Первый светофор с мигалкой заработал сегодня на трассе М7 недалеко от Чебоксар
Такой необычный переход дорожники запустили несколько часов назад на 634 км федеральной трассы М7 в Чебоксарском районе. Об этом порталу Cheb.ru рассказали в дорожном надзоре УГИБДД по Чувашии. Необычный прибор установлен в экспериментальном порядке на регулируемом переходе у деревни Питикасы. Судя по видео, специальное устройство начинает светить «люстрой» при включении запрещающего сигнала светофора.
«Шериф-балка» – именно так называются «мигалки» в рамках этой системы, которая имитирует сигнальное устройство патрульного автомобиля ДПС.
Подобные устройства стали устанавливать этой осенью в ряде регионов России, к счастью, Чувашия оказалась в их числе. Система призвана для того, чтобы привлечь внимание водителей и заставить их скорректировать скоростной режим. Возможно, именно благодаря подобным усилиям удастся снизить риск аварийности на этом участке автодороги.
По информации УГИБДД по Чувашии, место установки «шериф-балки» выбрано на основании анализа аварийности. По данным публичной карты ДТП, на этом переходе за последние полтора года произошли сразу несколько серьезных аварий:
• вечером 17 июля этого года при столкновении двух легковушек пострадали трое;
• рано утром 4 октября 2019 года здесь на переходе сбили сразу трёх человек, с различными травмами они были доставлены в больницу.
--------------------
Подобный пугач рассчитан чисто на неместных водителей. Привлекает внимание только однажды, затем все на него болт кладут
Сложно что-то сделать с теми, кто ездит по памяти. Но здесь всё-таки речь про федералку, где большое количество транзитного транспорта (по некоторым данным, до 40 тысяч в сутки).
--------------------
Сложно что-то сделать с теми, кто ездит по памяти. Но здесь всё-таки речь про федералку, где большое количество транзитного транспорта (по некоторым данным, до 40 тысяч в сутки).
Федеральная трасса на участках разделенных на две скоростные проезжие части не должна иметь пересечений с переходами на одном уровне ни с гирляндами ни с светофорами ни с шумовыми полосами. Это какой то гибрид автобана и съэкономленных денег на надземниках для пешеходов! Вы видели чтоб автобаны Германии имели переходы в одном уровне? Сейчас вы скажете что у нас они имеют категорию автомагистрали обозначенную специальным знаком и скоростным лимитом! А я вам скажу что зачем изначально строить недомагистраль тем более самую нагруженную в восточном направлении? Т.е. есть отбойник, есть места для разворотов соблюдены плавные уклоны как на магистрали и вы тут же место перехода оборудуете как на межрайонной дороге! Ну это смертельно для пешеходов и водителей в том числе! А когда нужно оборудовать светофор в городе на переходе через 4 полосы вместо него вкорячивают лежачий нерегулируемый переход и вешают камеру за не пропуск пешехода дороже чем необходимый светофор! ВСЕ через одно место! Нерегулируемые переходы могут быть на улицах либо дорогах местного значения с 1 полосой в каждом направлении! И то их оборудуют островком безопасности. Через 2 полосы в одном направлении уже попутные перекрывают обзор и там не вкорячивают камеры либо лежачие полицейские эта магистральная улица обязательно оборудуется светофорным переходом! Трасса М 7 там где реконструирована должна иметь лишь подземные или надземные переходы!
Такую мигалку нужно было ставить на светофоре у рязвязки на большой Сундырь. Там не местные постоянно прое..ывают светофор, сопутствующих условий для этого очень много
Вообще то идея была на нерегулируемых переходах поставить. Но по ходу здесь дача чиновника какого то рядом - и освещение, и светофор, и люстра теперь ещё.
А нельзя уже на эти переходы на трассе индикацию световую поставить в виде гаишной люстры например, от датчика движения пешехода? Если это опять стоит великие миллионы можно снять люстры с авто управления гибдд.