 10-ке такая ерунда была, чек не горел, видимо дмрв был на издыхании, но работал и симптомы были примерно такие же - на холостых обороты то падали ниже нормы, то держались в районе 1100 - 1200, а на ходу при рабочих оборотах было норм; после того как у товарища с 99 взял для сравнения его дмрв, все подтвердилось, что он косячный
Они вот так выглядят, стоят на пластиковом впускном коллекторе, Диагностикой видно если есть подсос идет (нормальная утечка через дросель) Но один такой важный момент - на холодную хрень ее заведешь с 1 раза, раза с 3 если повезет, при этом обороты плавают и пропуски воспламенения (троит, свечи не могут разжечь бедную смесь) Вторая частая проблема кроется в клапане продувки адсорбера - он легко проверяется, на горячую и холодную машина троит как ненормальная, при этом клапан открыт постоянно (продувается в обе стороны) Тебе вообще диагностику делали?
Делал, на стоянке Кадыкова. Электрик говорит электроника все нормально показывает, минут 20 проверял. Но он может в топливной системе плохо разбирается, дальше не знал где смотреть. Еще, троит на холостых не как попало, а четко через определенное время. Считаю где то до 5 потом провал, потом снова до 5 снова провал, итд. Поэтому на свечу или на провод думал.
С приходом холодов тоже двигатель странно вести себя. После длительного простоя (ночь или после рабочего дня) с автозапуска или после однократной прокачки бензонасоса запускается с начала ровно, а потом третий цилиндр отключается (P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах. P1303 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 3 цилиндре). Но если два раза прокачать перед запуском двигателя (холодного) то работает штатно. На горячую без проблем, провалов в мощности (82 кобылы) нет. Когда троит, стоит заглушить и запустить двигатель то все нормально. Проблема "плавающая". Свечи новые (осенью ставил) выкручивал третью сухая, провода тоже порядок. Есть подозрение на подыхающий бензонасос