Заметил после ледяного дождя одну неприятную особенность - со светодиодными лампочками фара не нагревается, и ледяная корка на фарах сошла только когда я ее водой теплой смыл. Соответственно, фара светила х.з. куда. По мокрой трассе зимой тоже, наверное, намерзать будет. С галогенками такого не было. Раньше приедешь с деревни - морда вся в грязи и льду, а фары относительно чистые - грязь легко смывается. Да и просто горящую фару трогаешь - чувствуется что она теплая. Интересно, как проблема решена в дорогих авто, где светодиодные фары стоят...
Апну тему. На Оутлендере XL на максимальной комплектации ставили ксенон, у меня почему то галоген омыватели есть вроде-опять же стояли только с ксеноном Мысли возникли вкрячить ледовские блоки с линзами. Вопрос: Гайцы чпокать будут меня или прокатит?
Апну тему. На Оутлендере XL на максимальной комплектации ставили ксенон, у меня почему то галоген омыватели есть вроде-опять же стояли только с ксеноном Мысли возникли вкрячить ледовские блоки с линзами. Вопрос: Гайцы чпокать будут меня или прокатит?
Как повезет, какой сотрудник попадется. А так - всякие Приоры же ездят с китайским ксеноном.
неее, я хочу путевый свет поставить, с линзами и как положено отрегулировать. Штатный галоген ваще не устраивает.
Ну во-первых у тебя сами фары предназначены для галогенных ламп. И на них естественно есть соответствующее обозначение, соответственно гаишник это увидит и... вплоть до лишения. Во-вторых - если делать все "по уму", надо ехать в фирму, имеющую лицензию на такое переоснащение, а потом регистрировать в ГИБДД проведенные изменения (с предоставлением всех документов). Ну и в третьих - установкой линз не ограничишься, должен быть еще и автоматический корректор угла наклона фар. А это очень не дешевая система. Так что - или "забей", или ставь и бойся.
Апну тему. На Оутлендере XL на максимальной комплектации ставили ксенон, у меня почему то галоген омыватели есть вроде-опять же стояли только с ксеноном Мысли возникли вкрячить ледовские блоки с линзами. Вопрос: Гайцы чпокать будут меня или прокатит?
Будут. Я что-то не помню чтобы на XL был ксенон. В 2008 году в самой топовой комплектации стоял галоген с омывателями. В 2010 году разве что у дилера пепепрошивали блок фар, что бы ближний работал как ДХО.
Будут. Я что-то не помню чтобы на XL был ксенон. В 2008 году в самой топовой комплектации стоял галоген с омывателями. В 2010 году разве что у дилера пепепрошивали блок фар, что бы ближний работал как ДХО.
Кстати да, вспоминаю что была комплектация повыше, но её у дилеров не было, брали по наличию самую дорогу. за 1500 с копейками. Если память не изменяет)
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Sep 17 2021, 13:01
Кстати да, вспоминаю что была комплектация повыше, но её у дилеров не было, брали по наличию самую дорогу. за 1500 с копейками. Если память не изменяет)
Можно попробовать светодиодные лампочки поставить как у меня. Ну, естественно, только те, которые подходят в вашу фару. И не китайский ноунейм, а фирменную. Вряд ли все гаишники знают варианты комплектации Митсу. И техосмотр проще проходить - переметнуть лампочки на галогены, техосмотр прошел - и обратно поставить светодиодные. Либо разобрать фару и воткнуть Bi-Led линзы. Это по свету лучше явно будет. Но тогда для техосмотра придется фары запасные иметь
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"