Маршрутка «Казань-Чебоксары» угодила в ДТП. Один человек погиб, имеются пострадавшие
Авария произошла вечером 19 ноября в Звениговском районе на 20 километре автодороги «Кокшайск – Красногорский» (ориентировочно в районе поворота на Звенигово). Фото Как сообщает УГИБДД по Марий Эл, в результате столкновения пассажирского микроавтобуса и иномарки погиб один человек, предварительно есть пострадавшие в микроавтобусе. Известно, что микроавтобус двигался по маршруту «Казань-Чебоксары», но детали происшествия ещё неизвестны.
По данным полиции, погибший находился за рулём Тоуота Соrоllа с номером Х519КМ16. Фото Сейчас на месте происшествия работают сотрудники ГИБДД и специалисты оперативных служб. Обстоятельства устанавливаются.
Отметим, что, со слов нескольких очевидцев, на этом участке после дождя образовалась гололедица.
Не удивлюсь, если эта одна из тех маршруток, что ходят с нелегального и болтположенного частного автовокзала у Лиры.
От Лиры до последнего времени большие комфортные автобусы ходили. Год не ездила, неделю назад уехала на микроавтобусе оттуда С автовокзала давно уже микроавтобусы ходят, только в полтора раза дороже. В последний раз, как оттуда уезжала, подали реальную "Газель" с низким потолком, по 400 с лишним рублей билет. Люди распихивали оплаченный багаж в свободное пространство между полом и потолком. С тех пор ездила только с Лиры - и вот там тоже теперь микроавтобусы Я бы с удовольствием переплачивала за большой автобус, то есть за комфорт и безопасность, когда еду с детьми и вещами, готова билеты на него за несколько дней покупать, но никто нигде теперь не гарантирует больших автобусов.
Что в нем ужасного? Странно такое слышать от неновичков.
Каждяй раз проезжая там снижаю скорость! С оси перекрестка идет изменение оси дороги, и если ты едешь с Чеб, то очень легко оказаться на встречке, если со стороны Казани, то легко улететь в остановку. И все бы ничего, но там дорога (асфальт) какой то кривой весь! А сейчас еще и новый асфальт там, так что летают все, и очередное ДТП там это вопрос времени! В целом дорога эта не безопасна, например дальше есть участок с видимостью менее 300 метров (из-за растительности) а обгон разрешен!
Я помню этот перекресток еще со времен когда имел право сидеть только на заднем сиденье авто - дак вот в памяти врезалось, что там постоянные ДТП, и постоянно со смертельным исходом!
Каждяй раз проезжая там снижаю скорость! С оси перекрестка идет изменение оси дороги, и если ты едешь с Чеб, то очень легко оказаться на встречке, если со стороны Казани, то легко улететь в остановку. И все бы ничего, но там дорога (асфальт) какой то кривой весь! А сейчас еще и новый асфальт там, так что летают все, и очередное ДТП там это вопрос времени! В целом дорога эта не безопасна, например дальше есть участок с видимостью менее 300 метров (из-за растительности) а обгон разрешен!
Я помню этот перекресток еще со времен когда имел право сидеть только на заднем сиденье авто - дак вот в памяти врезалось, что там постоянные ДТП, и постоянно со смертельным исходом!
Со стороны Чеб не так уж плохо, но обратно реально можно за остановку улететь ночью. Хотя после ремонта, если разметку нормальную нанесли, ситуация должна исправиться.
Вы хотите сказать, что маршрутки от автовокзала каким то волшебством защищены от дтп?
Где речь о защите от ДТП? Пассажир, скажите, как защищен у нелегала? Страховку дают? Тут никто никому ничего не должен, платить за лечение будут, к сожаление сами, либо по суду годами требовать. Если вы не понимаете разницу последствий ДТП между легалом и нелегалом для пассажира - не о чем разговаривать даже.
От Лиры до последнего времени большие комфортные автобусы ходили. Год не ездила, неделю назад уехала на микроавтобусе оттуда С автовокзала давно уже микроавтобусы ходят, только в полтора раза дороже. В последний раз, как оттуда уезжала, подали реальную "Газель" с низким потолком, по 400 с лишним рублей билет. Люди распихивали оплаченный багаж в свободное пространство между полом и потолком. С тех пор ездила только с Лиры - и вот там тоже теперь микроавтобусы Я бы с удовольствием переплачивала за большой автобус, то есть за комфорт и безопасность, когда еду с детьми и вещами, готова билеты на него за несколько дней покупать, но никто нигде теперь не гарантирует больших автобусов.
Да хоть на майбахе. Лишь бы вы были в правовом поле защищены. Перевозчик платил налоги и легально работал. А сейчас вы поощряете серый рынок. Понятно дело, что у нас вокзал и транспорт не фонтан. Тут спорный вопрос - выбор между комфортом и возможными последствиями.
Да хоть на майбахе. Лишь бы вы были в правовом поле защищены. Перевозчик платил налоги и легально работал. А сейчас вы поощряете серый рынок. Понятно дело, что у нас вокзал и транспорт не фонтан. Тут спорный вопрос - выбор между комфортом и возможными последствиями.
Нет, я лучше поеду в большом автобусе с нелегальным перевозчиком, чем на "Газельке" с легальным, именно из соображений последствий при ДТП. В большом автобусе шансы отделаться при аварии легким испугом в разы выше, чем в забитом под завязку багажом и пассажирами микроавтобусе с кое-как приваренными сиденьями, даже при наличии страховки.
Где речь о защите от ДТП? Пассажир, скажите, как защищен у нелегала? Страховку дают? Тут никто никому ничего не должен, платить за лечение будут, к сожаление сами, либо по суду годами требовать. Если вы не понимаете разницу последствий ДТП между легалом и нелегалом для пассажира - не о чем разговаривать даже.
ОСАГО двух участников ДТП. И второй вариант если человек часто пользуется такими поездками можно оформить личную страховку